Сейчас обсуждают

Александр14:02 21.12.2016
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Олег5208:20 21.12.2016
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 20.12.2016
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Сергей10:27 19.12.2016
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 18.12.2016
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыУАЗ3163 Патриот
+19

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.

УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

АлексейБалашиха
19 февраля 2012
низкие

Купил автомобиль в январе, забрал из магазина 02.02.2012г., ждал ПТС.

Пока проехал 1250 км. Немного жидкости (тосол) вытекло, масло в норме, в морозы -30 заводился с третьей попытки(стоял на улице, стоянка). В движении шустрый, хотя пока сильно не нагружал. Обкатка. Обгон нормально, даже на пятой и на газу (газ Ловато-4).

Поставил на 100 км пробега, расход по трассе 18 литров (газ), бензин не проверял... нормально... Проходимость пока не испытывал, но надеюсь, применяя мозг, проедет где потребуется...

В салоне всё не плохо, удобное сидение. Разницу после Альмеры по сидению не ощутил, а зато брюхом ещё нигде ни разу не притёрся.

На ТО ездить не собираюсь, руки немного есть, гайки крутить могут, и литературы много по устройству... Масло слить и залить сами можем. По ходовой всё в норме, стуков нет. Ход хороший, мягкий, на полицейских лучше притормаживать.

Ездил сразу после покупки в деревню 200 км - всё хорошо (уже два раза). По трассе немного легкое ощущения подруливания, наверно всё-таки из-за её высоты или недоработки инженеров... (сравнение с Ниссан Альмера, до Патриота ездил).

Покупая этот авто, всё про это читал. Пока обнаружилось только вот подруливание и течь жидкости в мороз, а остальное, что пишут на форумах, надеюсь меня минует...

Пока машиной доволен, надеюсь в дальнейшем всё так и останется...

Плюсы

Хороший обзор в движении.

Вместительный.

Минусы

Цена пластика соответствует цене автомобиля и т. д.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А почему бы и нет...

Обновлено 19.02.2012
Просмотры: 34215
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3163 Патриот, 2012
Александр 06.04.2015
УАЗ 3163 Патриот, 2012
Валерон 15.11.2014
УАЗ 3163 Патриот, 2012
Василий 10.09.2014

Обсуждение (24)добавить комментарий

русавто, 07.03.2012, 13:16
По поводу подруливания на патрике - сам ощущаю на скорости после 90. Есть две мысли: проверить схождение и попробовать немного поднять давление в шинах когда сойдет снег. Но вроде это болезнь большого роста - при осевом покачивании высокого кузова происходит непроизвольное покачивания руля и передача этого момента на рулевой редуктор и гидроусилитель. Может у кого есть ещё мысли - пишите, вместе может и осилим проблему.
Брат, 08.03.2012, 20:43
Привет. По поводу подруливания у меня было тоже самое, но после 2500 км само прошло. (притерлось)
Что касается протечек тосола - в свое время замучил "верхний" патруброк, распаложен у движка. Что только не делал: менял хомуты, затягивал со всей дури ключом... Вышел из положения так на этот патрубок поставил 2-ва хомута и на горячий двигатель закрутил. Удачи.
Через год, из за плохого качества поменял треснутые поворотники и резиновую гофру в дверях. Удачи.
Проехал 2500км поменял все масла по кругу. резину поменял Cooper Discoverer STT 245/75R16 120/116Q.. ушло ощущения подруливания. ещё пришлось добавить герметика в РК(на заднюю крышку подшипника ) пока всё хорошо... Всем удачи на на дорогах, не торопитесь..
жена, 30.05.2012, 16:41
да уж обзор хоть куда! в патриот села за руль первый раз , везла мужа 60 км , пробег около 80 км только что стали обладателями этого зверя... думала подруливание это только у женщин на этой машине !
пробег 4000км. всё хорошо после замены масла на синтетику в мостах задний сальник потёк. замена 100руб. и час времени. рама ржавая вся. антикор 4000руб. своими силами. а так всё хорошо.
Гость, 18.06.2012, 12:02
Машине пол года. Пробег 21000 км. Появились ощутимые удары в руль. Поменял саленблоки на амортизаторах, проверил и убрал все люфты. Не помогло
PavelAltay, 01.07.2012, 22:37

Поставил на 100 км пробега, расход по трассе 18 литров (газ), бензин не проверял...

