Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2014 г.
И появился у нас патрик и стал он высасывать деньги из бюджета семейного.. а вообще, проблемы с ним начались ещё до того, как он к нам попал. во-первых, пришлось ждать птс полторы недели, во-вторых, у него сгорел блок сигнализации ещё в салоне. её нам обещали поменять, но за полторы недели так и не успели. в общем, ждать надоело и мы забрали её в коробке, я уже потом сам поставил. борткомпьютер изначально не хотел показывать ничего, кроме оборотов двигателя. оказалось, что его неправильно подключили. но и после правильного подключения он показывал погоду на марсе. гбо brc поставили почти сразу. на следующее утро машина еле завелась и двоила до прогрева до 60 градусов. исправили. расход газа по городу был 18-20л/100км, по трассе 15л/100км, бензин не знаю, не катал. ох уж этот me17.9.71! и ведь не перепрошьёшь его, пока ещё нечем
Динамика. она есть. крути до 3500-4000. но я для экономии держал обороты 1500-2000. в принципе, тянула даже на пятой. максимальную скорость по трассе развил 165км/ч, полёт нормальный, не кидало. Управляемость для такой коровы хорошая, но руль тяжеловат даже несмотря на гур, на моём рабочем камазе полегче будет
Комфорт. единственное, что мне в нём нравилось, так это высокая посадка, не надо наклоняться при входе. кондиционер в основном добавлял расход, а печка даже на максимальном обогреве с рециркуляцией грела хуже, чем в киа рио на минималке. почему-то постоянно приспускалось стекло передней правой двери. радио не хотело принимать станции. подлокотник слишком низко и сзади. педали левее привычного положения
Салон. просторный. это единственный плюс. протекал уплотнитель лобового стекла, однажды залило блок электропакета, расположенный на правом борту в ногах переднего пассажира. перенёс его под торпеду, уплотнитель пролил герметиком, помогло. теперь течёт откуда-то из-под потолка
Багажник. это то, из-за чего брался этот автомобиль. в салоне в нём были установлены скамейки для четырёх пассажиров. однако после установки газового баллоны 105л пришлось их убрать, над баллоном я сделал полку-спальник
ТО. дорого и нееффективно. за то-0 люди выкидывают по 10000р. самостоятельное выполнение действий по регламенту обходится в 3000р. зато слетает гарантия, о чём я позже ой как пожалел
За 4 месяца владения данным корытом было намотано 18000км, после чего сломалась раздатка даймос и оно было продано по причине отсутствия времени и нервов на ремонт. в процессе эксплуатации было выявлено очень много косяков, таких, как тонкие уплотнители дверей, никакая вибро- шумоизозяция, очень слабая электрика (постоянно переставал работать спидометр, перегорали лампочки, глючил электропакет, иногда не включалась попогрейка пассажира), низкая герметичность салона, пропадание в никуда антифриза и ещё по мелочи, всего не вспомнишь
Плюсы
высокая посадка
просторный салон
тьйолки ведутся
проходимость
Минусы
дохлая электрика
дохлая раздатка
большой расход
дорогое обслуживание
ну и много чего по тексту
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Патриот лучше не покупать. если только в качестве "автомобиля выходного дня" и если у вас есть достаточно денег на вечный ремонт. какой у меня будет следующий автомобиль? точно не тазик. если не иномарка, то мы с женой хотим волгу 3110 или 31105