Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Bubble gum // Toyota Camry.Во всяком случае, теперь уже текущее поколение машины по-настоящему новым совсем не кажется. Да, Camry стала крепче, лучше, тише и чуть дина...
Toyota Camry 2012: Коронный номер // Toyota Camry.
Что русскому хорошо // Toyota Camry.
Королевская аудиенция // Toyota Camry.
Маленькие секреты большого успеха // Toyota Camry.
Принцесса на горошине // Toyota Camry.
» Все тест-драйвы Toyota Camry (15)
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry.По их мнению, потребителю нужно богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон, хорошие технические характеристики, а на всё остал...
Звезда востока // Toyota Camry.
Бедная родственница, которая ничего не просит // Toyota Camry.
Не дождетесь... // Toyota Camry.
В России началось производство Toyota Camry NewToyota Camry нового поколения будет поставляться с двумя типами двигателей: новым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 1...
Toyota Camry New — информация от российского импортёра // 05.10.2011
Toyota Camry New — в России от 1 028 000 рублей // 05.10.2011
Toyota Camry New — фотогалерея // 29.08.2011
Новая Toyota Camry появится в РФ осенью 2011 года // 24.08.2011
Показан второй официальный снимок Toyota Camry 2012 // 11.08.2011
» Все новости ToyotaCamry (35)
|
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2007 г. Авто в кредит
Автор: Павел (Москва)
22/07/2011
Часто читаю отзывы, большая часть из них познавательна, а иногда даже мелкие нюансы помогают с выбором авто в дальнейшем, а в принципе приятно почувствовать настроение человека, который решил поведать историю эксплуатации своего авто или выдуманную историю менеджера - просто как сказку. Сам не раз писал о своих машинах, возможно, это кому-то пригодилось.
Сравню три машины, которые эксплуатируются в семье последние 3 года. Камри 07 года, Авенсис-07, РАФ 4-08 г. Долго созревал, стоит ли вообще о них писать, информации очень много, кроме того, как говорят люди, гордо перешагнувшие через японский автопром, в них нет души и харизмы. Поскольку я с ними не согласен, а на дорогах еще довольно часто встречаются Камри, Авенсисы и Рафы - это значит, что информация может кому-то пригодиться. Не являюсь фанатом Тойот, просто так сложилось, кроме марки у моих машин одинаковый двигатель 2.4 -2AZ (у Авенсиса есть отличия в модификации), и выбран он неслучайно, на мой взгляд, это тот объем, с которым нет проблем с динамикой на автомате, по лошадиным силам 167, 163, 170, коробки автомат - у Раф 4-х ступенчатый у остальных 5 АКПП, Авенсис делают в Англии, Камри и Раф 4 в Японии. Авто абсолютно разные и не только внешне, но и по тому как они едут, и по тактильным ощущениям, которые испытываешь, садясь в каждую из машин. Мое мнение об этих машинах субъективно и сложилось из эксплуатации от 30 000 км до 70 000 км, явных предпочтений я не отдаю ни одной из них, в комплексе они все выполняют свои функции, но мелочи, которые отличают каждую, позволяют говорить об их индивидуальности, например, на РАФике можно привезти двери)). Итак, шумоизоляция лучшая у Авенсиса, затем Камри, никакая у РАФ, кожа лучшая у Авенсиса, затем РАФ, потом Камри. Эргономика - (мой рост 178 см): Авенсис более удобная посадка (отличная боковая поддержка сидений) все кнопки доступны - управление многими на руле, Камри (кресла на любителя, без боковой поддержки, но крупным водителям вполне по вкусу, РАФ - (не хватает 1-2 см) для максимального отдаления водительского места (не критично) с ростом от 180 см будет не комфортно. Прогрев салона в зимнее время Камри и РАФ 4 - 5-7 минут, Авенсис 10-20 минут, подогрев зоны щеток только у авенсиса и РАФа. Разгон до 100 км очень субъективно, вообще Авенсис по паспорту разгоняется за 9.1 - это очень близкий к реальности показатель, почему-то тапку в пол хочется утопить только на Авенсисе (при разгоне улавливаются спортивные нотки настройки коробки), но вот говорить о том, что Камри медленнее (по разным источникам от 9.4-10.1) я бы не стал (разгон мягче, незаметнее и комфортнее), разгон РАФ 4 вполне приличный, но после 120 гнать уже не хочется, звуки шин и слабая шумоизоляция оказывают свое негативное влияние. Расход в смешанном цикле - Авенсис и Камри 12.3-13, РАФ 4 - 12.2, в глухих пробках зимой 13.7 и 14.4, максимально. Минимальный расход за городом Камри 7.2 л, Авенсис 8.2л и РАФ 7.9л. Лакокрасочное покрытие лучше у Авенсиса - сколов почему-то меньше, пробег самый большой. Проходимость, естественно, выше у РАФ 4, но по той же дороге проезжал и на Авенсисе с частичным отрывом бампера, но у Авенсиса есть кнопочка движение по снегу, ни на одной из машин при круглогодичной эксплуатации (живем за городом) в снегу не застревали, хотя пару раз были очень близки к этому, выбрались сами. Мягче всех едет Камри на 16 резине, затем на 17 Авенсис и РАФ на 17. Что устранял? Скрипы торпеды Камри 15000 руб (параноидально не выношу скрипов - устранено в Камри-клуб), сальник привода (РАФ 4) на 30 000 км - 2000 руб, у Авенсиса ничего вообще не ломалось, масло не употребляет ни одна из машин от ТО до ТО. Рулевое управление самое острое и легкое у РАФ 4 (именно этот параметр оказался самым важным для жены), Камри - руль легче, чем у Авенсиса с его штатной резиной 215 Х17Х50. Что скажу в заключение - к машинам не привязываюсь, легко покупаю, легко продаю, но на данном жизненном этапе не хочется ничего продавать, все машины устраивают, ничего не бесит, если бы все качества были объединены в одном авто из 3-х, купил бы такую, но, как говорят, выбор автомобиля - это компромисс. Всем удачи!
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-10-25 23:26:28 димон48 пишет:
отличный отзыв! сейчас ломаю голову,что брать, авенсис или камри. думал что шумка лучше в камри! а что комфортней?