Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Toyota Verso (Тойота Версо) 2010 г.
Toyota Verso, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Хороший, большой, комфортабельный, высокий автомобиль. Больше, чем, например, РАФ 4 и достаточно приемистый. Поехал правда резвее - ощутимо после 8-9 тыс. км. Такая видимо специфика обкатки. Есть все системы антипробуксов. Анти занос+курсовая стабилизация и т. д. Внешне - что-то между минивеном и кроссовером, хотя пишут универсал. На мойке все стараются спорить, что по параметрам категория кроссовер. Сделан автомобиль практически на базе нового Авенсиса, хотя от Авенсиса, не все позаимствовано, в основном вся тормозная система (колодки все подходят от Авенсиса) и передняя подвеска. Подвеска типа "Мак Ферсон" модернизирована. Задняя подвеска чуть отличается, помассивней. Ну и мотор конечно такой же.
Из плюсов - огромный багажник, высокий потолок. По сути Тойота Версо - самостоятельная модель в своем классе. Качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции и причем не большое ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. Комплектация 1.8-147 л. с., с механикой (мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике (хорошая 6-ступенчатая коробка, думаю, пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат и в обслуживании очень дорого (хотя может и не прав... ).
Первое впечатление - очень хороший добротный автомобиль. Расход топлива показал - за 500 км в смешанном режиме (хотя больше в городе) - 8.6л на 100км, это разгон до 3 тыс. оборотов. Думаю, хорошие показатели, для 147 л. с. - автомобиль все же не маленький и не очень легкий. Конечно, если газу давать, то и расход будет ближе к 10-11л.
Подвеска, достаточно, комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты не плохо входит - очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Ни разу не было пробоя амортизатора - большой ход. Опять же Тойотовцы постарались. Не маленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах.
Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш. Сразу заменил диски, "Алитек" решил взять R-17, отлично стало смотреться и резину поменял 225/55/17, в комплектации идет 215/55/17. А зимнюю взял 215/60/17, еще выше клиренс стал, а по аркам проходит хорошо. Единственное - нет рейлингов на крышу, не идет с механикой. С ними лучше вид. А покупать отдельно оригинальные рейлинги очень дорого - 80 тыс. руб. у дилера, а не оригинал пока не мог найти, не выпускают на нее.
В целом хороший, добротный, надежный автомобиль и большой вместительный - покупайте, не пожалеете.
Всем Удачи на дорогах.