Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPointer
+131

Отзыв владельца Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2004 г.

Volkswagen Pointer, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

РоманСанкт-Петербург
17 мая 2005
средние

Проехал на "Поинтере" первые 1500 км. Проблем пока не возникло. Отмечу следующие недостатки:

1. Слабая шумоизоляция. После 70 км/час слышны свист шин и воздуха, гул мотора. Причем, если на четвертой передаче набираешь 3500 оборотов (примерно 90 км/ч), шум двигателя ослабевает. Хотя шум не мешает разговаривать без надрыва голосовых связок. Слушать музыку тоже можно, не напрягая ушей.

2. Разгонная динамика слабая. Сопоставима с "классикой". Не сказать, что авто тянется, как черепаха, но и не слишком то разбежится. Девятки и десятки пожалуй шустрее. Хотя для литровника "Поинтер" выше всех похвал. Если на первой сильно давишь на газ, мотор взвывает как собака Баскервиллей. Протяжно и гулко.

3. Расход по городу 9 литров. Многовато. По паспорту заявлено 7, 9. Рекомендуют только 95.

4. Не информативное сцепление, хотя очень мягкое. После 99-ой до сих пор не могу привыкнуть.

5. Шумный кондиционер и моторчик вентиляции.

6. Камешки стучат по подкрылкам.

Но знаете, это все как-то не напрягает, не раздражает. Так, небольшим фоном по ощущениям проходит. Но без фанатизма.

Что понравилось:

1. Хорошая маневренность при перестроении из ряда в ряд. Резвое ускорение придается после 60 км/ч. Особенно на четвертой передаче. Не скажу, что авто выстреливает, но обогнать можно. И не только телеграфные столбы. На трассе больше 100 не поднимал. При сотне идет отменно. Даже плывет. Можно отпустить руль..... Ненадолго. Третья передача вообще универсальная, с большим диапазоном. Есть крен при поворотах, но не сильный.

2. Высокий просвет, очень мягкая подвеска. Едешь как на надувной перине. Отлично глотает все колдобины и ямы. Не стучит, не гремит. Вчера во дворе попал левым передним колесом в залитую дождем яму. Колесо провалилось почти полностью. Даже ничего не лязгнуло. На 99-ой перерубил бы колесо напрочь. Кресла тоже удобные.

3. Хороший обзор и аудиоподготовка, удобная посадка. Как-то ехал домой по питерским пробкам 3, 5 часа. Почти не устал, спина и ноги не затекают (мой рост 170 см). Когда выходил после 3 часов езды на 99-ой, мат стоял по всей улице.

4. Машина собрана хорошо, без зазоров. Она вообще как-то наполняет тебя чувством уверенности, безопасности. Не привычно после наших машин.

5. Очень нравится салон. Мягкий, приятный, удобный. Тонированные стекла с зеленоватым оттенком. Машина с обновленной панелью: спидометр, тахометр, одометр, часы, уровень топлива и температура двигателя. Ну и все остальное.

Стоимость моего "Поинтера" 11 200, пятидверный кузов, синий металлик. Комплектация: гидроусилитель, кондиционер, система рециркуляции воздуха салона, противопылевой фильтр, передние стеклоподъемники (доп. опция), аудиоподготовка (4 колонки), защита картера, две подушки безопасности, противотуманки, регулировка кресла по высоте, полноразмерная запаска с домкратом и ключом, задний доп. стоп сигнал, иммобилайзер.

Плюсы

- хорошая маневренность
- высокий просвет
- удобная посадка

Минусы

- слабая шумоизоляция
- разгонная динамика
- расход по городу

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина конечно скромная, для тех, кто пересаживается с Вазовских моделей. Если не обращать внимания на упомянутые шумы и отсутствие прыти, то даже очень и очень приятная езда. Разумеется, что "Поинтер" не дотягивает до Фольксвагеновских стандартов. Но и цена соответствующая. Уверенно могу сказать одно - она лучше отечественных, и сравнивать ее с ними просто не корректно. Машина позиционируется как простая и надежная, в низком ценовом сегменте. Если бы были деньги, конечно брал бы японца. Без раздумий. А за 11 - 12 тысяч выбор невелик: Акцент, Рио, Гетц. Нашей сборке не верю, а у Гетца просвет низковат и металл тоньше. У моего знакомого РИО седан. Проехал 25 тыс км. Говорит, что в подвеске уже что-то постукивает и побрякивает. Наши питерские дороги и раздолбанные трамвайные пути еще не скоро приведут в порядок. Поэтому и выбрал - "Медленно, но верно". Однако честно признаюсь, литровники больше брать не буду.

Обновлено 17.05.2005
Просмотры: 9419
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0