Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2005 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Водительский стаж - с 1977 года, все категории, преподаватель вождения КТС. Служил на всех КТС: от УАЗа до "Урала". Сейчас на пенсии. Наше предприятие производит прицепы к легковым автомобилям, полной массой от 700 до 3500 кг на осях КНОТТ и автомобиль был выбран в качестве тягача при проведении сертификатных испытаний. В нем оптимальное соотношение: полная масса - мощность - цена - проходимость. Комплектация стандартная + поставил 2 баллона по 100 литров ГБО четвертого поколения, блок управления "Зенит", гадость страшная. Еще поставил перегородку и откидную полку в багажнике над баллонами. При этом объем багажника почти не уменьшился. Баллоны ГБО подключены через 2 электроклапана с переключением баллонов из кабины. Запас хода на газе до 1000 км (Киев-Севастополь и еще неделя по Севастополю).
Машина хорошая, интерьер салона нормальный, только подстаканник лишний, место расположения отопителя выбрано плохо, но на более новых он установлен уже лучше. МИКОС установлен плохо, в разъем затекала вода и он сгорел, новый я переставил на воздушный канал и закрепил его там. На сегодня пробег 131000 км. За это время я после 35000 км заменил наконечники рулевых тяг на Газелевские и забыл о них, после 120000 км на ТО заменил 1 наконечник. Пластиковые вкладыши шкворней после 50000 км заменил на самодельные латунные и до сих пор даже не смотрел на них, только при плановых ТО раскручиваю гайки, вынимаю и осматриваю шкворня, смазываю и ставлю назад, за это время заменил 1 шкворень. Сейчас я видел в продаже ремкомплекты шкворней с масленками и бронзовыми или латунными вкладышами, только дорого (почти 1000 гривен). На моем стоит радиатор еще от УАЗ-469 и его-же 4-х лопастной вентилятор и он перегревался постоянно, пока я не заменил виско-муфту на электровентилятор от Волги.
За все время серьезных поломок не было, только при вывороте руля до упора и включенном переднем мосте он грохочет и двигается рывками, а на прямой этого нет. Я пока передний мост не разбирал. Машина хорошая, но ей нужен простой дизель без электроники, тогда вообще он будет простой и надежный в эксплуатации.
Достоинства: Проходимость, ступицы, подшипники, трещотки, задние тормозные барабаны и колодки от УАЗ-469, некоторые сальники подходят от "Газели".
Недостатки: Плохой металл кузова, из-под краски пробивает ржавчина, но я много езжу по Киеву, а там зимой посыпают дороги солью, и летом кузов буду перекрашивать. По моему в моделях после 2007 года многие недостатки устранены. Заводу осталось заменить наконечники рулевых тяг на Газелевские и пластмассовые вкладыши шкворней на латунные или бронзовые.