Сейчас обсуждают

Roman22:42 вчера
Живу в израиле... взял мазду год назад, проехал уже 34.000 км... у меня двух литровый мотор и не прогадался, машина тянет как черт я думаю в этом сигменте...
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Виктор Орлов00:08 01.10.2016
На самом деле, очень удобный trade-in в лексус-измайлово. Я брал 3 года назад у них машину, и все это время обслуживался там же. Естественно на руках ...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
ГлавнаяОтзывыУАЗ3163 Патриот
+4

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2005 г.

УАЗ 3163 Патриот, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

НиколайЛюберцы
09 января 2013
низкие

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.
Ездил на разных машинах, но в основном не на своих (мои в профиле - Нексия, восьмерка, Каринка и Пайджерик - фото остались только Восьмерки и Пайджеро).

Из них в полной мере, есть с чем сравнить из того, на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей напрямую из Японии и почти в максималке.

Пайджеро - тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени, даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр., радиостанцию 10 тыр., ноставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожаный за 32 тыр. (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.

Брал Патриот сознательно, у коллеги был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет. После полноценного, железного проходимца - героя Пйджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу.

Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте намного удобней, чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше, чем дизелек Мицы, и палка (рычаг передач), хотя и дрожит в сравнении с Кариной и Нексией, но не бьется бешено как у Пайджерика.

Сравнивать не хочется, но в некоторых моментах не избежать.

Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу, Дэу Нексия гнила сильнее. Радиатор не тек вроде особо, но я, хотя и не полный "чайник", но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, Нексией и Пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.

Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь в Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много 75 тысяч будет. Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось, что это просто конденсат с кондея; -). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.

Из поломок: менял левый бак, который пробил на бездорожье, налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали через месяц опять), но с покупкой компа все решилось - просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, т. к. лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж..., когда лезите куда-то - смотрите куда и думайте мозжечком! Я сам любитель погонять и по трассе и дебрям, но думаю головой, чтобы не было - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент когда едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего Пайджеро с дизелем 2, 8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопассажира атобусик Мерседеса тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.

По городу даже поворотливей чем Пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!

Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93, качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу Нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон, спали даже вчетвером, но вдвоем почти как на двуспальной кровати. После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.

Я авто доволен. И хотя, когда брали, думали вскоре взять еще что-то поменьше, до сих пор не взяли. Жена водит без проблем, она у меня кричала, что машину ей только с автоматом! А теперь я уже её ревную к Патриоту.

Плюсы

Удобный.

Просторный.

Проходимец.

Настоящая мужская машина.

Если обслуживать - не подведет.

Минусы

Мало комплектаций, особенно вариантов двигателей.

Думаю, оцинковка кузова была бы хорошим привлекающим моментом.

Салон не мешало бы обновить.

Задок мне не нравится, устаревший.

Обновлено 09.01.2013
Просмотры: 4039
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3163 Патриот, 2005
Евгений 20.02.2016
УАЗ 3163 Патриот, 2005
Сергей 24.07.2012

Обсуждение (2)добавить комментарий

макс, 27.02.2013, 14:46
Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать чтобыл в восторге от авто(до этого из полноприводных были только две Нивы). И рервый год, точнее до начала лета 2008 манина ходила без особых проблем. Меняли только два раза переключатель дворников и жгут проводки к ниму(сгорел). Про сервис скажу отдельно-его нет, на ТО все хотят только взять денег стебя, да побольше и побыстрее избавится. В провинции мастера надо поискать-все остальные сервисмены шарахаются от него как будто смерть свою увидели и говорят: гони туда где это чудо делали. С китайцами и то проще. Запчасти найти можно но бывает какой нибудь мелочи днём с огнём не найдёшь. Вот и после первого года езды начались проблемы: полетели оба цилиндра сцепления, лопнул радиатор, полетели оба кардана, лопнула сварка на креплении задней двери(плюс она всегда текла сверху), лопнуло четыре бачка омывателя, заклинило подшипник редуктора заднего моста, сорвало задний кардан на ходу с болтов крепление и пробило топливопровод, полетело сцепление, постоянно летели датчики давления масла, три раза забивался фильтр погружного бензанасоса(а достать его из бака целая история, кто пробовал-знает! ), два раза забивалась листвой и прочим хабаром печка, ошибок было куча(благо сразу поставил борткомьютер и видел что случилось и сбрасывал сам), полетели передние подшипники вместе со шкварнями(на заводе поставили бракованные сальники на поворотные кулаки и вся грязь была в ступицах, а на ТО не заметили или не захотели замечать), выдавливало сальники на заднем мосту, забивались сапуны, жрал масло и бензин больше чем указанно заводом, пластинки между рессорами летели постоянно и тогда скрепел хужу чем разбитая повозка, была замена крана печки. И всё это с лета 2008 по лето 2012, если учесть что машина в покатушках по грязи не участвовала, да и грязь и снег почти не видела. Эксплуатировалась только на дачу в Смоленскую область и по Москве. За всё время пробег был 87000. Сразу скажу что за те деньги что платишь за неё хочется возиться с ней поменьше. Машина для тех кто любит проводить свободное время под ней или в ней с ремонтом. Машина как инвалид в семье требует ЕЖЕДНЕВНОГО присмотра и ухода-это кстати сказал мастер приёмщик одного из ОД!!! Ощущения спокойствия(особенно когда едешь на дальняк-нет, всё думаешь-а вдруг и сколько будет эвакуатор стоить, ведь не любой поднимит) нет. Нет и такого как на иномарках-ТО сделал и забыл до следующего, всегда что то отсыреет, не заведётся, заскрепит, загремит и потечёт. Хотя протечки как начинаются неожиданно, так и заканчиваются сами собой. Вообщем машина сделана не руками, а чемто другим, хотя не спорю задумка хорошая, но как у нас бывает....Вообщем рад что избавился, очень! В будущем если что то измениться может и взял бы такую, но в перемены не верится совсем.
Валерон, 02.07.2013, 13:59
Николай подскажи где делал шумку и кожу? Много кто делает но по качеству не известно.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена