Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Купил автомобиль в январе, забрал из магазина 02.02.2012г., ждал ПТС.
Пока проехал 1250 км. Немного жидкости (тосол) вытекло, масло в норме, в морозы -30 заводился с третьей попытки(стоял на улице, стоянка). В движении шустрый, хотя пока сильно не нагружал. Обкатка. Обгон нормально, даже на пятой и на газу (газ Ловато-4).
Поставил на 100 км пробега, расход по трассе 18 литров (газ), бензин не проверял... нормально... Проходимость пока не испытывал, но надеюсь, применяя мозг, проедет где потребуется...
В салоне всё не плохо, удобное сидение. Разницу после Альмеры по сидению не ощутил, а зато брюхом ещё нигде ни разу не притёрся.
На ТО ездить не собираюсь, руки немного есть, гайки крутить могут, и литературы много по устройству... Масло слить и залить сами можем. По ходовой всё в норме, стуков нет. Ход хороший, мягкий, на полицейских лучше притормаживать.
Ездил сразу после покупки в деревню 200 км - всё хорошо (уже два раза). По трассе немного легкое ощущения подруливания, наверно всё-таки из-за её высоты или недоработки инженеров... (сравнение с Ниссан Альмера, до Патриота ездил).
Покупая этот авто, всё про это читал. Пока обнаружилось только вот подруливание и течь жидкости в мороз, а остальное, что пишут на форумах, надеюсь меня минует...
Пока машиной доволен, надеюсь в дальнейшем всё так и останется...
Плюсы
Хороший обзор в движении.
Вместительный.
Минусы
Цена пластика соответствует цене автомобиля и т. д.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А почему бы и нет...
Что касается протечек тосола - в свое время замучил "верхний" патруброк, распаложен у движка. Что только не делал: менял хомуты, затягивал со всей дури ключом... Вышел из положения так на этот патрубок поставил 2-ва хомута и на горячий двигатель закрутил. Удачи.
Через год, из за плохого качества поменял треснутые поворотники и резиновую гофру в дверях. Удачи.
Поставил на 100 км пробега, расход по трассе 18 литров (газ), бензин не проверял...
Поставь после 2500 км. свечи DENSO IQ16 (иридий) расход упадет до 14-14, 5 л. газа на 100км.Откатал на них 20000 км. вывернул - как новые!!!
Большой, высокий, хороший обзор, свет, быстро прогревается двигатель, практически не устаешь за рулем, если ехать по 8 часов и более в день.
Динамика примерно как у вазов 10 семейства, по асфальту 150км/час едет не напрягаясь, дорогудержит хорошо, примерно после 135км/час едет как по рельсам, передок вжимает в дорогу. Расход
бензина в смешанном цикле 14, 6л на 100км (по чекам). Расход зависит от пробок, как на педаль
газа давить, от скорости движения (если ездить по трассе 100-110км, то больше 13 литров расход
бензина не будет) и манеры езды. Тут как у всех автомобилей.
Оттормаживается на асфальте хорошо, многие иномарки могут позавидовать, поэтому к Патриотам
лучше не прижиматься, влипнуть в зад можно запросто. Видимо тут больше развесовка авто и возможно ABS с распределенным усилием торможения помогает.
Для путешествий с семьей, очень хорош. Все вещи влазят и еще место остается, перекладывать не надо. По городу тоже постоянно езжу, удобен.
Примерно месяц назад ездил на тест-драйв Патра с новым салоном в Строгино, Москва. К машине давно присматриваюсь и слежу за изменениями, т. к. она мне интересна. Значит так, впечатления остались положительные, комплектация LIMITED бензин, очень мягкая, съехали с бордюра и не почувствовал даже, всякие мелкие ямки и заплатки тем более не замечает, разогнаться быстро негде было, но до 60 км/ч всё таки смог и машину приходилось подруливать, непривычное ощущение после MAZDA6 с острым рулём. Что бы вылезти из машины нужно обязательно на ступеньку сначало встать, т. к. ноги не достают до асфальта, хотя у меня рост 186 см. не самый маленький, но тем не менее не дотянулся. Всё это мне понравилось, но некоторые вещи напрягли: Швы НАД и ПОД задней дверью непонятно как сварены, даже не сварены, а так ка то прихвачены немного, типа кустарным способом, В САЛОНЕ СКАЗАЛИ ТАК "МЫ ЭТО НАЗЫВАЕМ КОНСТРУКТОРСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ")))) а я это называю сборочный тяп ляп. Крыша очень сомнительная, которая состоит из 2-х листов и скреплена точечной сваркой, оттуда и жалобы на течь в крыше, ну и последнее на белом ПАТРЕ на капоте был маленький скол у которого были едва заметны, но всё же я разглядел признаки ржавчины, кто то заметит, а кто то нет. Так дже сказали , что будто бы собираются обновлять кузов (заднюю часть), не знаю на сколько это правда. Кстати Патры с новой панелью, а кнопка стеклоподъёмников всё там же между сидений, хотя писали, что перенесли. Пока воздержусь от покупки, еще подожду какое то время. Мазду жалко убивать по нашим вечно ремонтирующимся дорогам и в деревню проблематично ездить, да и вся Ленинградка вплоть до Твери напичкана камерами, уже не те времена, что б гонять, вот и призадумался, приобрести иноджип жаба душит, ни одна иномарка не стоит тех денег которые просят за нее в РФ. И чем дороже, тем больше переплата. Сравниваю с Америкой всегда, поэтому и присматриваюсь к Патру, но думаю пока его рано брать ещё, говорят раздатку помегняют в этом году тоже, что б гула не было. Пока всё.