Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
от крупнейших интернациональных инвисторов! <�ссылка>...
Отзыв владельца Toyota Verso (Тойота Версо) 2011 г.
Toyota Verso, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
В жизни как начинающих, так и опытных автолюбителей рано или поздно наступает кризисный период, связанный с приобретением автомобиля, который отвечал индивидуальным требованиям и одновременно укладывался в бюджетные рамки, а это далеко не просто. Себя без лишней скромности отношу ко второй категории (высшее автомобильное, бурное автоспортивное прошлое, стаж вождения более 30 лет, дает право считать себя если не заслуженным, так опытным автолюбителем это точно). Люблю скоростное вождение и в свои 50 лет многим дам фору, если конечно не на прямой тупо жать педаль газа в пол. С Лансером 9 поколения, а с ним за 5 лет, многим испортили репутацию автогонял, пришло время прощаться.
Что брать, если бюджет ограничен 1000000 руб.? Серьезно рассматривал французов: Пыжей 3008, 4007, но случайно заехал в автосалон Тойота и вопрос был закрыт - Версо. Необычный дизайн, продуманный салон, да и заявленные характеристики неплохие. В интернете поднял всю информацию о комплектациях Версо. Хотел на ручке с климатом, но японцы климат предлагали в комплектации "элеганс" и "престиж". Остановился на механике 1.8 "комфорт плюс", белого цвета. По договору дилер должен поставить в трех недельный срок, так как автомобиль находится в порту Украины. Время поставки подходило к концу, как и мои нервы, дилер неохотно ссылался на обстоятельства непреодолимой силы, а это наводило на определенные мысли и на принятие решения. Без машины я весь извелся. На глазах рушились деловые планы. Все разрешилось очередным посещением салона, в котором стояла Верса темно синего цвета в комплектации "престиж". Пришлось прилично доплатить за климат, вариатор, датчики света дождя, парктроник, ну и за то, что успел напихать продавец.
Формальности позади и вот первые впечатления. На форумах о динамики Версо в период обкатки один негатив. О том, что машина тупит явно писали бывшие владельцы Порше или Феррари. До 70 км/ч по городу без насилия в режиме "драйв" уходит пулей (спортивный режим не включал, обкатка). Маневренность на высоте, мгновенно перестроиться не составляет большого труда. Отличная обзорность в совокупности с видеокамерой позволяет парковаться, без каких-либо проблем. Нестандартный дизайн, 17" колеса привлекают внимание, ощущение, что ты одинокая, но с норовом диковинная рыбина в аквариуме на обозрении. Кстати, на перекрестке стоял Опель Зафира, прямой конкурент Тойоты, так у владельца увидевшего мою Версу, от восхищения, от зависти или еще от чего-то чуть челюсть не вывалилась. Твердая пятерка, пожалуй с плюсом в городской черте.
600-километровая поездка по горьковсковке, также не разочаровала. Двое комфортно расположились на втором ряду, третий ряд хотели испытать, но не было времени на эксперименты, теоретически разместить двух взрослых можно в позе лотоса, но не нужно. Диапазон скоростного перехода со 120 до 160 км/ч просто не ощутим. При скорости 120 км/ч на тахометре около 3000 оборотов. По дороге попали в какую-то аномалию. Дождь переходящий в снег, ураганный порыв ветра, ну конец света.
В машине уютно, заданный скоростной режим соблюдается, совершаем по трассе только один, правда довольно частый маневр - обгон, никто даже и не пытается увязаться за мной, едем в гордом одиночестве, провожая взглядом в зеркала плетущихся в правом ряду разнокалиберную автотехнику. Работу стеклоочистителей оценил. Датчик дождя самостоятельно, но по делу запускал стеклоочистители, автоматически настраивая частоту. Средний расход в первые 200 км превзошёл заявленные, но после 200 составлял 8, 6 литра. Тормоза немного странные. Нет возможности притормозить, они либо недостаточно, либо довольно жестко срабатывают.
На одометре 1080 км. Первые впечатления. Плюсы явно на голову перекрывают недостатки.
Плюсы
Динамика, дизайн, салон, обзорность, адекватная работа всех опций.
Минусы
Докатка (купил компрессор и ремонтный баллончик), турецкая сборка дает знать (нет целостности торпеда, особенно проявляется по нашим дорожкам), нет поясничной регулировки водительского кресла (приобрел чехлы с поясничным упором). Да цена несколько завышена.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина для всех возрастов. Режим движения на выбор: степенный, средней активности и агрессивный. Верса на 5 справляется с любым из них. Для тех, кто терзается в сомнениях, не занимайтесь мазохизмом, выбирайте Версу.