Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыVolvoXC90
+55

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2004 г.

Volvo XC90, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.6 л, Бензин, АКПП, 210 л.с.

Пробег: 49,850 км

Привод: Полный

ЮрийМосква
11 января 2010
большие

Очень хорошая и, похоже, не убиваемая подвеска - ездил по насмерть убитой дороге на дачу. По дороге (особенно в дождь или темноте) каждый раз встречал несколько машин со сломанными подвесками, лопнувшей второй запаской или треснувшим диском. При этом большинство машин едут со скоростью 50-70 км/ч, а я могу вполне комфортно ехать 100-120. Пробивал подвеску пару раз, на первом ТО посмотрели – все ОК. Вообще за ТО заплатил около 6 тыс руб - неплохо.

На мой взгляд вполне приличная управляемость - чувствуешь себя как на легковой машине. Мощности двигателя вполне хватает для агрессивной езды, при этом расход топлива вполне сносный. Скажем, когда я ехал по Финляндии (там почти везде ограничение 80 и превышать накладно), запас пробега составил 800 км!, т. е. в таком режиме расход около 13-14 л.

Сейчас у меня компьютер показывает 14.2 л/100 км, в среднем за время пробега около 15000. Средняя скорость при этом значится 37 км/ч. Это потому что я обычно по трассе еду довольно быстро (120-140) - машина провоцирует, скорости не чувствуется. При скорости 180 - мгновенный расход около 19 литров.

Эксплуатация зимой вполне удовлетворила (в этом году зима оказалась настоящей : )), ни разу не пришлось откапывать - всегда выбирался из сугробов сам (тьфу-тьфу). Заводилась при минус 30 без проблем. С зимними без шипов Perelli (единственное, что было в наличии этого размера) держит дорогу очень хорошо, комп. вполне адекватно реагирует на занос. При желании его можно отключить - кстати, при ползании по сугробам я обычно включаю постоянный полный привод методом отключения DSTC.

Вместимость автомобиля как для пассажиров, так и грузовой отсек поражают своими объемами.

Плюсы

Отличная подвеска.

Приличная управляемость.

Вместительный салон.

Комфорт.

Надёжность!

Минусы

Отсутствуют.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю, что автомобиль больше семейный, нежели для повседневной езды.

Обновлено 11.01.2010
Просмотры: 15775
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0