Сейчас обсуждают

Pavel00:52 08.06.2017
Владею 6 уже 7 лет. Описание проблем 1 в 1 как у меня скрип седла, патент фары, рейка, расходные и. т. д Все кроме горящей оптики - слава Богу!
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
tmeter06:10 04.06.2017
Вот почитал автора... Не только машиной не умеет пользоваться, но еще и интернетом тоже. Перед тем как использовать какие-то фразы, нужно изучить их происхождение...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Автолюб10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Тазовод10:58 19.05.2017

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Автолюб10:45 19.05.2017
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
ГлавнаяОтзывыVolvoS60
+75

Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2006 г.

Volvo S60, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ДмитрийМосква
05 июня 2006
очень большие

Это уже моя вторая S60, первая была 2.4 механика, и вот сейчас S60 AWD.

Машину изучил достаточно хорошо, сюрпризов не ждал, шел осознанно. За эти деньги мог и Лексус IS, и Ауди А4 и полноприводную трешку БМВ взять, но как то не лежала душа. Вообще лучшим авто в этом классе считаю А4, но... и так столько нервотрепки в жизни, а тут еще думать стоит ли машина там где ты ее оставил или уже угнали... Страховка то конечно будет, но по опыту знакомых это проблема, ты сразу без машины и начинаешь бодаться со страховой.

Вообщем взял полноприводную в полной комплектации. Владею месяц. В течении двух недель устранял по гарантии дефекты производителя (сверчки в салоне, стуки в подвеске, всякие мелочи). Один плавающий дефект пока остался (скрип при движении задним ходом) сервис не может найти неисправность, но я их добью (еще пара приездов понадобится). Я бы быстрее все сделал но времени не хватает.

Я так спокойно об этом говорю, что к сожелению это у меня такая судьба - любая новая машина, из салона, ко мне приходит с дефектом, я к этому готов и принимаю как есть. Зато, как доведу до ума, больше ничего никогда не ломается (за период моего владения).

Тем не менее, несмотря на все гарантийные хлопоты (в основном по подвеске) уже начал получать удовольствие от вождения. До этого на турбо не ездил, а сейчас ощутил всю прелесть, ускорение, свистящий звук турбированного движка (музыку даже не хочется включать). Со светофоров всегда только первый стараюсь (не соревнуюсь, просто удовольствие получаю от приемистости и звука) возможно это пройдет, а сейчас реально прет!

Пожалуй жестковата, причем что на 17-х дисках, что на 15-х, сильной разницы на мой взгляд нет. Попрежнему бесит вибрация на руле на холостых (у 2.5 турбо она побольше чем на 2.4), но с каждым днем все меньше и меньше обращаю внимания. Нужен месяц чтоб о ней забыть. Хотя кстати если с иномарки пересесть на исправный неломающийся жигуль, то через месяц тоже будет казаться что все нормально. Человек ко всему привыкает (что характерно, на салон и сидения эта вибрация ни как не влияет, вот только на руль... ).

Музыка на авто этого модельного года не так удобна как на предыдущей машине, перемудрили. Зато система датчика дождя, и некоторые другие функции стали удобнее, довели до ума. Отделка качественная, дорогая, но не без грешков. А в тех местах куда взгляд редко падает, вообще можно встретить пластмассовый отстой с заусеницами. Но не обязательно заезжать в тюнинговое отелье, можно все это и самим привести в норму. Или в сервисе. Хочу отметить вольвовские дилеры всегда мне охотно меняли все что ни попрошу, да и записаться к ним реально на ближайшие дни.

Застрахована машина по 4, 9% автокаско, тоже плюс.

Расход топлива сначала был до 17 л, сейчас 14-15, видимо обкатал.

Удачи!

Плюсы

- полный привод
- динамика
- качество отделки

Минусы

- скрип при движении задним ходом
- жестковата

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Но все же совет будущим покупателем S60. Берите бюджетный с двигателем 140 л.с. Это тот же 170 сильный движок, но задушенный, его раз плюнуть расчиповать до 170 л.с, т.е вернуть ему прежнее состояние, причем впускная и выпускная системы, а также тормоза и т.д. все будет соответствовать.

Обновлено 05.06.2006
Просмотры: 7829
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volvo S60, 2006
Борис 12.11.2010
Volvo S60, 2006
Герман 29.04.2008
Volvo S60, 2006
Евгений 17.06.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0