Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Bubble gum // Toyota Camry.Во всяком случае, теперь уже текущее поколение машины по-настоящему новым совсем не кажется. Да, Camry стала крепче, лучше, тише и чуть дина...
Что русскому хорошо // Toyota Camry.
Королевская аудиенция // Toyota Camry.
Маленькие секреты большого успеха // Toyota Camry.
Принцесса на горошине // Toyota Camry.
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry.
» Все тест-драйвы Toyota Camry (15)
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry.По их мнению, потребителю нужно богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон, хорошие технические характеристики, а на всё остал...
Звезда востока // Toyota Camry.
Бедная родственница, которая ничего не просит // Toyota Camry.
Не дождетесь... // Toyota Camry.
В России началось производство Toyota Camry NewToyota Camry нового поколения будет поставляться с двумя типами двигателей: новым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 1...
Toyota Camry New — информация от российского импортёра // 05.10.2011
Toyota Camry New — в России от 1 028 000 рублей // 05.10.2011
Toyota Camry New — фотогалерея // 29.08.2011
Новая Toyota Camry появится в РФ осенью 2011 года // 24.08.2011
Показан второй официальный снимок Toyota Camry 2012 // 11.08.2011
» Все новости ToyotaCamry (35)
|
Toyota Camry 2012: Коронный номер Toyota Camry Авто в кредит
Российские автомобилисты давно знают название Camry – с конца 80-х. Между прочим, широко известное модельное имя восходит к японскому «канмури», что значит «диадема», «корона». Японское слово транслитерировали в англо-американское Camry. Вот с тех пор… Седаны «премиального» класса пользуются в нашей стране заслуженным признанием – и с левым рулем, и с правым. Тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. А как смотрится Toyota Camry 2012 модельного года? Предмет для обсуждения.VII поколение На протяжении многих лет Camry остается в Штатах едва ли не абонементным бестселлером среди легковых автомобилей. Чудесная гусыня, которая безостановочно несет для Toyota Motor золотые яйца… Понятно, что дизайнеры не могли позволить себе смелые эксперименты (с риском отпугнуть потенциальных покупателей), а поэтому новая модель - теперь уже VII поколения - выглядит как … Camry. Стилистические изменения предельно осторожны и по сути свелись к «косметической пластике»: тут декоративные складки по боковинам, здесь деликатно «заточенные» грани… Вот практически и все - консервативная модернизация. Разве что в профиль седан (внутрифирменный индекс - XV50) смотрится теперь чуть иначе: изящней, элегантней. Как выражаются фирменные дизайнеры, у обновленного Camry dynamic wedge shape (динамичный клиновидный силуэт). А также, если верить пресс-релизам, прекрасная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28, аэродинамический фактор – примерно 0,625. То есть, значительно лучше, скажем, чем у «Гольфа» (0,69). Хотя компактный Volkswagen довольно-таки обтекаемый автомобиль. Что характерно, модель 2012 года не стала крупнее, - и ее главный размер (колесная база) остался без изменений. То есть, Camry VII по-прежнему позиционируется как 5-местный автомобиль, причем посадка спереди и во 2-м ряду стала (по утверждениям пресс-релизов) еще свободней. Хотя в том, что касается внутреннего пространства, «коронный» седан никогда не вызывал нареканий. Обновленный интерьер смотрится свежо и привлекательно, кругом отделочные материалы вполне приличного качества, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. «Баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя передвигается не только продольно, но и по вертикали. «Премиальный» класс. В салоне многочисленные «бардачки», карманы и отделения для мелочей. Кроме того, там имеются 4 «подстаканника» и 6 (шесть!) держателей для бутылок – в дверных панелях. В американском вкусе. Вместимость багажника не так уж велика – 435 л (EPA), но складные спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный и удобный автомобиль, который позволяет путешествовать без напряжения - хоть полным составом. А если втроем-вчетвером, то даже и по самым дальним маршрутам. «Упакован» седан, по традиции, небедно – во всех исполнениях (L, LE, SE и XLE). Так, уже в базовой комплектации L числятся радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, «круиз-контроль» и стандартный «электропакет». В исполнениях побогаче – вроде XLE - не только 2-зональный «климат-контроль», но и электросервомеханизмы регулирования сидений водителя и переднего пассажира, кожаная обивка, передние сиденья с электроподогревом. Плюс такие опции, как классная «музыка» на 10 динамиков JBL (сабвуфер!), система BLIS мониторинга «слепых» зон, а также продвинутый «сетевой» интерфейс EnTune, который увязывает воедино информационно-развлекательную функцию и навигацию. И все такое прочее. Вопрос покупательского бюджета – ведь Camry не самый дешевый автомобиль. Модели Toyota Motor всегда отличались передовой техникой безопасности - «активной» и «пассивной», и Camry VII не исключение. В салоне 10 «подушек» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира) и «шторок» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями для всех 5 посадочных мест, «активные» подголовники и другие средства защиты. Неслабо – даже для «премиального» класса. Покупателям предлагается также опционная Pre-Crash Safety System (система предотвращения и смягчения последствий столкновения): миллиметровый радар просматривает пространство впереди, и если электроника сочтет ДТП