|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Александр про Toyota Camry 2003 г.в.
Toyota Camry 2008 г.в. // Анатолий (Москва)
Toyota Camry 2007 г.в. // Johnny (Москва)
Toyota Camry 2003 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Toyota Camry 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Toyota Camry 2006 г.в. // alex (Москва)
Автомобильные новостиToyota Camry российской сборки скоро появится в продаже
Российская Toyota Camry скоро будет стоить дешевле // 24.03.2008
Toyota Camry можно купить на льготных условиях // 01.02.2008
Российская Toyota Camry получит шины Michelin // 30.01.2008
Toyota Camry - старт сборки в России // 21.12.2007
Новая Toyota Сamry: в России от $ 30 900 // 07.04.2006
Тест-драйвы автомобилейКак это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Королевская аудиенция // Toyota Camry
Маленькие секреты большого успеха // Toyota Camry
Принцесса на горошине // Toyota Camry
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry
Обзоры подержанных автоЗвезда востока // Toyota Camry
Бедная родственница, которая ничего не просит // Toyota Camry
Не дождетесь... // Toyota Camry
Бриллиант в скромной оправе // Toyota Camry
|
В игре все те же козыри Toyota Camry
Большая, комфортабельная, мощная, надежная и очень выгодная по цене, эта машина из года в год продавалась у нас в несколько раз лучше любого одноклассника. Кто бы сомневался, что, создавая новую модель, японцы не станут искать от добра добра.
Внешность Поначалу даже кажется, что она вообще не изменилась. И пропорции те же, и пышные формы узнаваемого кузова – крыша, задние стойки – все осталось по-прежнему. Так, разве, легкий рестайлинг. Меж тем это абсолютно новый автомобиль, построенный на более длинной базе. Дизайнеры лишь ярче подчеркнули прежние ценности – статность и респектабельность. Агрессивные фары, более массивная передняя часть с бампером-монолитом и решеткой радиатора в стиле европейских моделей «Тойоты» с характерным наплывом на капоте. С кормы же новая «Кэмри» и вовсе стремится подражать «Лексусу-GS». Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость Салон и раньше был удобным, просторным, эргономичным. Таким и остался. С той лишь оговоркой, что внутри стало чуть ярче и моднее. Воздушнее и наряднее смотрится новая передняя панель с 2-зонным климат-контролем и новой MP3-магнитолой с чейнджером на 6 дисков. Богаче и благородней отделаны двери, рулевое колесо и центральная консоль. Появились более удобные дверные ручки, сиденья обрели чуть лучшую боковую поддержку спины, а фирменная приборная панель «Оптитрон» теперь не бликует даже при ярком освещении. Чуть улучшена эргономика места водителя: руль регулируется не только по углу наклона, но и по длине, а диапазон продольного перемещения кресла вырос с 24 до 34 см. К тому же увеличившаяся на 55 мм база и регулируемая по углу наклона и разделенная в соотношении 40/20/40 спинка дивана позволили сделать еще более просторным задний диван. Динамика и экономичность Прежнюю «Кэмри» нельзя было назвать тихоходом даже с АКП и базовым мотором. Новинка потяжелела на 75 кг, но благодаря прибавившему 15 л. с. двигателю и 5-ступенчатому (взамен 4-ступенчатого) «автомату» до сотни разгоняется на 1,2 с быстрее. В сочетании с «механикой» (ее по-прежнему предлагают только для мотора 2,4 л) выигрыш не столь ощутим – 0,3 с. Топовой же «Кэмри» 6-ступенчатый «автомат» и 3,5-литровый 277-сильный мотор позволяют выстреливать до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, на 2,3 с быстрее прежнего. Настоящая спортсменка в респектабельном платье бизнес-класса. Заметно выигрывает такая машина и по эластичности на скоростях в 120–140 км/ч. К тому же этот мотор еще и экономичнее – в среднем на литр на 100 км. Безопасность В Европе «Кэмри» не продается, поэтому в тестах «ЕвроNCAP» ни прежняя, ни нынешняя машины не участвовали. А вот в американских краш-тестах USNCAP новинка уже успела показать себя отличницей: 5 звезд против 4-х у предшественницы. Благодаря применению большего количества высокопрочной стали кузов теперь жестче, и в российском базовом оснащении 6 вместо 4-х подушек безопасности. Появились датчики непристегнутых ремней, активные передние подголовники, новый усилитель экстренного торможения. А наиболее дорогие версии могут похвастать ксеноновыми фарами. Жаль лишь, что система динамической стабилизации на 2,4-литровых машинах по-прежнему относится к числу опций. Бюджет С мотором 2,4 л «Кэмри» подорожала на $1100. В базовом оснащении R1 она стоит $30 900 и отличается от предшественницы более современной MP3-магнитолой со звуковым процессором, 6-дисковым чейнджером, раздельным климат-контролем с фильтром-ионизатором. Правда, у нее теперь нет обогрева передних кресел. С АКП 2,4-литровая «Кэмри» дороже на $1200 – $32 500. Ее, как и прежде, можно заказать c кожей, электропакетом и парктроником – версия R3 за $34 900. Это опять же на $1100 дороже. Кроме того, за $36 400 появилась возможность получить «Кэмри-2,4» с ксеноновыми фарами и системой динамической стабилизации. Более существенно, с $39 800 до $43 200, подорожала самая роскошная 6-цилиндровая версия. Но, согласитесь, переплата в $3400 за гораздо более мощный двигатель (и ксеноновые фары к тому же) не выглядит чрезмерной. Мы решили: подорожав на $1100–3400, новинка стала безопаснее, удобнее и просторнее, интерьер выглядит более модно и ярко. При этом оптимальные 2,4-литровые машины по-прежнему остаются очень выгодным приобретением. А 6-цилиндровые «кэмри» теперь могут соперничать в динамике с более дорогими немецкими машинами бизнес-класса. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |