Сейчас обсуждают

ирина23:59 вчера
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 вчера
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Алексей21:31 вчера
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Кирилл13:18 вчера
Отзыв так себе. Я сам владелец Luxgen, тесно в троем? Это наверное если 3 человека под 100 кг, тогда да. 13 литров - ? Ну у вас пробок просто нет. У нас...
Кирилл13:11 вчера
Проблем с запчастями нет, мы же не в Северной Корее живем. Во первых есть ОД (Юмка в Москве) – ежели дорого, через добрых людей, и тут не нравится, тогда...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяОтзывыЗАЗ1102 Таврия
+16

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1995 г.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

ВладимирКострома
06 декабря 2010
низкие

Привет всем автолюбителям!

Долго я выбирал какую себе купить машину...

Сумма была небольшая. Рассчитывал на 40-50 тысяч, но, ввиду сложившихся обстоятельств, сумма на покупку ограничилась в 30 тысяч рублей. Потом же ещё страховка, оформление... Ну и бензин, плюс непредвиденные расходы. Пробежался по интернету. Из ВАЗ Классики за такую сумму не нашёл ничего интересного. Всё практически убитое и требующее большого ремонта. Можно было купить что-то типа ИЖ-Комби или ИЖ-412, но найти ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Москвич ОЧЕНЬ трудно. По причине того, что у нас в семье есть машина ЗАЗ-1103 «Славута», решил присмотреться к ЗАЗ-1102 «Таврия». А почему бы и нет? Всё-таки это уже далеко не Запорожец, и передний привод... Зима идёт, а передний привод окажется большим плюсом на наших дорогах.

Посмотрел, что за 30 тысяч рублей вполне можно купить довольно неплохую Таврию. Смотрю в интернете объявление: «Продаю ЗАЗ-1102, 1995 г. в., в отличном состоянии, пробег 30 тысяч километров. Родная краска, антикор, новые шины... Цена 38 тысяч рублей». Пишу этому продавцу: «Предлагаю 25 тысяч рублей». Он пишет: «Нет, спасибо». Я ему: «Какая минимальная цена? ». Отвечает: «30». О, это уже обрадовало, как я цену скинул ))) Решили встретиться, чтобы посмотреть машину.

Преодолев расстояние в 130 км, приезжаем с отцом к владельцу машины. С первого взгляда она мне понравилась. Насчёт крашена-не крашена я так и не понял. Но, если и покрашена, то сделана очень хорошо. Только одно мне не понравилось - потёкшие передние стойки.

Прокатились с хозяином, я - на месте пассажира. Тянет моторчик неплохо, но вот в передней поверхности стуки. Я думаю, это из-за того, что потекли амортизационные стойки. Говорю об этом хозяину. Он сказал, что там всё нормально. Потом решил прокатиться я за рулём. Выехали на грунтовку. Тут я ощутил стуки уже с большей громкостью... Потом проехал по асфальту, стуки исчезли. Тормоза похуже, чем на «Славуте». Но оно и понятно, т. к. на «Таврии» нет вакуумного усилителя.

Говорю ему: «Давайте ещё скинете цену». Он ни в какую. Ну тогда я решил заехать на диагностику на СТО. Там я узнал, что в принципе можно ездить, но надо заменить: все 4 стойки, все ступичные подшипники, рулевые наконечники, сделать рулевую рейку(или заменить), и ещё задний глушитель не мешало бы заменить. Исходя из этих проблем, предложил ему цену в 27 тысяч рублей. Он, нехотя, согласился подумать, поговорить с сыном.

Несмотря на все недостатки, мне машинка понравилась. Под капотом очень неплохо, да и кузов в отличном состоянии. Пусть может там и ещё окажутся какие-то недостатки, сделаем ))). Всё-таки это МОЯ первая личная машина и, как говорится, научусь что-то и сам делать )).

Решил я её покупать...

Поехали мы с ним в ГИБДД и, как оказалось, уже было поздно снимать с учёта, т. к. был укороченный день, ввиду Дня Милиции. Поехали мы домой...

Потом через несколько дней (13 ноября) поехали мы за машиной... Я в предвкушении радости обладания СВОЕЙ машиной... Пусть недорогой, но СВОЕЙ!

Приехали на место и стали ожидать, пока хозяин снимет машину с учёта. Ждали с 8.30 до 11.30... Потом пошли делать договор купли-продажи. Я почему-то думал, что это он будет оплачивать его. Но, как оказалось, его должен был оплатить я... Типа «Мы не договаривались с ним об этом». Ну думаю, «фиг с тобой»... Оплатил договор (700 рублей), ОСАГО (1336 рублей).

