Сейчас обсуждают

вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat
+9

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Volkswagen Passat, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

GregoryТверь
03 декабря 2011
средние

Купил его 1, 5 года назад. Универсал с двигателем 2.0 8кл. 2Е, 5МКПП и передним приводом, с пробегом 355000км.

На сегодняшний момент пробег уже 385000км. Машина мне досталась далеко не в самом лучшем техническом состоянии, из-за чего на первых порах пришлось нехило вложиться. Но раз купил, так купил.

Внешний вид - как будто только что из автосалона. Новая машина - ни ржачинки. Блестит весь. В оснащение входят кондиционер, ГУР, ABS, электрозеркала, ПТФ, тонировка, литые диски, сигнализация + ЦЗ, микролифт водительского сиденья и т. п.

За время владения и пробега поменял сцепление (уже помирало), несколько пыльников, пару сайлентблоков, рабочий цилиндр сцепления, сальник и радиатор кондиционера, ступичные подшипники, опоры силового агрегата, задний глушак. Все это было уже убито предыдущими владельцами, а не сломалось при мне. В остальном только расходники и мелочевку. Машина заводиться в полпинка в любой мороз. Звук 2-х литрового двигателя похож на жужжание электромотора (характерная особенность 2Е и 9А). Ни разу не вставал на дороге. Все неисправности можно спрогнозировать за месяцы.

Мощности двигателя 116л. с. хватает с очень хорошим запасом. Рвет как-то сперва по тепловозному плавно, но потом упруго и сильно вжимает в спинку, особенно на 1-й и на 2-й. 11, 3с до сотни по паспорту - мне показалось, что реально быстрее. Очень красив и стилен внешне.

Салон очень удобный и приятный - все под рукой. Все кнопочки, приборы, рукоятки - все тип-топ. Места много, хотя для ног водителя (мой рост 188см) места маловато в зимней обуви - сказываются большие ходы педалей. Печка в холод греет отлично. Кондиционер автоматический летом холодит прекрасно. При +40 в салоне приятная прохлада. ABS не работала - так до сих пор и не починил.

Руль крутиться легко - одним пальчиком. Подвеска жестковата, но по трассе он идет как влитой. На любой скорости - неровностей не замечает. Можно идти 140км/ч по хреновенькой трассе спокойно держа руль одной рукой. Максимально разгонял до 205км/ч по спидометру и 197-200км/ч показывал ЖПС.

Расход топлива (АИ-95) оказался неожиданно низким для такого мотора - 6л/100км при 90-100км/ч и порядка 8л/100км при 130-140км/ч. Из явных слабых мест - возраст, плохая приспособленность к плохим дорогам, слабая конструкция ПТФ и глючащие иногда датчики (резко ухудшается динамика). Сейчас на подходе рулевая рейка и компрессор кондея. В остальном нормально - очень крепкий и такой какой-то постоянный, не меняющийся со временем.

Плюсы

Внешний вид.

Салон.

Динамика и ходовые качества.

Надежность.

Относительная простота.

Малый расход топлива.

Минусы

Жесткая подвеска.

Возраст.

ПТФ.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За 150 т.р. лучше машины и не найти. Ну пусть вложить придется, ну даже тысяч 50, зато тачка реально лучше многих новых иномарок, не говоря уж про отечественные образцы. Но только при условии исправного, ухоженного состояния. Смотреть их по цене от 150т.р. За 120т.р. скорее всего будет уже явная помойка, а в этом случае марка и модель уже перестает иметь значение.

Обновлено 03.12.2011
Просмотры: 7613
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volkswagen Passat, 1992
Иван 03.05.2015
Volkswagen Passat, 1992
Юрий 25.01.2015
Volkswagen Passat, 1992
Mike 01.02.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0