Сейчас обсуждают

Александр14:02 вчера
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Олег5208:20 вчера
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 20.12.2016
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Сергей10:27 19.12.2016
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 18.12.2016
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыЗАЗ1102 Таврия
+60

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1994 г.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

КостяНевинномысск
20 августа 2008
средние

Мне сразу понравился мотор и не понравились тормоза - без вакуума, но на мое удивление передние дисковые, но только плохо вентилируются, тормозов почти небыло и прокачивал и все что угодно, а оказалось все дело в колодках, поменял на dafmi+, понравились, сейчас уже 2-ой комплект.

Менять пришлось много: стойки 4 шт, опоры 4 шт, пружины поменял спереди на более жесткие, - типа тюнинга", резина 4 шт, и прочая мелочевка, в общем за год набежала еще одна таврия 25000 и столько же на ремонты, но правда эксплуатация у меня жесткая, меньше 140 не езжу, и при этом по трассе 7 л на сотню!

Динамика на ней солидная, - с места да и по трассе ни одна классика не пойдет так, (конечно из заводских) до сотни разгонял за 12-14, спалил сцепление уж очень слабое, если ее сравнивать с 2108 1300 мотор то она идет на равне, а по тяге наверно и выиграет, но на прямой на скорость проиграет, не крутится этот мотор больше 160 км, а 120-140 легко, на первой камере карбюратора, также ее плюсом и минусом является коробка, 1-я слишком длинная и при загрузке в 400 кг сцепление горит, а если гонять то это очень удобно, т. к на классике первая короче в 2 раза! Да и вообще передачи очень длинные, но 5-я только для экономии о динамике речь идти не может! да и включается 5-я уж очень загадочно и необычно.

Рейка на ней ходит примерно 25-35 тыс, но ремонт дешев.

Мотор перебрал недавно, - это какая то смесь москвичевского мотора с восьмерочным, хотел поставить коленвал горбатый под 1200 но цена..... да и не балансируют их у нас, а если как известно этого не делать то и гонять не получится, но конечно ездить можно но делать не стал, мучаюсь в основном с дисками - уж очень они ямки не любят, да в добавок пружины жесткие. Уж явно не для наших выбоен.

Машиной я доволен, но не доволен отсутствием хороших запчастей и стендов для балансировки коленчатого вала.

Салон тише восьмерочного - т. к пластмассы меньше, а про классику вообще лучше промолчать, салон просторен (относительно) в 4-ом вполне хватает, но рекорд 7 человек!

Багажник маленький, был бы больше уже б давно газ поставил, ТО мне обходится только по цене запчастей т. к ремонтирую сам.

Приятно то что в ней стоит карбер 21081, и электрическое зажигание, оптика хорошая, - чешская, ни дай бог кому разбить - за фару придется выложит 3000 р, но есть "Русская" за 1200, но светит паршиво!

Машина в целом не капризна, но требует строгий температурный режим и поэтому приобрел 2 термостата. Зима - это 87 гр и лето 80 гр вполне хватает!

Руль на ней очень острый и легкий, но не хватает стабилизатора поперечной устойчивости как у 2108, планирую от нее и поставить себе, кузов под капотом желательно проварить, т. к возможны надрывы заводской сварки.

В багажник без сидений помещается 13 мешков с сахаром или 2 колеса от камаза.

Из-за ее не высокой стоймости ее можно бросать под окнами и даже в незнакомом городе.

Плюсы

- соотношение цена/качество
- запчасти дешевые и много подходит от 2108
- надежность на 4-ку

Минусы

- отсутствие хороших запчастей
- низкий ресурс деталей
- плохие - слабые колесные диски
- отсутствие вакуумного усилителя (но это поправимо)
- сервисов мало и не каждый возьмется

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это мой первый авто, купил год назад. Выбор был не большой или убитую шистерку или ёё, но мечтал о 2108, но за не имением $ купил Таврию, я второй хозяин, она очень долго стояла у одного деда, купил можно сказать нехотя, но когда переоформил и сел за руль она как прикипела.

Думайте сами, за кого то решать не люблю.

Обновлено 20.08.2008
Просмотры: 11216
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ЗАЗ 1102 Таврия, 1994
Борис 11.07.2013
ЗАЗ 1102 Таврия, 1994
Павел 20.12.2012
ЗАЗ 1102 Таврия, 1994
Вячеслав 08.09.2009

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0