Он отдал мне ключи и мы с отцом поехали в сторону родного дома... Он на «Славуте» спереди, я на «Таврии» следом. Заехали на АЗС, я залил до полного бака - на 500 рублей вошло. Проехав 50 км, машина стала немножко подёргиваться и потом заглохла. Но не надолго, т. к. сразу и завелась, но при этом я вытянул подсос. Потом ещё в пути она так же 2 раза глохла, но опять же выручил подсос ))).

Приехали домой, загнал машину во двор. Радуюсь обладанием СВОЕЙ МАШИНЫ... Утром следующего дня осматриваю машину. Открываю багажник и ощущаю, что стойки двери багажника не держат... О, увидел доску для удержания задней двери. «Запасливый хозяин был, - думаю. - А поменять не мог такую мелочь... » Маленькая неисправность, а неприятно. Эти стойки стоят по 220 рублей за 1 штуку.

Потом смотрю, что ещё он мне отдал с машиной... Вау! Да тут и огнетушитель (выпуска СССР! ), бронепровода (окисленные), зеркало заднего вида (старое с треснувшим корпусом), бензин (неизвестного октана) на донышке в 0, 5 литровой бутылке, ножной насос для подкачки шин (нерабочий)... Думаю: «Дядька, нафиг ты мне этой фигни наложил сюда…? » Потом как оказалось, там ещё лежал 1 ступичный подшипник (новый), что естественно, обрадовало.

Продолжаем осмотр машины.
Кузов. Нравится. Ржавчины просто НЕТ, ну нет и всё. Да, есть штук 5 сколов и всё. Пороги обработанные антигравием, видимо. Но правый порог почему-то как бы в ямках... Слева порог - идеально ровный. Двери открываются легче, чем на «Славуте», закрываются погромче. Всё-таки дверь большая, и естественно, звук и будет громче. Да и машине 15 лет.

Двигатель. Если не считать того, что подёргивается и глохнет, тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО. Не ожидал, что у него будет такая тяга(наравне с ВАЗ-21074, которая у нас была раньше). На 1-ой передаче не рву, максимум до 30 км в час, потом 2-я и 3-я передачи очень активно разгоняют автомобильчик. Максимум, что я пока «выжимал» с машинки - 90 км в час (один раз). Почему? Ходовая не в порядке, поэтому пожалею и себя, и машину. Кстати, на скорости чуть больше 80 км в час начинается вибрация на руле. Это балансировка или что-то другое...? Насчёт расхода топлива не могу сказать однозначно, т. к датчик топлива «подверает». Кстати, и на «Славуте» датчик тоже «врёт». По ходу дела потом высчитаю расход топлива, как сделаю карбюратор и зажигание.

Салон. Сиденья довольно удобные, не рваные и ухоженные. Заднее сиденье надо немножко почистить. Панель приборов очень скудна, да ещё кто-то пытался её покрасить чёрной краской. Теперь она лущится, буду отчищать. Только спидометр, указатель топлива и указатель охлаждающей жидкости. Ну и ещё есть счётчик суточного пробега и одометр. Ну и разумеется, сигнальные лампочки. Кстати, как оказалось, не работает правый габарит, и сзади правый габаритный огонь. Сигнал работает, печка очень хорошо греет. Кстати, свет очень порадовал что ближний, что дальний.

Ремонт. Пока ничего не ремонтировал, т. к. денег осталось очень мало и хватит только на регулировку зажигания и карбюратора. Поеду в пятницу делать к знакомому мастеру. Ходовую буду делать может даже и через месяц, но сразу и полностью. Заменю стойки, отремонтирую рейку, поменяю ступичные подшипники, рулевые наконечники... И может даже придётся поменять ШРУСы. Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время...

Ну вот пока и всё, что я хотел рассказать в моём отзыве. По мере эксплуатации отзыв будет дополняться новыми фото, и в целом о машине.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя вам, ни жезла!

С уважением, Владимир.

Плюсы

Тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Сиденья довольно удобные.

Печка очень хорошо греет.

Минусы

Панель приборов очень скудна.

Обновлено 06.12.2010
Просмотры: 8458
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995
Юрий 01.03.2015
ЗАЗ 1102 Таврия, 1995
Игор 07.03.2010
ЗАЗ 1102 Таврия, 1995
Дмитрий 12.07.2005

Обсуждение (2)добавить комментарий

nik-1732009@yand, 02.08.2011, 11:31
Владимир, есть ли дополнения к отзыву?
Собираюсь взять такую же. На что стоит обратить внимание, кроме описанного в отзыве?
В других отзывах упоминается, что сервисы не все и не всегда берутся за такую машинку.
Как насчёт наличия деталей в магазинах?

Есть ли взаимозаменяемые с другими моделями?

С/у Николай.
Гость, 14.08.2011, 09:42

Кстати, на скорости чуть больше 80 км в час начинается вибрация на руле. Это балансировка или что-то другое...?

Это - сцепление.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена