Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1132)
ВИС (7)
ГАЗ (467)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (18)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (327)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (208)
Chrysler (79)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (436)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (399)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (8)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (226)
Lancia (4)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (530)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (420)
Opel (551)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (229)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (169)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (446)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (179)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Александр про Toyota Camry 2003 г.в.

Toyota Camry 2003 г.в. Всем привет! Езжу на Камри уже почти три года. Пробег правда небольшой - всего 38 тысяч, в основном в городе, зато каждый день и круглый ...
Toyota Camry 2008 г.в. // Анатолий (Москва)
Toyota Camry 2007 г.в. // Johnny (Москва)
Toyota Camry 2003 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Toyota Camry 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Toyota Camry 2006 г.в. // alex (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry

Обзоры подержанных авто

Звезда востока // Toyota Camry

Звезда востокаВыпускаемую сейчас Toyota Camry без преувеличения можно назвать мечтой российских автолюбителей, принадлежащих к среднему классу. Автомоб...
Не дождетесь... // Toyota Camry

В игре все те же козыри Toyota Camry

Большая, комфортабельная, мощная, надежная и очень выгодная по цене, эта машина из года в год продавалась у нас в несколько раз лучше любого одноклассника. Кто бы сомневался, что, создавая новую модель, японцы не станут искать от добра добра.

Внешность

Поначалу даже кажется, что она вообще не изменилась. И пропорции те же, и пышные формы узнаваемого кузова – крыша, задние стойки – все осталось по-прежнему. Так, разве, легкий рестайлинг.

Меж тем это абсолютно новый автомобиль, построенный на более длинной базе. Дизайнеры лишь ярче подчеркнули прежние ценности – статность и респектабельность. Агрессивные фары, более массивная передняя часть с бампером-монолитом и решеткой радиатора в стиле европейских моделей «Тойоты» с характерным наплывом на капоте. С кормы же новая «Кэмри» и вовсе стремится подражать «Лексусу-GS».

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Салон и раньше был удобным, просторным, эргономичным. Таким и остался. С той лишь оговоркой, что внутри стало чуть ярче и моднее. Воздушнее и наряднее смотрится новая передняя панель с 2-зонным климат-контролем и новой MP3-магнитолой с чейнджером на 6 дисков. Богаче и благородней отделаны двери, рулевое колесо и центральная консоль. Появились более удобные дверные ручки, сиденья обрели чуть лучшую боковую поддержку спины, а фирменная приборная панель «Оптитрон» теперь не бликует даже при ярком освещении.

Чуть улучшена эргономика места водителя: руль регулируется не только по углу наклона, но и по длине, а диапазон продольного перемещения кресла вырос с 24 до 34 см. К тому же увеличившаяся на 55 мм база и регулируемая по углу наклона и разделенная в соотношении 40/20/40 спинка дивана позволили сделать еще более просторным задний диван.

Динамика и экономичность

Прежнюю «Кэмри» нельзя было назвать тихоходом даже с АКП и базовым мотором. Новинка потяжелела на 75 кг, но благодаря прибавившему 15 л. с. двигателю и 5-ступенчатому (взамен 4-ступенчатого) «автомату» до сотни разгоняется на 1,2 с быстрее. В сочетании с «механикой» (ее по-прежнему предлагают только для мотора 2,4 л) выигрыш не столь ощутим – 0,3 с. Топовой же «Кэмри» 6-ступенчатый «автомат» и 3,5-литровый 277-сильный мотор позволяют выстреливать до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, на 2,3 с быстрее прежнего. Настоящая спортсменка в респектабельном платье бизнес-класса. Заметно выигрывает такая машина и по эластичности на скоростях в 120–140 км/ч. К тому же этот мотор еще и экономичнее – в среднем на литр на 100 км.

Безопасность

В Европе «Кэмри» не продается, поэтому в тестах «ЕвроNCAP» ни прежняя, ни нынешняя машины не участвовали. А вот в американских краш-тестах USNCAP новинка уже успела показать себя отличницей: 5 звезд против 4-х у предшественницы. Благодаря применению большего количества высокопрочной стали кузов теперь жестче, и в российском базовом оснащении 6 вместо 4-х подушек безопасности. Появились датчики непристегнутых ремней, активные передние подголовники, новый усилитель экстренного торможения. А наиболее дорогие версии могут похвастать ксеноновыми фарами. Жаль лишь, что система динамической стабилизации на 2,4-литровых машинах по-прежнему относится к числу опций.

Бюджет

С мотором 2,4 л «Кэмри» подорожала на $1100. В базовом оснащении R1 она стоит $30 900 и отличается от предшественницы более современной MP3-магнитолой со звуковым процессором, 6-дисковым чейнджером, раздельным климат-контролем с фильтром-ионизатором. Правда, у нее теперь нет обогрева передних кресел.

С АКП 2,4-литровая «Кэмри» дороже на $1200 – $32 500. Ее, как и прежде, можно заказать c кожей, электропакетом и парктроником – версия R3 за $34 900. Это опять же на $1100 дороже. Кроме того, за $36 400 появилась возможность получить «Кэмри-2,4» с ксеноновыми фарами и системой динамической стабилизации.

Более существенно, с $39 800 до $43 200, подорожала самая роскошная 6-цилиндровая версия. Но, согласитесь, переплата в $3400 за гораздо более мощный двигатель (и ксеноновые фары к тому же) не выглядит чрезмерной.

Мы решили: подорожав на $1100–3400, новинка стала безопаснее, удобнее и просторнее, интерьер выглядит более модно и ярко. При этом оптимальные 2,4-литровые машины по-прежнему остаются очень выгодным приобретением. А 6-цилиндровые «кэмри» теперь могут соперничать в динамике с более дорогими немецкими машинами бизнес-класса.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№12/2006)
Дата: 25.06.2006
Просмотров: 1077

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota

Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris
Какую выбрать Toyota Avensis Какую выбрать Toyota Avensis Бархатная революция Бархатная революция


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