неизбежным, автоматически принимаются решительные меры. Hi-tech. С конца 90-х годов Camry не проходил тестирования «на удар» по методике EuroNCAP, но в испытаниях по американским программам IIHS и NHTSA седан прежнего поколения добился высоких результатов. И теперь у Toyota Motor никто не сомневается, что обновленная модель тоже покажет себя с наилучшей стороны. Верен себе Особых «драйверских» талантов за Camry никогда не водилось, и тем интересней, насколько хорош «коронный» седан VII поколения в деле. Чтобы разобраться, обозреватели вывели на тест-драйв седаны в исполнениях LE (с 4-цилиндровым 16-клапанником 2AR-FE) и SE – с V-образной «шестеркой» 2GR-FE. Тот и другой, естественно, с 6-скоростным гидромеханическим автоматом ECT-i (в комплектации SE принудительное управление с подрулевых переключателей). Причем динамичное исполнение SE отличается спорт-настройкой ходовой: жесткость пружин повыше – и амортизаторы демпфируют плотнее. Кроме того, у тест-автомобилей покрышки неодинакового формата: LE гоняли по полигону на «мишленках» Energy Savers (малое сопротивление качению) 205/65R16. Тогда как SE выступал на всесезонной резине Goodyear Eagle LS размером 225/45R18. Своеобразный расклад. Для начала на прямой: по приборным замерам, седан LE разогнался от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,8 сек. Вполне приличное время для автомобиля «премиального» класса с 2,5-литровой «четверкой» под капотом и 6-скоростной АКПП. И между прочим, заметно лучше, чем в прежнем поколении (у тех же обозревателей)… Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Camry LE сделал с места за 15,9 сек., а в конце мерного отрезка достиг скорости в 143,7 км/ч. Неплохо. И само собой, Camry SE с мощной «шестеркой» еще приемистей: от 0 до 60 миль в час за 5,8 сек., а время на дистанции в 1/4 мили с места – 14,2 сек. Причем скорость в конце заезда – 161,85 км/ч. Спринтер. И в самом деле, по оценке обозревателей, новая модель SE – самая динамичная во всех поколениях Camry. Проверенная V-образная «шестерка» тщательно уравновешена, работает мягко, тянет ровно и мощно. Гидромеханический «автомат» хоть и не самой продвинутой конструкции, но с двигателем согласован грамотно и переключается своевременно и гладко. «Отшлифованный» силовой агрегат – в обоих вариантах. На торможении обновленный Camry тоже выступил неплохо: седан LE остановился со скорости 96,5 км/ч на расстоянии 36,6 м. Нормально, тогда как динамичный SE уехал на 1,8 м дальше – на вроде как цепкой резине. Видимо, сказывается немалая разница в массе тест-автомобилей. Педаль довольно жесткая – с ощутимой обратной связью. В ходе интенсивного торможения автомобиль стабилен на траектории, «фединг» при последовательных замедлениях практически не проступает. Тормоза что надо – как и прежде у Camry. Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь тест-автомобиль LE держал боковое ускорение до 0,79 g. Скромный результат – вполне в духе Camry. Причем тест-автомобиль SE выступил заметно сильнее - 0,81 g (всесезонная резина Goodyear). Во-вторых, скоростное маневрирование – «восьмерка MT». В типовом упражнении Camry LE прошел лучший круг за 28,2 сек. – чуть хуже, чем модель прежнего поколения. Опять-таки сказались покрышки с малым сопротивлением качению: экономия горючего – ценой худшего держания дороги. А вот Camry SE исполнил «фигурку» что надо – за 27,2 сек. И подтвердил высокую оценку, полученную на «прямике». Видимо, дело не только в цепкой резине и настройках ходовой, но и в мощности двигателя, которая играет в скоростном маневрировании не последнюю роль. Боковые крены в виражах умеренные, склонность переднеприводного автомобиля к недостаточной поворачиваемости хоть и проступает, но остается в пределах разумного. Рулевой механизм довольно «прозрачный» и – в отличие от Camry LE – дает ощутимую обратную связь на «баранке». Дело в том, что VII поколение оснащается конструктивно неодинаковыми электросервоусилителями от двух разных поставщиков – для исполнений с 16-клапанником 2AR-FE и с «шестеркой» 2GR-FE. И если во втором случае все как надо, то в первом… У Camry LE руль откровенно «пустой», и водитель недополучает обратной связи, - к сожалению. Так что по держанию дороги и управляемости обновленный «премиальный» седан от Toyota Motor по-прежнему не фордовский Mondeo. Тем не менее, у автообозревателей мнение после первой встречи сложилось определенно в пользу модели VII поколения. Только не надо называть Camry спорт-седаном – и на удовольствие от вождения рассчитывать не стоит. Лучше смотреть на вещи реалистически: не спорт-седан, зато ход у VII поколения на редкость плавный. Автомобиль катится стабильно и ровно – и не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Стремительный «крейсерский» полет, каким славятся «коронные» седаны Toyota Motor. В салоне спокойная, располагающая обстановка: качественная звукоизоляция надежно гасит шумы и вибрации от силового агрегата и шасси. Утомление водителю и пассажирам не грозит – даже в дальнем путешествии. Как видно, создатели обновленной модели стремились сохранить привлекательный образ Camry – и у них, похоже, получилось. Комфортный, быстроходный и безопасный седан «премиального» класса занял достойное место в ряду поколений. Субъективные впечатления от знакомства с Camry образца 21012 года гармонично согласуются с результатами объективных замеров. Пора подвести баланс мнений: В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Toyota Camry |
Продать автомобиль
|
2011-10-18 10:54:51 ромек
похожа на раздутую короллу-седан :-)