Поставь после 2500 км. свечи DENSO IQ16 (иридий) расход упадет до 14-14, 5 л. газа на 100км.
Откатал на них 20000 км. вывернул - как новые!!!
Гость, 03.07.2012, 21:42
Купил LIMITED. Пробег 400 км. Подруливание присутствует, Ощущение маленького люфта в рулевую колонку (Ослаблены рулевые наконечники). С трудом вкючатся раздатка. Все остальное в норме. Ожидал меньшего. Проехала супруга за рулем, осталась в восторге. Что самое порозило, так ямки глотает, не ощутимо почти.
Гость, 21.08.2012, 09:18
Здравствуйте, дорогие форумчане! Отъездил на Патриоте (с максимальной комплектацией) три года (до этого был Хантер, прогресс очевиден, но... ), впечатление двойственное. Да, концептуально машина радует, особенно, при наличии дачи и в поездках на родники за водой зимой. Но! Надежность - хуже не бывает! Подсчитали: на каждую тысячу км пробега минимум две поломки (пусть даже мелких). Да, на трассе не стоял и эвакуатор не ждал. Однако протечки, отвратительное качество всех резиновых деталей, никакое лакокрасочное покрытие кузова (делали антикор, иначе в результате эксплуатации зимой сразу превращаешься в тигра или леопарда) и т. д. регулярно портили впечатление от машины. Постоянно отваливались трубки от бочка для омывания стекол (заменил на селикон), текли мосты и передние полуоси (вырезали прокладки, все прекратилось, заводские - полный отстой и труха) и тосол из бачка, при дожде и снегопаде вода регулярно попадала в багажник через верхнюю щель двери. Регулярно возникал люфт и появлялась вибрация в рулевом управлении (меняли втулку). Безусловно, все устранимо и самостоятельно, и с соседом по даче (водитель-профессионал с огромным стажем и хорошими руками), и в сервисе (время и деньги, не всегда результативно). Надпись "проверить двигатель" горела постоянно (заправлялся только на хороших, проверенных заправках), сбрасывали и в сервисе, и самостоятельно. Компьютер за свои деньги не стал ставить из принципа. Написали официальное письмо (заказное) на завод (+ заставили дилера параллельно сделать официальные запрос) - ни ответа, ни привета, мы им до фени абсолютно! Имейте это в виду! А про поттяжку шкворней через каждые 4000-5000 км пробега лучше вообще не говорить. В результате продал машину при пробеге 20000 км, так как хочется все-таки ездить, а не играть в детский конструктор. Мораль: после двух УАЗов, а также общения с другими собратьями по несчастью продукцию ульяновского завода больше покупать не буду! Хорошо работать этот завод не хочет, а может, и не умеет. Надеюсь, конкуренция на рынке приведет, в конце концов, к правильным последствиям. Жаль, из Патриота могла бы получиться неплохая машина. Удачи на дорогах!!!
Гость, 24.08.2012, 23:43
