Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.
Opel Tigra, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Любая машина рано или поздно становится Опелем - и, к сожалению, это правда...
У машинки есть пара плюсов: внешний вид и её габариты... Но всё остальное - это просто кошмар...
Внешний вид с лихвой подавляется отсутствием места внутри машины, ну если ты не за рулем конечно... Сзади можно возить либо детей, либо инвалидов без ног. Среднему мужчине там делать нечего.
Запчасти найти на Тигру такого года - это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого. И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за 1-2 дня - это будет великим счастьем...
По кузову: 3 с минусом... Обосную: упаси вас бог прошляпить какую-нибудь часть пластикового порога, встанет он вам тысяч в 6 и не меньше, а там их аж 4 штуки. Не дай бог разбить заднее стекло, цена его 1000$ в лучшем случае... Гниёт машина оооочень быстро, не как Автоваз, но очень близко к этому, ооочень близко...
И ни в коем случае не покупать машину, у которой была битая морда. Мне не повезло: покупая машину, знала, что морда была восстановлена... не знала как, а теперь знаю через ж*пу криворуких слесарей... После чего машина нещадно рассыпалась и глючила...
Электрика в этой машине - тоже сплошное удовольствие: покупайте сразу метры проводов и изоленты. Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось - больная тема тигров - это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит...
Ещё одна болячка - это катушка зажигания. Стоит она 3 т. р. Меняют в среднем раз в полгода, год. Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда - это коробка. Одна достаточно сыпучая. Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло...
Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается - под капотом места нет... его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится. Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку... Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. И самое замечательное - аккум в этой машине расположен таким образом, что вся вода с лобового стекла льется на него, поэтому если не закроете его полиэтиленкой, то каждое утро осени будете чистить клемы...
В принципе машинка конечно может и ничего, НО помните - это старый, не очень надежный Опель, да и недешевый в обслуге ни разу. Второй раз не купила бы ни за что...
Плюсы
Габариты - место для парковки всегда найдется.
Резвая - разгон и динамика присутствуют, но скорее потому что машина легкая, а не потому что движок мощный.
Минусы
Дорогое обслуживание.
Если машина начала сыпаться - её уже не спасет.
Чинить его нерентабельно, вложенные деньги не отобьете никогда.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я думаю, что извращенцам вроде меня))) может и стоит. А тот, кто хочет надежную машину, эту лучше не выбирать.
Обосную:
Немцы самые дешевые в обслуживании, на них много не оригиналов достойного качества.
Ремонт узлов как: Двигатель, трансмиссия, рулевая и т. д., абсолютный аналог Корса Б, и цена на ремонт не сильно превышает стоимость русских авто. Что касается кузова, то это да цена заоблачна из-за того что авто достаточно редкий, только из Германии. Все остальное по регламенту и нет проблем.
Владею три года, только расходники (Помпа, ролики, ГРМ, рулевые, саленблоки, масло и фильтра), на запчастях не экономил и то не выходило за рамки. (Можно сравнить с ваз 2110)
Машина простая как 2 пальца. Ремонт... ну так в любую иномарку сложно с ключами лезть -это вам не жигуль с его отсутствием допоборудования. Проблема поменять ремень генератора-вывешивать мотор нужно... Первое: как часто меняется ремень генератора? Второе: открутить один болт верхней подушки- это не вывешивать мотор. Далее, как нужно ездить, чтоб потерять пластиковый обвес? Кто-то пороги пробовал оторвать на тигре? Там такие клипсы, что чтобы оторвать порог, то нужно пень выкорчевать этим порогом. Упаси Бог заднее стекло разбить... Скажите мне как!? Как можно разбить заднее стекло?
Если все это приравнивать к минусам, то любую машину не стоит брать - они все ломаются, если разбивать заднее стекло, отрывать об пни пластиковые обвесы и резать мотор по принципу: "чтоб быстро ехала машина достаточно большой тапок и дурную голову". Мотор 1,4 16 кл (X14Xe) считается у Опеля одним из самых надежных и даже не представляю что нужно сделать, чтоб его зарезать. А мотор 1,6 16 кл (X16Xel) нужно правильно эксплуатировать - обороты на этом моторе нужно держать между 3000-4000 об\мин, иначе залегают кольца и начинает жрать масло.
Учите мат часть и происхождение крылатых выражений. А то ни технического понимания, ни гуманитарного знания.