Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво XC70) 2009 г.
Volvo XC70, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем доброго вечера!
Наконец-таки решился оставить свой скромный вклад в общее дело. Сам когда выбирал последний автомобиль, читал отзывы, посему решил оставить и свой. Я живу один, семьи нет, всю жизнь езжу на Вольво и не нарадуюсь. Грустно, конечно, что их купили китайцы, посмотрим, что из этого выйдет.
Последняя моя Вольвушка была V70 cross country и если бы не досадное ДТП я бы наверное еще лет пять на ней катался бы, но увы. Авто скончалось, но спасло мне жизнь. После этого понял, что Вольво и вправду самая безопасная. Я ехал по левому ряду, не гнал, Ярославское шоссе, а навстречу была пробка, из которой вылетела бешеная восьмерка с… назовем их иностранцами. Уходя от удара, я ударил соседнюю по потоку машину (Восьмера все равно немного меня зацепила) и меня откинуло в пробку на встречке. В итоге в Восьмерке два жмура, я - в реанимации.
Когда страховка выплатила деньги, я решил не испытывать судьбу - взять опять Вольво и опять XC70, хоть новый кузов мне и не очень нравиться.
Первое впечатление от машины – она стала дешевле. Приборная панель в каком-то непонятном пластике, передняя консоль вся из себя модная, парящая, но по бокам пластик как из Логана! Ужас… А в остальном все очень достойно. Приборы теперь такие же, модный как и у S40 и S80, музыка, ну она всегда у Вольво была на хорошем уровне.
Багажник… мне показалось, что он немного меньше того, что был на моей старой XC70. И странный нюанс. Крышка багажника с электроприводом, но открывать ее нужно ручками! Никаких кнопок в салоне нету – бред.
Драйверский потенциал автомобиля меня устраивает. Я решил попробовать Вольвовский дизель – пока нормально, посмотрим, что будет зимой. В салоне его вообще не слышно, только при разгоне ухо ласкает приятный басовитый звук. Имеется ярковыраженная турбояма, из-за чего приходиться постоянно сдерживать мотор. То есть, надо резко ускориться, давлю на газ – пауза. До 2500 об/мин вялый разгон, а когда уже не надо - сильный пинок под зад и машина выстреливает. Долго к этому привыкал.
Подвеска довольно плотная, но от того не менее комфортная, что на старой XC70, но все равно, эта машина не для драйва, а для комфортного перемещения. Приятно на ней по трассе идти – валит прилично, обгоняет нормально. Ездил и 160, и 170 – без проблем. Но комфортнее всего не больше 140 км/ч.
Расход получается в основном при городском режиме - 10-13 литров. Думаю это нормально, потому как раньше моя XC70 кушала все 17. Да, обслуга очень дорогая. Но это же Вольво. Хотя в последнее время, приезжая на ТО, есть шанс, что тебя обхамят, как-то они перестали следить за персоналом. Раньше такого не было.
Плюсы
Качество, как и прежде, достойное, надеюсь и безопасность не изменилась.
Минусы
Почему-то я видел тенденцию к удешевлению автомобиля, при том дешевле он не стал, наоборот. Особенно это чувствуется в салоне. Все какое-то дешевое и блестящее, не то что раньше было. Будем надеяться, что китайцы не испортят марку.