Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыУАЗ3151
+4

Отзыв владельца УАЗ 3151 (UAZ 3151) 2004 г.

УАЗ 3151, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

АндрейБорисов
13 октября 2011
низкие

Начну с того, что первая моя машина, на которой я научился ездить, - это был настоящий УАЗ-469. По-настоящему машина достойная уважения, так как её невозможно сломать и проста она как 3 копейки.

Так вот, продали мы старый УАЗ и решили купить другую машину. Вопрос стоял про легковушку, но, так как проживаем в сельской местности, выбор пал на УАЗ. Так как живём в Белорусии, машину решили покупать в Москве, дешевле выходило, скажу сразу машину мы не заказывали, просто поехали купить машину, независимо от того какой цвет и т. д. Перед выездом узнали, что есть УАЗ с дизельным польским мотором Андория, позвонили в Москву знакомым, те нам нашли такую машину и дали адрес. По приезду в Москву, приехали по адресу, нас завели на стоянку сказали - выбирайте. Выбрали машину, но не понравилась резина, нам переставили с другой машины К-151.

Первые ощущения - в салоне очень тепло, особенно порадовала подсветка приборов, просто в старом УАЗике её не было.

Теперь, что делалось в машине. Куплены литые диски, так как машина внутри была вообще без обшивки, то пришлось всё утеплять. Очень был удивлён, что на морде и капоте не было грунтовки, покрасили на голый метал, пришлось перекрашивать.

Проблем машина не создала, только по мелочи: сальник на хвостовик, и резинки на подвеску + шкворни. На данный момент пробег 120 тыс. км, мотор без соплей, расход около 10 литров соляры, мотор очень тихий, тянет на ура, хоть и лошадей 86, но видно турбина помогает. Один косяк - зимой в отстойнике замерзает соляра, вот думаю выкинуть его совсем. К сожалению, сгнили задние арки, но тут сами виноваты не доглядели.

Скажу сразу, те кто хает УАЗ, просто не имели его, а если имели, то либо криворукие, либо олени, ведь УАЗ - эта машина для настоящих мужиков. Кстати, у УАЗа есть неофициальный рекорд, который до сих пор не побит ни одним внедорожником. В целом машина неплохая.

Обновлено 13.10.2011
Просмотры: 4152
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0