Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяНовостиАвтомобилиУАЗ3151

УАЗ 3151 снимают с производства

Ульяновский автомобильный завод прекращает производство самой известной модели - УАЗ 469 (УАЗ 3151). Уже в октябре этого года производство автомобилей УАЗ 3151 будет сведено к минимуму, а в ноябре 2003-го с конвейера сойдет последняя машина. Таким образом, заканчивается 30-летняя история жизни самого легендарного российского внедорожника.

Производство этих автомобилей началось в 1972 году, и за время выпуска они стали самым популярным средством передвижения в условиях бездорожья для армии, сельского хозяйства, добывающих отраслей промышленности. Благодаря своей уникальной проходимости, простоте в обслуживании и доступной цене УАЗ 469 завоевал массу поклонников и среди любителей активного отдыха.

Однако за три десятилетия УАЗ 469 подвергался лишь незначительной модернизации, сохранив старую платформу с карбюраторным двигателем и не синхронизированной коробкой передач. Изменение предпочтений потребителей и повышение технических требований к автомобилям стали причинами завершения жизненного цикла автомобиля - в связи с чем в этом году на УАЗе было принято решение о прекращении производства этой модели. На смену легендарному долгожителю придут новые модели автомобилей УАЗ: более комфортабельные, но, к сожалению, и более дорогие.

30 сентября 2003


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0