Сейчас обсуждают

Сергей12:46 сегодня
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 28.04.2017
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
Сергей10:34 27.04.2017
Два отзыва про эту модель и оба крайне нелицеприятные для нее :))
Рустам19:52 26.04.2017
Стоит ли брать пыжика на автомате??
Сергей12:52 26.04.2017
К такому количеству изменений стандартной Газели прямо просится фото :)
Эдик17:23 24.04.2017
И все же симпатишный :-)
ГлавнаяОтзывыVolkswagenGolf
+5

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Volkswagen Golf, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АндрейМосква
20 мая 2011
большие

Не так давно стал обладателем русско-немецкого автомобиля под названием Volkswagen Golf 6-го поколения. Решил попробовать, на сколько хорош хваленый немецкий автопром, так как до этого у меня была сплошная Корея. Стоимость автомобиля, собранного в Калуге мне обошлась примерно в 800 000 рублей – базовая комплектация Trendline, приправленная опциями. Еще решил попробовать супер-пупер коробку DSG.

Так как на первом месте при выборе автомобиля у меня стоит мотор и шасси, то начну с них. Мотор у меня 1, 6-литровый в 102 силы. Отличнейший агрегат. Мощности вполне хватает и для городских коротких и рваных дистанций, и для серьезного спринта на дачу.

По обслуживанию и надежности пока не много могу сказать, но надеюсь, что традиционное качество Volkswagen не подкачает. Коробка DSG просто потрясная, но напрягает тот факт, что на ее работу много нареканий в Интернете. Будем надеяться, что недостатки обойдут меня стороной.

Щелкает передачи DSG незаметно, как настоящий автомат. Катался недавно на Опеле с роботом – небо и земля. Дергает, запаздывает, алгоритм переключений не прогнозируем… В общем, швах. Но и у Фольца не без недостатков. Например, при старте вперед или назад ощутимо дергает, хоть и не всегда. Обращался в сервис – сказали, что это нормально. Интересно, а что они еще могли сказать? На подъеме DSG ведет себя как обычная механика. Чтобы тронуться, надо держать тормоз и прибавлять газу, иначе откатывается. По городу автомат отлично справляется с поставленной задачей, ни разу не ошибся с передачей, более того, подтыкает следующую на столько быстро, что создается впечатление троллейбусной тяги. По трассе иногда бывает Маловато 1, 6-лирового мотора, но все познается в сравнении. Если хорошо чувствовать автомобиль, то обгоны планировать легко.

Расход у меня получается около 9 литров при смешанном режиме (70% город, 30% трасса).

Внешность у автомобиля мне лично не очень нравиться, куда-то не туда понесло Volkswagen, но и уродом 6-й Golf не назовешь. Немного смахивает на обмылок.

Внутри Volkswagen подкачал. Кругом тонкий и легко царапающийся пластик. Приборка конечно эргономична, пользоваться всеми функциями удобно – Фольц на этом собаку съел. Но витает дух откровенно дешевизны. Недостатков Калужской сборки пока не обнаружил – скрипов и сверчков нету.

Салон, как и прежде, у Гольфов просторный и очень удобный. Во мне 190 см роста и я умудряюсь усесться «сам-за-собой», и что самое интересное – комфортно. Сами сидения вполне удобные, далеко не ездил, но после стояния в Московских пробках спина и поясница не устает.

В общем-то больше особо нечего сказать – автомобиль на твердую 4-ку. Есть свои недостатки, есть достоинства. Стоимость, на мой взгляд, сильно завышена – процентов на 20 точно! Фольксваген продолжает радовать своих поклонников, но как не показалось, все же позиции он постепенно сдает. Особенно если сравнить 4-й гольф и последний. Будем надеяться, что я не столкнусь с внеплановыми неисправностями где-нибудь на трассе, все-таки покупая недорогой по классу автомобиль за 800 000 рублей человек рассчитывает на качество. Посмотрим.

Плюсы

Эргономика в салоне выше всяческих похвал.

Подвеска идеальная, рулится отлично и пассажирам комфортно.

Минусы

Внешность на мой взгляд подкачала, да и стоимость сильно завышена.

Обновлено 20.05.2011
Просмотры: 7095
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volkswagen Golf, 2009
Александра 30.03.2015
Volkswagen Golf, 2009
Евгений 27.10.2014
Volkswagen Golf, 2009
Денис 15.07.2014

Обсуждение (4)добавить комментарий

1241, 27.10.2011, 00:39
Что бы не было "дешевезны" надо было брать хайлайн а не тренд, там и сиденья с алькантарой и прочие приятные вещи. А с ценой - ща фокус стоит 800 тыщ, японские шаробаны типа тойота королла еще дороже, тут ничего не поделать. "Недорогой по классу" авто - это скорее пустой лачетти, а гольф - лидер класса до сих пор, машина с 35 летней историей, абсолютный лидер продаж гольфкласса в Европе. И свои деньги отрабатывает каждой копейкой.
Гость, 04.12.2011, 20:47
Так то тойота за 800 явно в комплектации по богаче будет, не говоря о фокусе)))) Да и королла в японии собирается а фольц нашими полупьяными соотечествинниками. Есть опыт общения с пассатом калужской сборки, много недочетов. Так что отдавать 800 за машину российской сборки....... дело конечно каждого
1242, 17.12.2011, 14:37
комплектация короллы чем хороша? ручки в цвет кузова? дисковые тормоза и АБС? не смешите меня.
У ВАГа нет котовых конфигураций - у тойоты разные комплекты с готовым набором опций.
У тойоты нет системы стабилизации в любой комплекации
Гольфы уже давно собирают только в Германии, в Калуге собирали только с 1, 6, хайлайн комплектация была только немецкая всегда.

К калужским гольфам претензий не было ни у кого. Там все равно крупноузловая сборка.

посмотите, сравнение машины с макетом :)
http://www.youtube.com/watch? v=IWzAEPZ760k
гость2, 22.03.2013, 19:40
Так то тойота за 800 явно в комплектации по богаче будет, не говоря о фокусе)))) Да и королла в японии собирается а фольц нашими полупьяными соотечествинниками. Есть опыт общения с пассатом калужской сборки, много недочетов. Так что отдавать 800 за машину российской сборки....... дело конечно каждого
КОРОЛЛА, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ-ЭТО ТУРЕЦКАЯ СБОРКА.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0