Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Купил Патрика в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось - пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно - авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена - такое и качество сборки, поясню позже.
После того как выкатился из салона, было непривычно ехать высоко, боясь на кого-нибудь наступить, но привык быстро, короче доехал до гаража, загнал и погнал обмывать. Когда обмывали, как обычно бла-бла-бла про машины, и началось... "да лучше бы иномарку"... и тому подобный бред, но мне настроение не испортишь, т. к. у меня стоит в гараже, а у того, кто много говорит, даже запорожца нет, т. к. и денег тоже нет. Вечер удался!!!
На утро пришел в гараж, заводить, а он не заводится, стартер движок крутит, а двигла мертвая, меня это разозлило - позвонил в салон, что за нах..., приехал электрик, он наверное с полчаса лазил по машине, такой же специалист как я балерина, одним словом, шарлатан, развел руками, и уехал... Чуть погодя Патрик завелся, я на это удивился, неисправность я сам нашел, но позже, ездя на работу, дело выло в незакрепленном проводе под приборной панелью, но это ладно, все-таки я поставил его на учет и началась эксплуатация.
По проходимости нареканий нет, по жиже шпарит на отлично, на рыбалку за рыбалку, куда "хотишь". От прохождения ТО в салоне я отказался, за 8тыс. я сам поменяю масло.
В общем крупных неприятностей не было за 1, 5 года. Наступила зима и тут он себя показал с отличной стороны, сугробы штурмовать на нем - одно удовольствие, метели и снег по колено ему не почем, я был доволен!!! Заводился Патрик в -30 без проблем, печка шпарит отлично, можно в рубашке и труселях ездить. Только смутило меня одно - не работает обогрев зеркал и заднего стекла, по поводу чего я и написал отзыв сегодня, устранив неисправность после полуторагодовалого эксплуатирования авто. На этот раз я удивился тому, что было. Проверил выключатель - исправен, проверил подачу напряжения на выключатель обогрева - подается, проверил предохранитель - нормальный, но не заметил пустого гнезда под реле, думал, что так и должно, а оказалось, что его банально нет на месте, куда оно пропало для меня загадка... Купил новое, установил, все заработало. Вот такая история.
Пробег сейчас 11 тыс. и Патрик мне нравится, кто чтобы не говорил. Подводя итог, за время эксплуатации крупных неприятностей не было, а мою мелочевку с проводком и релюшкой устранить можно самому, реле стоит 60 рублей, а провод я просто соединил "мама" + "папа" клеммы.
Плюсы
Цена, проходимость, перевозка грузов, доступные запчасти, ремонт можно произвести на коленках, даже самому. Крупных нареканий нет. Недостатки сборки можно устранить самому, без участия автосалона, а это плюс!!!
Минусы
Сборка хромает, но опять же, какая цена такая и сборка, устранение недостатков сборки смотри в плюсах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать стоит, т.к. это трудолюбивый богатырь, там где Патриот, иномарке делать нечего (смазливым девицам).