подвеска уаза в том числе и патриота выполнена как на газоне в виде мостов переднего и заднего поэтому при проезде препятствия ямка итп происходят колебания моста то есть не одного колеса как на иномарке с независимой подвеской отсюда и высокая жесткость подвески плюс новая конструкция крепления переднего моста имеет ряд недоработок. 1 все сопряжения моста с рамой начиная от креплений амортизаторов слабоваты и крепление тяги панара к мосту и соответственно к раме тоже оставляет желать лучшего . насчет подруливания я считаю это диагноз что не делай от него не избавиться при работе моста на кочках мост то опускается то поднимается при этом идет изменение угла наклона тяги панара в следствии этого из курса геометрии следует то. что изменяется ее длинна в плоскости моста и поэтому идет сдвиг моста в ту или иную сторону на несколько миллиметров особенно это ощутимо на дороге с плохим покрытием покрытием причем вне зависимости от скорости причем на идеально ровной трассе машина ведет себя весьма адекватно но стоит съехать на грунтовку начинается плаванье машины из стороны в сторону. не верьте что это лечится всевозможными демпферами и регулировками единственное облегчение могут принести жесткие двухсторонние амортизаторы но с другой стороны они дают еще большую жесткость подвеске. мной лично было испытано всяческое доп оборудование типа демпферов и прочих вещей но это не принесло реального удовлетворения демпфер наоборот мешает подруливанию а не устраняет его приходится тратить больше сил на работу рулем лифтовать подвеску на патриоте тоже не советую так как 1 нарушается кастор машина еще больше виляет по трассе 2 увеличивается центр тяжести который при поворотах на скорости может подложить свинью и нарушается работа трансмиссии это тоже ни к чему хорошему в дальнейшем не приведет . это чисто сугубо личные наблюдения и ничего более поэтому думайте сами нужен вам монстр для бездорожья или авто на любые случаи жизни.
Здравствуйте. пробег 11000км. масло после замены только немного начало темнеть, проехал 8500км. съездил в Карелию через Кандалакшу. 3700ту и обратно. за всю дорогу раскрутилась накладка на переднем правом крыле и всё.. примерно 400км был грейдер( 40-80км/ч). машина на ходу всем доволен.
Гость, 21.10.2012, 10:39
Привет всем! У меня Патриот уже четвёртый год, хочу менять, очень нравится новый с обновлённой панелью. Говорят что очень много жалоб на покраску кузова, один мой знакомый сдал машину обратно на завод по этой причине не проездив месяца. Меня волнует вопрос: это частный случай или правда плохо красить стали? У кого новые машины отзовитесь!
Здравствуйте. по поводу покраски. сказать , что красят плохо нельзя, но и качеством похвастаться тоже не могу. с февраля 2012г ржавчины нет. сколов много и под ними железо.. грунта не видно или сколы сильные , хотя размеры их как спичечная головка. и ещё я промазал скрытые полости каким то рас-топом, не говоря про перекраску рамы и антикор её же. весной можно делать выводы через год эксплуатации. пока всё работает и краска на месте.
Гость, 09.12.2012, 10:51
