Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2009 г.
Volkswagen Golf, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Не так давно стал обладателем русско-немецкого автомобиля под названием Volkswagen Golf 6-го поколения. Решил попробовать, на сколько хорош хваленый немецкий автопром, так как до этого у меня была сплошная Корея. Стоимость автомобиля, собранного в Калуге мне обошлась примерно в 800 000 рублей – базовая комплектация Trendline, приправленная опциями. Еще решил попробовать супер-пупер коробку DSG.
Так как на первом месте при выборе автомобиля у меня стоит мотор и шасси, то начну с них. Мотор у меня 1, 6-литровый в 102 силы. Отличнейший агрегат. Мощности вполне хватает и для городских коротких и рваных дистанций, и для серьезного спринта на дачу.
По обслуживанию и надежности пока не много могу сказать, но надеюсь, что традиционное качество Volkswagen не подкачает. Коробка DSG просто потрясная, но напрягает тот факт, что на ее работу много нареканий в Интернете. Будем надеяться, что недостатки обойдут меня стороной.
Щелкает передачи DSG незаметно, как настоящий автомат. Катался недавно на Опеле с роботом – небо и земля. Дергает, запаздывает, алгоритм переключений не прогнозируем… В общем, швах. Но и у Фольца не без недостатков. Например, при старте вперед или назад ощутимо дергает, хоть и не всегда. Обращался в сервис – сказали, что это нормально. Интересно, а что они еще могли сказать? На подъеме DSG ведет себя как обычная механика. Чтобы тронуться, надо держать тормоз и прибавлять газу, иначе откатывается. По городу автомат отлично справляется с поставленной задачей, ни разу не ошибся с передачей, более того, подтыкает следующую на столько быстро, что создается впечатление троллейбусной тяги. По трассе иногда бывает Маловато 1, 6-лирового мотора, но все познается в сравнении. Если хорошо чувствовать автомобиль, то обгоны планировать легко.
Расход у меня получается около 9 литров при смешанном режиме (70% город, 30% трасса).
Внешность у автомобиля мне лично не очень нравиться, куда-то не туда понесло Volkswagen, но и уродом 6-й Golf не назовешь. Немного смахивает на обмылок.
Внутри Volkswagen подкачал. Кругом тонкий и легко царапающийся пластик. Приборка конечно эргономична, пользоваться всеми функциями удобно – Фольц на этом собаку съел. Но витает дух откровенно дешевизны. Недостатков Калужской сборки пока не обнаружил – скрипов и сверчков нету.
Салон, как и прежде, у Гольфов просторный и очень удобный. Во мне 190 см роста и я умудряюсь усесться «сам-за-собой», и что самое интересное – комфортно. Сами сидения вполне удобные, далеко не ездил, но после стояния в Московских пробках спина и поясница не устает.
В общем-то больше особо нечего сказать – автомобиль на твердую 4-ку. Есть свои недостатки, есть достоинства. Стоимость, на мой взгляд, сильно завышена – процентов на 20 точно! Фольксваген продолжает радовать своих поклонников, но как не показалось, все же позиции он постепенно сдает. Особенно если сравнить 4-й гольф и последний. Будем надеяться, что я не столкнусь с внеплановыми неисправностями где-нибудь на трассе, все-таки покупая недорогой по классу автомобиль за 800 000 рублей человек рассчитывает на качество. Посмотрим.
Плюсы
Эргономика в салоне выше всяческих похвал.
Подвеска идеальная, рулится отлично и пассажирам комфортно.
Минусы
Внешность на мой взгляд подкачала, да и стоимость сильно завышена.
У ВАГа нет котовых конфигураций - у тойоты разные комплекты с готовым набором опций.
У тойоты нет системы стабилизации в любой комплекации
Гольфы уже давно собирают только в Германии, в Калуге собирали только с 1, 6, хайлайн комплектация была только немецкая всегда.
К калужским гольфам претензий не было ни у кого. Там все равно крупноузловая сборка.
посмотите, сравнение машины с макетом :)http://www.youtube.com/watch? v=IWzAEPZ760k
КОРОЛЛА, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ-ЭТО ТУРЕЦКАЯ СБОРКА.