Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2003 г.
Toyota RAV4, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Никак не забуду, как с круглыми глазами впервые посмотрел на ценник средненького такого паркетника Toyota Rav4. В общем-то ничего так машина, понравилась по многим параметрам. Тогда как раз продал свой последний седан и четко решил пересесть на что-то более внедорожное, так как честно приходится выезжать за 400 км от Москвы в сторону неремонтируемых дорог к теще. Теща-то, понятное дело, рада до посинения, что мы привалили, но потом приходилось часто выбираться с боем. Не редко помогал старый буксир соседа-алкоголика. Так что внедорожник нам нужен был по геополитическим соображениям. Ну раз сказано, значит надо выбирать. В кармане энная сумма, а перед глазами Интернет. Кошмар!!! Какие-то задрипанные паркетники продаются за бешенные деньи!!! Я тогда так и не смог этого понять, да и жена на уговоры взять нормальный джип вдвое дешевле не поддавалась. Пришлось взять это чудо маркетинга.
Перовые впечатления – никакие вообще! Я в своей жизни много в чем посидел и довелось мне покататься на нормальных джипах. Где-то даже вместо сидения была табуретка. Но Rav4 меня не то чтобы разочаровал, но комфорта ноль в нем! Жесткий, шумный и далее по тексту. Нет, он конечно покомфортнее всяких там Нив и прочего хлама, но сколько стоит та же Нива??? А ЭТО 450 килорублей! Дурдом. У нас совсем потребитель чокнутый стал. И я к ним приобщился. Ладно, черт с ним.
Зато посадка удобная, сидения комфортные и динамика... когда не надо есть хорошая. Коробка хорошая – надежная, все ее хвалят. Главное менять масло вовремя. Но не едет она вообще!!! Т. е. мотор ревет как резанный, но ты инстинктивно хочешь подтолкнуть тачку ногой. На трассе оптимально 120 км/ч, на этой скорости не страшно, есть небольшой запас да и комфорт, точнее его минимум, на месте. Только шум дикий стоит. Поменял покрышки, вроде потише стало, но все равно шумка никакущая. По бездорожью... ну как-то да может проползти. Но авто скорее для города и надеяться на него не стоит. При должном опыте она пролезет далеко, но моя жена не профи и частенько сажала ее на обычной сельской грунтовке.
Обслуживание у Toyota Rav4 такое же дорогое как и у всех япов, почему – не знаю. Радует то, что надежность у них отличная. Это единственный аргумент, из-за которого я не продал через месяц после покупки это чудо. Продал только через год, не вложив ни копейки, но остался машиной недоволен. До сих пор не понимаю для кого она. В городе бестолковая, в селе тоже мало чем поможет. Так, для понта и что б перед корешами пальцы гнуть, мол я на кроссовере рассекаю? Бред какой-то. Ей на замену купил нормальный джип – Pajero Sport. Этот хоть честный внедорожник, не то, что некоторые. Да и по цене очень рядом как ни странно. Да, пришлось чем-то пожертвовать, но я от этого только выиграл.
Так что кто собирается брать паркетник – хорошенько подумайте – оно надо? Слышал, что они даже бывают моноприводные – вот это вообще глупость дикая. Только ради внешнего вида покупать что ли? Хотя дураков у нас навалом, найдутся купцы.