Здравствуйте. Хотелось бы оставить свой не большой комментарий. Купил патриота 2 недели назад. Поэтому пишу свое мнение. Прочитал много всего, что писалось на разных форумах. Скажу одно. Большая половина написанного полный бред. Но все по порядку. Минусы которые присутствуют в этой машине с лихвой покрывают плюсы. После покупки сам проверил все затяжки и крепления. На удивление все было в норме. Про обзор и вместимость писать не буду. Все на высшем уровне. Не чего не скрипит, не дребезжит, идет мягко. Про "качественные" наши дороги забыл. Хотя сначала (по привычке) пытался обьезжать. Заезжая в гараж (там у нас не чистят вообще) не заметил разницы, что по асфальту, что по глубокому снегу. Идет и не напрягается. А вот минусы пока такие. Хреновый прием радио на штатной магнитоле. И начала отваливаться краска на заднем бампере под светоатражателем. Да и еще расход. По моим подсчетам где то 17 литров. Ну пока вот так. Спасибо Алексей за ваш комментарий.
Купил в марте 2012, комплектаци Лимитед. Пробег сейчас 14000. Задумка хорошая, но исполнение оставляет желать лучшего. К 10000 поменял главный цилиндр сцепления, само сцепление, радиатор двигателя, устранял течи тосола откуда только можно, но надо отдать должное дилеру, всё меняли быстро и без оговорок. Поначалу расход бензина доходил до 20л, после 12 тыс. снизился до 15л. На дороге плавает, но чем выше скорость, тем идёт ровнее. На 2-х мостах по скользкой дороге идёт как по рельсам (шины Купер Дискаверер 245-70-16, шипы). Заправляюсь только на фирменных колонках. До 3тыс. чек не загорался ни разу, с 3 до 5 - жил своей жизнью (то загорался, то гас), после 5 тыс горит постоянно. На Патриота пересел с Форд Мондео Универсал. Никакого дискомфорта не испытываю. Не смотря на все минусы, вцелом машиной доволен, ни разу не пожалел о покупке. Езжу где хочу, паркуюсь в любом сугробе.
русавто, 10.12.2012, 15:07
Привет форумчанам! Сегодня машине ровно год, пробег 6500. За год ничего серьёзного в машине не произошло. На ТО не ездил, сам проверял каждый болт. Летом на очень хорошей дороге разгонял до 150, ненадолго, а так попробовать. Сразу определилась причина необходимости подруливания. После прогона сразу заехал на лучший шиномонтаж в городе. Проверили балансировку, перебортировали и отбалансировали, подправили схождение. Из шиномонтажа - опять на прогон. ВСЁ! Никакого рыскания и биения. На 150 идет по дороге как влитая, причем на родной резине! Конечно машина не для гонок, но зимой без рыскания как-то спокойнее. Да, еще один маленький нюанс. После замены масла на подъёмнике и протяжки всего, что можно протянуть, появился скрип в задней подвеске. Долго ломал голову, читал форумы, ничего свежего не нашел. Потом дошло- на подъёмнике рессоры опустились, ослабшая затяжка сайлентблоков дала им провернуться на внутренней обойме. Затянули. Машину опустили, сайлентблоки напряглись на скручивание больше чем положено и резина стала скрипеть. Проблема решилась очень просто - посадил в багажник троих друзей потяжелей. Пока они наслаждались пивком, распустил болты сайлентблоков, молотком постучал, чтобы встали на место и затянул. Скрип пропал.
Гость, 29.12.2012, 22:33
Езжу на УАЗ Патриоте максимальной комплектации более 2, 5 лет. Без переделок подвески, больших колес, блокировок и тп.

