Новости
UAZ Patriot 2014: Грамотный рестайлинг
Внедорожник «УАЗ Патриот» за время своего существования постоянно подвергается различным модернизациям.
Вспомним хотя бы недавнее обновление – головная оптика получила светодиодные элементы, появилась новая раздатка корейской фирмы Dymos, в салоне вместо архаичного рычага управления раздаткой появилась современная шайба, выполненная в лучших традициях современных кроссоверов, поменялось и само оформление центрального тоннеля.
Носовая часть рестайлингового «УАЗ Патриот» значительно преобразиласьВ нынешнем году «Патриот» подвергся самому настоящему рестайлингу – о его тонкостях и будем говорить сегодня.
Снаружи
Итак, заметнее всего рестайлинг 2014 года проявляется в экстерьере. Распознать реформенный образец проще простого. В глаза бросается совершенно новая головная оптика со светодиодными элементами – форма необычна и выглядят фары современно. Доработке подверглась и радиаторная решетка – ее форма стала сложнее и интереснее, под стать головной оптике. Заново нарисован и передний бампер – вырезы под противотуманные фонари выглядят интригующе, а сам центральный вырез намного брутальнее, чем раньше.
Нововведения красят профиль автомобиляПрофиль примерил новые пороги – вот, пожалуй, и все. Ну разве что с такого ракурса можно заметить новую форму оптики. Задние фонари - это этакая аллюзия на фонари нового Range Rover. В остальном все брутально как и раньше – симпатичные расширители колесных арок и специфические углы наклона стоек, присущие настоящим внедорожникам.
Корма примерила новый бампер и фонари в стиле нового Range RoverКорма, кроме новых фонарей, заполучила новый бампер с иным расположением светоотражателей.
В общем и целом внешность внедорожника была облагорожена. Без сомнений, рестайлинг пошел машине на пользу.
Габариты: длина – 475 см; ширина – 211 см; высота – 191 см; колесная база – 276 см.
Внутри
Доработки в интерьере присутствуют, но они не столь значительны – салон и так недавно обновлялся. Посмотрев на переднюю панель можно обнаружить некоторые новшества. Новая приборная панель выглядит на порядок современнее старой – циферблаты и шкалы стали интересней на вид, а между спидометром и тахометром теперь расположен полноценный экран бортового компьютера. Грех не сказать, что «приборка» выглядит стильно и нарядно. Центральная консоль - почти загляденье, автомобиль в топовом оснащении радует наличием полноценной мультимедийной системы. Экран имеет диагональ в семь дюймов и может похвастаться сенсорным управлением. Функциональность системы вызывает уважение, есть и навигация (с картами «Навител») и даже возможность вывода изображения с камеры заднего вида – крайне полезная функция. Под экраном мультимедиа комплекса расположились клавиши и шайбы управления микроклиматом в салоне.
UAZ Patriot 2014К еще одному нововведению рестайлинга стоит отнести новые передние кресла с более удобным профилем и более широким диапазоном регулировок.
При всем том, что размеры кузова и колесная база не поменялись, на втором ряду стало просторнее, в районе коленей прибавка составила аж восемь сантиметров. Как? Очень просто – точки крепления заднего дивана сместились назад на вышеописанную цифру. Теперь, наверное, будет очень сложно найти человека, который пожалуется на недостаток пространства сзади. Единственный нюанс сего преобразования - это отказ от механизма регулировки наклона спинки. Кое-какие новшества есть и в багажнике – появилась новая более эстетичная шторка, а в левой стенке теперь находится 12-вольтовая розетка. Чем не забота о покупателе?
UAZ Patriot 2014Техника
Рестайлинг принес и кое-какие технические изменения. В первую очередь, это появление сзади стабилизатора поперечной устойчивости. Его цель: улучшение устойчивости и уменьшение кренов в поворотах. С целью улучшения управляемости внедрены и 18-дюймовые колесные диски. К другим техническим доработкам стоит отнести новый карданный вал, который больше не требует смазки каждые 10 тысяч километров.
UAZ Patriot 2014Под капотом нововведений нет. Как и раньше покупателю на выбор доступны две модификации: бензиновая и дизельная.
Бензиновая версия «УАЗ Патриот» оснащена 2.7-литровым 128-сильным агрегатом. Его момент в 210 нм доступен уже при 2500 об/мин. Пару силовой установке составляет пятиступенчатая механическая КПП. Ускоряется машина неплохо, подхват мотора заметен даже на малых оботорах – для города это самое то. Однако на загородном шоссе возможностей двигателя все же не хватает. Приходится тщательно взвешивать ситуацию, прежде чем совершить обгон. Потолок максимальной скорости составляет 150 км/ч, в смешанном цикле расход топлива составляет 11.5 литра на 100 км пути.
UAZ Patriot 2014Турбодизельная модификация оснащена мотором ЗМЗ 51432. При объеме в 2.3 литра отдача достигает 113 л.с., а момент в 270 нм реализуется в диапазоне 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость внедорожника с таким двигателем – 135 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра.
Цена базовой модификации с бензиновым мотором – 649 тысяч рублей. Топовое оснащение с дизельным двигателем и вышеописанными технологическими «наворотами» – 819 тысяч 990 рублей.