Выбор авто
Сейчас обсуждают
угораю..
езжу на этом чуде техники купленой в германии ...Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1995 г.
ЗАЗ 1102 Таврия, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.1 л, Бензин, МКПП
Привод: Передний
Искал машину для хозяйственной работы. Бюджет - 40000 руб. «Классики» в интернете за такие деньги не нашел, все было убитое или требовало дополнительных вложений. Даже ИЖа найти нормального сложно. Таврия 1102 – был последний вариант. А что? Это уже не запорожец, есть передний привод. А за такую сумму были достойные варианты в расцвете сил! ))
Нашел в нете с пробегом 44000 км (родная краска, 7 сколов, антикор, шины в отличном состоянии, зимний комплект в придачу). Проехал 180 км, чтобы ее посмотреть. Были потекшие передние стойки. Но меня все устроило. А главное - кузов целый, без вмятин и коррозии. Сторговал ее в 2010 году за 32000 руб. Сняли с учета, сделали необходимые бумажные процедуры и автомобиль ЗАЗ 1102 мой. Домой доехали без проблем. Выехал на следующий день, а ее стало подергивать, а потом вообще заглохла. Подсос – завелась. Ну, думаю, доделаю, когда буду стойки менять. Позже обнаружилось, что дверь багажника еле держится его открытой. Тут же лежала доска для ее поддержания))). Это тоже мелочь. Двери открываются/закрываются легко. Для 15-летней машины неплохо.
Двигатель, не считая подергиваний, работает отлично. Тяга хорошая. Разгон динамичный – 1-я до 30-ти, а потом пошел, и пошел... Максимум выжал из него «сотку», но ходовая на такую скорость не рассчитана. Больше так не делал. Вибрация на руле начинается с 80. За расход топлива не скажу – датчик врет.
Салон как у нашей классики. Не рваный, панель приборов скуднейшая. На ней только спидометр, уровень охлаждайки, указатель топлива, одомер и счетчик суточного пробега. И конечно сигнальные лампочки. Печка и свет фар очень порадовали. Все мелкие поломки сделал быстро и дешево. Отзывы Таврия успокаивают, что поменять можно любую деталь за копейки. Так и есть.
Едем в ней как-то впятером. На большой кочке в районе задних колос хрустнуло. Я сбавил скорость – звук как будто колесо трется. Доехали до СТО и выяснилось, что оно терлось об пружину. Почти до дырки протерлось! Все из-за оторвавшегося от кузова кронштейна, который держит заднюю балку. Там же его и приварили.
Сегодня машинка сильно не подводит. Конечно, ломается периодически. Но с ее поломками еще можно не один десяток км проехать.