Большой, высокий, хороший обзор, свет, быстро прогревается двигатель, практически не устаешь за рулем, если ехать по 8 часов и более в день.

Динамика примерно как у вазов 10 семейства, по асфальту 150км/час едет не напрягаясь, дорогу
держит хорошо, примерно после 135км/час едет как по рельсам, передок вжимает в дорогу. Расход
бензина в смешанном цикле 14, 6л на 100км (по чекам). Расход зависит от пробок, как на педаль
газа давить, от скорости движения (если ездить по трассе 100-110км, то больше 13 литров расход
бензина не будет) и манеры езды. Тут как у всех автомобилей.
Оттормаживается на асфальте хорошо, многие иномарки могут позавидовать, поэтому к Патриотам
лучше не прижиматься, влипнуть в зад можно запросто. Видимо тут больше развесовка авто и возможно ABS с распределенным усилием торможения помогает.
Для путешествий с семьей, очень хорош. Все вещи влазят и еще место остается, перекладывать не надо. По городу тоже постоянно езжу, удобен.
Гость, 16.01.2013, 02:04
здрасти у меня патриот правда пикап четырех дверный по сути отличие только в удлиненной базе все узлы и агрегаты одинаковы. брал весной 2011г новый. в день покупки марш бросок на 850 км. все в норме сам в шоке) на сегодняшний день пробег 35000 км, в целом доволен единственное, что достало непонятный стучек при проезде мелкой ряби сильно не напрягает иногда даже не замечаешь. а так все лечиться 1500 Ватт звука и хороший саб.
Evgen-2, 02.02.2013, 04:55
Это больше не отзыв, а пожелание. У меня пока нет автомобиля УАЗ Патриот, но скажу одно, что стоит покупать! Настоящие внедорожники скоро начнут совсем исчезать. Вот уже и Ниссан Патфиндер станет скоро кроссовером? Нужно много внимания уделять качеству сборки автомобиля, тормозной системе, рулевому управлению и подвеске. Особенно обратить внимание на антикоррозионную обработку кузова автомобиля. Когда он будет оцинкованным? Пора уже доводить автомобиль до мировых стандартов! Лучше переплатить 100-200 тыс. рублей, но купить качественный автомобиль отечественного производства. А то так и будем покупать б/у Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер, да Ниссан Патфиндер! А цены на приобретение и обслуживание этих автомобилей сами знаете, что очень сильно завышены. Да и на на новом автомобиле, куда приятнее ездить, чем на б/у. А по поводу самого УАЗ Патриот хочу сказать, что автомобиль, очень просторный и багажник вместительный! Необходимо уделить и внимание и аэродинамике. При движении на повышенных скоростях автомобиль приходится немного "ловить" его на трассе. С "ящика", который находится между водительским креслом и креслом переднего пассажира нужно убрать все кнопки и перенести на переднюю панель автомобиля, а электростеклоподъемниками оборудовать все двери. Не нравится и то, как открываются и закрываются двери автомобиля. Уж больно ручки тугие! Мы же живем в 21 веке? Что касается двигателей, то мощность и крутящий момент нужно обязательно повысить. Все-равно слабоват автомобиль на трассе. Хватит позорить отечественный автопром! (Это я обращаюсь к заводу-производителю автомобилей УАЗ. и не только к нему, но и другим автопроизводителям отечественных автомобилей)! Не рестайлингами нужно заниматься, а улучшать качество деталей и сборки ! У меня у самого Мицубиси Аутлендер XL, но я хочу приобрести и УАЗ Патриот, т. к я люблю ездить на рыбалку и за грибами в лес. Автомобиль мне очень интересен. И очень хочется верить в то, что в скором времени наши УАЗЫ будут пользоваться огромным спросом не только на Родине, но и в странах АЗИИ и ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Есть над чем задуматься?
виталий090, 09.02.2013, 09:43
ну понятно что качество храмает, но иногда такое пишут, охоту отбивает его брать, хотя половину может и не правда, а я поначалу отцу его советовал для деревни и для писаке))
Гость, 17.03.2013, 15:18
Всем привет! Езжу на MAZDA6 2007 г.
