Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2001 г.
Volkswagen Golf, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.
Пробег: 228,000 км
Привод: Передний
Машина - просто супер, очень хорошая управляемость, в салоне много места, эта машина создана для города. Управлять - одно удовольствие, очень послушный, чёткий руль, остро проходит повороты.
Салон очень качественный для своего класса. Чувствуется, что сидишь именно в немецком автомобиле. Хорошая работа ESP, очень хорошая система, которая может реально спасти жизнь. Тормоза образцовые! Эффективность отличная и сама педаль тормоза чувствительная.
Гольф, даже с двигателем 1, 4 л. (75 л. с. ), очень резвая машинка, с отличной динамикой. Хорошая шумоизоляция. Очень комфортное передвижение, много всяких систем, помогающих тебе как в управлении, так и во всём остальном, отлично держит дорогу.
Очень вместительный как багажник, так и салон, идеальная шумоизоляция, довольно-таки резвый двигатель, отличный внешний вид, маленький расход топлива в смешанном режиме, а за городом - вообще смешной и т. д.
Не большой дорожный просвет (из-за передней губы на бампере), иногда неустойчивая работа ДВС на холосты — в сервисе разводят руками и говорят, что это их болячка, но в общем-то не сильно напрягает.
Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1, 4 ждать не приходится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видать. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5-й передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив - 92 и 95 бензин разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника.
Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения: при спокойной езде по городу где-то 7, 5-8, 5л, по трассе 100-110 км/ч — 6л/100км, 120-140 - около 7 л/100км. Это конечно выше чем у японцев, но для меня вполне приемлемо.
В целом автомобилем я доволен, для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает - это жестковатая подвеска, но за хорошую управляемость надо платить. Также низкий клиренс не позволяет ездить по проселочным дорогам, что тоже является платой за хорошую устойчивость и управляемость. Конечно, у немецких автомобилей есть очень хорошая черта: купив его и поездив на нем какое-то время, ты не особо потеряешь в цене при продаже, что тоже приятно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Следующее авто мое будет Golf 6.