Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPassat

«Сарай» в поле не воин!

Периодически автопроизводители пытаются убедить нас, что то или иное их детище может похвастаться той или иной изюминкой, которая на поверку оказывается не более чем полезной опцией. Вот и Volkswagen оснастил свой Passat Variant самобытным «изюмом» в виде полного привода и нарек Alltrack.

Вопреки бытующему мнению, далеко не все, кому может потребоваться от машины полный привод, смотрят исключительно в сторону внедорожников да кроссоверов. Даже в России, уверяю вас, хватает людей, не млеющих перед типажом легкового авто, размеры и дизайн которого тяготеют к эстетике газетного киоска. Тем, чьи джиперские амбиции не простираются дальше полного привода у обычной легковушки, Volkswagen Passat Alltrack и адресован.

Внешность у автомобиля неброская. От собрата-«сарая», стандартного Passat Variant, его отличают лишь слегка измененные бамперы, оснащенные снизу скромными серебристыми накладочками и едва заметными намеками на расширенные колесные арки, выполненными из темного пластика, да еще разве что нашлепки «Alltrack» и «4motion» на пятой двери.

Дизайнерские изыски в точно таком же стиле продолжаются и внутри машины. Надписи «Alltrack» подле рукоятки селектора трансмиссии и серебристые нашлепки на порогах с аналогичного содержания рельефом не дают седокам забыть, что те находятся в салоне не простого Passat, а оснащенного «изюмом»!

В распоряжении водителя имеется 2-литровый бензиновый мотор семейства TSI мощностью 210 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG и система полного привода 4Motion. В последней для распределения крутящего момента по осям применяется электронно-управляемая муфта типа Haldex, в нормальных условиях направляющая на заднюю ось 10% тяги.

Помимо этого за повышение внедорожных возможностей машины отвечает увеличенный на 30 мм (по сравнению с обычным Passat) просвет Alltrack. Этот полноприводной «сарай» может похвастаться аж 165 миллиметрами клиренса. Причем все важные элементы «мягкого подбрюшья» модели (картер двигателя, коробка, выпускная система) прикрыты стальной защитой. Вот это по-настоящему существенно! Ведь автопроизводители в этом смысле частенько халтурят: предлагают потребителю полноприводную модификацию легковушки, не особо заморачиваясь на тему защиты машины снизу от превратностей бездорожья. Воткнули привод на еще одну ось — и хватит: все печальные для техники последствия попыток владельца машины покорить хоть какое-то бездорожье — его проблемы. А у водителя Passat Alltrack в этом смысле в какой-то мере руки развязаны.

Но в любом случае штурмовать серьезные (даже по меркам стандартного седана!) грязи на Alltrack следует строго в режиме «дружба с головой». Какими бы ни были замечательными клиренс, полный привод и защита днища, мы все-таки имеем дело с без малого пятиметровой машиной — 4874 мм между оконечностями бамперов. Ободрать их при неаккуратном проезде какой-нибудь колдобины — плевое дело! Другими словами, при езде на этой машине нужно постоянно отдавать себе отчет, что изначально немцы делали ее отнюдь не для ползанья по раскисшему российскому чернозему. И причина тому не только не особо внедорожный клиренс. Штука в том, и об этом очень не любят вспоминать представители немецкого автобизнеса, что роботизированные трансмиссии, и DSG в частности, очень не любят, когда машине приходится буксовать. От сопутствующей этому процессу усиленной пробуксовки дисков сцепления DSG целый ряд узлов коробки перегревается и норовит раньше времени выйти из строя. Ну конструкция такая! Кстати! На оказавшейся в наших руках тестовой машине при малых скоростях движения коробка время от времени дергалась и толкалась так, что становилось просто не по себе. И это за 10 000 километров пробега на одометре! Не иначе коллеги, покатавшиеся на этом Alltrack до нас, вволю напокорялись российского бездорожья!

В общем, при покупке такого Passat надо четко осознавать, что на самом деле ее создатели предполагали создать транспортное средство для поездок на лыжные курорты Альп. По автобанам и серпантинам. Ее предназначение — надежно доставить владельца и поклажу до места назначения, в случае если погоде придет в голову фантазия припорошить снежком тамошние дороги.

В наших же условиях ее амплуа — успешное покорение выпавшей за ночь на город месячной нормы снега да преодоление слегка раскисшей грунтовки от асфальта трассы до ворот охотничьей базы. Не более того!

Зато на асфальте Alltrack с блеском демонстрирует, что он самый что ни на есть Passat. То есть один из лучших «сараев» в классе. 210-сильный двигатель разгоняет достаточно тяжелую машину до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Для большинства повседневных дорожных ситуаций в городе и на трассе — с лихвой. Подвеска и рулевое управление… Тут и говорить-то особо не о чем, поскольку уже практически общим местом стал тот факт, что Volkswagen Passat считается в своем классе одной из самых сбалансированных машин по соотношению эргономики, комфорта и управляемости.

Если оставить на время за скобками внедорожные амбиции этого универсала, то с точки зрения прагматичного человека Volkswagen Passat Alltrack удовлетворит практически все потребности любителя вылазок на природу. Четверо крупных мужиков в объемистом зимнем рыболовном снаряжении с комфортом будут путешествовать в его недрах. Пятого члена команды, конечно, можно взять на борт, но в этом случае задние пассажиры уже не будут чувствовать себя столь раскованно. А в багажное отделение объемом 588 литров войдет груда снаряжения с ружьями. Или хорошая тушка кабанчика — если, конечно, предварительно принять меры к обеспечению чистоты обивки. Впрочем, подобные сложности легко решаются при помощи прицепа. Тем более что Alltrack штатно укомплектован крюком прицепного устройства, при необходимости убирающимся в нижнюю часть заднего бампера.

Жаль вот только, что «Volkswagen» не поставляет на российский рынок Passat Alltrack со 170-сильным 2-литровым дизельным мотором, хотя для обычного Passat Variant эта силовая установка у нас предлагается. Судя по всему, немцы решили, что данный 2.0 TDI слишком уж сильно поднимет цену Alltrack.

Ведь у нас эту модель предлагают исключительно с 2-литровым бензиновым TSI и 6-ступенчатой DSG в достаточно богатой базовой комплектации по цене от 1 529 000 рублей!

25 сентября 2013
Алексей Батушенко МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0