Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2005 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.
Ездил на разных машинах, но в основном не на своих (мои в профиле - Нексия, восьмерка, Каринка и Пайджерик - фото остались только Восьмерки и Пайджеро).
Из них в полной мере, есть с чем сравнить из того, на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей напрямую из Японии и почти в максималке.
Пайджеро - тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.
Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени, даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр., радиостанцию 10 тыр., ноставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожаный за 32 тыр. (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.
Брал Патриот сознательно, у коллеги был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет. После полноценного, железного проходимца - героя Пйджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу.
Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте намного удобней, чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше, чем дизелек Мицы, и палка (рычаг передач), хотя и дрожит в сравнении с Кариной и Нексией, но не бьется бешено как у Пайджерика.
Сравнивать не хочется, но в некоторых моментах не избежать.
Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу, Дэу Нексия гнила сильнее. Радиатор не тек вроде особо, но я, хотя и не полный "чайник", но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, Нексией и Пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.
Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь в Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много 75 тысяч будет. Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось, что это просто конденсат с кондея; -). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.
Из поломок: менял левый бак, который пробил на бездорожье, налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали через месяц опять), но с покупкой компа все решилось - просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, т. к. лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж..., когда лезите куда-то - смотрите куда и думайте мозжечком! Я сам любитель погонять и по трассе и дебрям, но думаю головой, чтобы не было - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент когда едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего Пайджеро с дизелем 2, 8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопассажира атобусик Мерседеса тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.
По городу даже поворотливей чем Пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!
Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93, качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу Нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон, спали даже вчетвером, но вдвоем почти как на двуспальной кровати. После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.
Я авто доволен. И хотя, когда брали, думали вскоре взять еще что-то поменьше, до сих пор не взяли. Жена водит без проблем, она у меня кричала, что машину ей только с автоматом! А теперь я уже её ревную к Патриоту.
Плюсы
Удобный.
Просторный.
Проходимец.
Настоящая мужская машина.
Если обслуживать - не подведет.
Минусы
Мало комплектаций, особенно вариантов двигателей.
Думаю, оцинковка кузова была бы хорошим привлекающим моментом.
Салон не мешало бы обновить.
Задок мне не нравится, устаревший.