Примерно месяц назад ездил на тест-драйв Патра с новым салоном в Строгино, Москва. К машине давно присматриваюсь и слежу за изменениями, т. к. она мне интересна. Значит так, впечатления остались положительные, комплектация LIMITED бензин, очень мягкая, съехали с бордюра и не почувствовал даже, всякие мелкие ямки и заплатки тем более не замечает, разогнаться быстро негде было, но до 60 км/ч всё таки смог и машину приходилось подруливать, непривычное ощущение после MAZDA6 с острым рулём. Что бы вылезти из машины нужно обязательно на ступеньку сначало встать, т. к. ноги не достают до асфальта, хотя у меня рост 186 см. не самый маленький, но тем не менее не дотянулся. Всё это мне понравилось, но некоторые вещи напрягли: Швы НАД и ПОД задней дверью непонятно как сварены, даже не сварены, а так ка то прихвачены немного, типа кустарным способом, В САЛОНЕ СКАЗАЛИ ТАК "МЫ ЭТО НАЗЫВАЕМ КОНСТРУКТОРСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ")))) а я это называю сборочный тяп ляп. Крыша очень сомнительная, которая состоит из 2-х листов и скреплена точечной сваркой, оттуда и жалобы на течь в крыше, ну и последнее на белом ПАТРЕ на капоте был маленький скол у которого были едва заметны, но всё же я разглядел признаки ржавчины, кто то заметит, а кто то нет. Так дже сказали , что будто бы собираются обновлять кузов (заднюю часть), не знаю на сколько это правда. Кстати Патры с новой панелью, а кнопка стеклоподъёмников всё там же между сидений, хотя писали, что перенесли. Пока воздержусь от покупки, еще подожду какое то время. Мазду жалко убивать по нашим вечно ремонтирующимся дорогам и в деревню проблематично ездить, да и вся Ленинградка вплоть до Твери напичкана камерами, уже не те времена, что б гонять, вот и призадумался, приобрести иноджип жаба душит, ни одна иномарка не стоит тех денег которые просят за нее в РФ. И чем дороже, тем больше переплата. Сравниваю с Америкой всегда, поэтому и присматриваюсь к Патру, но думаю пока его рано брать ещё, говорят раздатку помегняют в этом году тоже, что б гула не было. Пока всё.
Гость, 24.05.2013, 23:14
ПАТРИК у меня с 2009 г машины лучше не было и не будет в России.... были маленькие недочеты но это мелочи основные претензии к заводу -закручивать гайки ... смазку в поворотные кулаки набивать в полном объеме... в подшипники передних ступиц тоже... и поработать над расходом топлива... а так делайте патрик и флаг вам в руки!!!!
Виктор, 08.09.2015, 08:15
Купил патрика в 14м, намотал 24000км. До этого 3 иномарки. Нашел свою машину . Проделано, вибро шумоизоляция салона, стало ездить комфортно, поменял аудисистему. Заменил шкворня, поставил ваксойл. отлично. Замена салейнблоки рессор. Установлен котел подогрева и наружная антена. Замена уплотнителей дверей на восьмерочные..В планах багажник, грунтовка низа машины лифт кузова, да, установленно гбо 4 поколения. УСтановить задний спойлер, в основном в планах обвесы и аксессуары. Обязательно поставить лебедку, так как бампер трофи , по цене кусается , хочу переделать бампер газ66, думаю получится, ну и броню коробки , даже скорее не коробки а раздатки, и баков. проходимость меня устраивает с лихвой, все лето по помойкам, так называемые зимники, и только 2 раза пользовался хай-джеком. так что ни блокировок ни лифта подвески, ни резину , не планирую. Машина отличная. т. е. моя.
Виталя, 09.11.2015, 18:14
Купил УАЗа Патрика в конце 2014, еще не обновленного для города :). Сейчас 25000 км, из поломок только лампочка заднего хода и пластиковая держалка подставки для капота. Брал как универсальную машину, и по работе можно много привезти и семья сидит удобно. Жена так любит ноги складывать на тумбу между сидениями и смотреть телевизор. Машина позволяет ездить подальше, даже на стоке. Часто наглею, сокращая путь, проехав через бордюры. Хочу на него поставить газ. Из впечатлений по машине - он мне нравится, не смотря на некоторые недочеты: это не скоростная машина, ехать 120-130 тяжело, спина мокрая от подруливания, но если надо - он едет. А так крейсерская 100км/ч. Сделано все как-то просто и топорно, по ощущениям некоторое сходство с трактором МТЗ-82. В салоне шумно, двери кажутся легкими и пустоватыми и при закрывании дребезг тяг внутри (но я это исправлю), задняя дверь туго открывается и закрыть ее надо по особенному, иначе приоткроется на ходу, в смысле не на распашку, но греметь будет. Супруга не может нормально заднюю дверь открыть/закрыть, и это ее останавливает от самостоятельных поездок на Патре, чего уж говорить, это мужицкая машина :). На недочеты я просто забил и может со временем что-то придумаю, доработаю, однако при выборе на чем ехать, на Кайроне или Патре (у меня две машины), я выбираю Патр :) почти всегда :)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0