Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4624
ГАЗ827
Audi745
BMW868
Chevrolet2431
Citroen293
Daewoo983
Dodge135
Fiat214
Ford2129
Honda829
Hummer12
Hyundai2283
KIA1919
Lexus335
Mazda1157
Mercedes1046
Nissan3458
Opel1344
Peugeot562
Renault1220
SAAB28

Автомобиль в кредит
Toyota Camry 2007 г.в.

Toyota Camry, 2007г.

Оценка: 4.98333333333333
Автор: Владимир ( Москва)
3129 | 16.05.2011

Toyota Camry, 2005г.// Владислав (Москва)

Оценка: 5
778 | 24.12.2011

Toyota Camry, 2003г.// Ксюша (Владивосток)

Оценка: 3.5
1460 | 12.08.2011

Toyota Camry, 2007г.// Павел (Москва)

Оценка: 4.6
2929 | 22.07.2011

Toyota Camry, 2005г.// Виктор (Курчатов)

Оценка: 5
2115 | 05.05.2011

Toyota Camry, 2009г.// Ксения (Киров)

Оценка: 5
4598 | 17.04.2011

Bubble gum // Toyota Camry.

Bubble gumВо всяком случае, теперь уже текущее поколение машины по-настоящему новым совсем не кажется. Да, Camry стала крепче, лучше, тише и чуть дина...
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry.

Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry.

Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечтаПо их мнению, потребителю нужно богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон, хорошие технические характеристики, а на всё остал...
Звезда востока // Toyota Camry.
Не дождетесь... // Toyota Camry.

В России началось производство Toyota Camry New

Toyota Camry нового поколения будет поставляться с двумя типами двигателей: новым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 1...

Королевская аудиенция Toyota Camry Авто в кредит

«Кэмри» можно с полной уверенностью считать королевой бизнес-класса. Ведь по количеству продаж она опережает всех своих конкурентов вместе взятых.

Королевы, как известно, теперь мантиям и коронам предпочитают деловые костюмы, выполненные руками придворных портных. Такие не режут глаз своей пышностью и не раздражают верных подданных. Вот и «Кэмри», с ее строгим, без излишеств, платьем, можно назвать образцом политкорректности. Но не будет даже самая скромная королева годами носить одно и то же. И дизайнеры «Тойоты» предложили ей кое-что в своем облике изменить.

В распоряжении «Кэмри» теперь изысканные передние и задние фонари и новая, сияющая хромом, радиаторная решетка. Вам кажется, этого мало? Но вспомните, ведь изюминка любой «Тойоты» – не во внешности, зачастую не самой выдающейся, а в богатом внутреннем содержании. Так и нынешний рестайлинг стал, скорее, если так можно выразиться, ре-инжинирингом.

Первое и очень приятное новшество вы отметите, едва включив зажигание. Спящие до поры до времени шкалы спидометра и тахометра с поворотом ключа оживают, обдавая холодным белым светом. Оптитронная подсветка приборов – точно как в «Лексусе».

Одновременно с ними просыпаются индикаторы дорожного компьютера, аудиосистемы и блока климат-контроля. Клавиши и регуляторы управления этими устройствами остались на своих местах, все, как и прежде, консервативно, но, главное, понятно. Лишь кнопочки выбора радиостанций обрели более строгие прямоугольные формы. Позвольте, раньше вот на этом месте, по центру под торпедо, была просто ниша для разной мелочевки. Теперь она закрыта от постороннего взгляда крышечкой. Да и шторки перед задним стеклом не было. Пустячки из разряда приятных. Гораздо важнее надписи, появившиеся на передних и задних стойках кузова. Это надувные «занавески» безопасности. Вам все еще кажется, что «Кэмри» изменилась слишком мало? Тогда в путь.

Москва встретила нас проливным дождем и мириадами машин, увязших в пробках. Но я не с ними, у меня свой мир, мир комфорта и тишины. Трехлитрового мотора не слышно вообще, будто автомобиль работает на солнечных батареях. Лишь капли дождя, шелестящие по крыше, создают некий акустический фон. Так и уснуть недолго! Включаю радио погромче и продолжаю плыть в сторону области.

А ведь и на скорости она стала тише, это я понял, когда разогнался до 160 км/ч. Если не топтать газ, а потихоньку на него нажимать, то 4-диапазонный «автомат» работает как заправский вариатор, равномерно и напористо разгоняя машину. Лишь чутко прислушавшись, можно уловить моменты переключений, а мотора по-прежнему будто нет с нами, да и подвеска, как и прежде, оберегает дорогих гостей от всевозможных сотрясений.

Но плавно нажимать на педали, а тем более на педаль газа, ужасно скучно. Нажму-ка и я посильнее. В ответ «Кэмри», на долю секунды призадумавшись, словно вопрошая, не забыл ли я о субординации, лишь на полтона добавив громкости в салоне, вдавила меня в кресло. И это на скорости под 160 км/ч. Даже в активных режимах она очаровывает, охотно слушаясь руля, обладающего адекватным реактивным усилием. Да и шасси, при всей своей комфортабельности, в скоростных поворотах не пасует – королевы все могут.

Впрочем, увлекаться скоростью за рулем «Кэмри» как-то даже неудобно. Ведь она хотя и голубых кровей, но все же не гонщица. Тот, кому по средствам выложить за автомобиль $39 800, может слетать на уик-энд в Германию и погонять на знаменитой Северной петле трассы «Нюрбургринг». А здесь им нужен автомобиль солидный, комфортабельный, безотказный и не заоблачно дорогой. Да, да, именно недорогой. Несмотря на все королевские достоинства и условное подорожание на $400, «Кэмри» остается одной из самых доступных машин в бизнес-классе.

Мы решили: лучшее в классе сочетание комфорта, оснащения и цены.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№22-2004)
Дата: 23.01.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Toyota Camry

Bubble gum Toyota Camry 2012: Коронный номер
Что русскому хорошо Маленькие секреты большого успеха
Продать автомобиль