Выбор авто
Сейчас обсуждают
угораю..
езжу на этом чуде техники купленой в германии ...Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1994 г.
ЗАЗ 1102 Таврия, 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
Довольно резвая динамика розгона с 0 до 100км, что неплохо при езде по городу. Максимальная скорость с которой была возможность ехать по автомагистрали - 162км/час. Нормально преодолевает подъемы на скоростных участках дорог, скорость снижается мало. Про управляемость ничего особенного сказать не могу, хотелось бы иметь немного меньший радиус разворота, учитывая такие небольшие габариты автомобиля.
Уровень комфорта - не очень, слабая шумоизоляция салона, много предметов которые тарахтят в процессе езды, летом жарко, так как кондиционер отсутствует, на задних сидениях в длинну мало места, поскольку мой рост 190см, то на заднем сидении лучше всего сидеть одному, расположившись по диагонали, зато в высоту, в отличии от восьмерок и девяток места вполне хватает и голову на плечи ложить не приходиться. На переднем сиденье места хватает для того что бы удобно расположить ноги, а если в машине всего два пасажира и есть возможность хорошенько подвинуть сидение назад, то спереди места просто завались.
Уровень комфорта также снижает жестковатая подвеска. Один раз в год приходится совершать поездку длинной 750км в одну сторону и учитывая эти факторы хотелось бы большего уровня комфорта, но смотря на стоимость авто возможно я слишком много от него хочу. Багажник среднего размера, если разложить заднее сиденье, то появляется хороший объем пространства для перевозки габаритных предметов (холодильники, газовие плиты, мебель и т. п. ), чего не сделаешь при иных типах кузова. Подвеска хоть и не такой высоты, как у внедорожника, но и не такая низкая, как у многих иномарок.
При пробеге 52 тыс. км. проблем с двигателем и коробкой не наблюдалось, передняя подвеска была заменена в начале на корейскую, карбюратор заменен на карбюратор от восьмерки, ремень генератора был земенен где-то на 33 тыс. км., менялся радиатор, термостат заменен на французкий, передние тормозные колодки менялись один раз, также менялись трос сцепления, трос спидометра, может еще какие-то мелочи. В замке багажника один раз был заменен язычек из-за износа, один раз замок целиком так как лопнул. У знакомого Таврия прошла 180 тыс. км., теперь он купил Славуту, а ту не знаю, то ли продал, то ли сдал на запчасти.
Если покупать такую недорогую машину, то лучше накопить на новую, а не с рук, где неизвестно как на ней ездили, неизвестно на чем, и неизвестно что в нее заливали вместо масла.
Плюсы
Низкая цена
Низкая стоимость обслуживания
Неплохие скоростные характеристики
Возможность в случае необходимости перевозить габаритные грузы
Экономичный расход топлива
Минусы
Низкий уровень комфорта
Недостаток места на задних сидениях
Слабовата передняя подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль дешевый по себестоимости, низкая стоимость обслуживания, расход топлива при двигателе 1,1л - 5-6л/100км за городом и около 7,5л/100км в городском цыкле.
Этот автомобиль оправдывает затраченные на него средства, если хотите купить действительно недорогой автомобиль, а не псевдо-дешевый, на запчасти к которому будет затрачено денег больше, чем он сам стоит, то Таврия вполне должна устроить.