Сейчас обсуждают

Кирилл16:31 сегодня
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 вчера
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 вчера
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 вчера
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыToyotaRAV4
+101

Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2003 г.

Toyota RAV4, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ПавелМосква
11 февраля 2008
средние

РАФ 4 я приобрел в марте 2004 года с нуля, до этого ездил на Ауди 100 2, 8 кваттро, 1993 г. Купил с механикой, так как поездив на "автомате", понял, что мотор и так слабоват (150 л. с. ), автомат задумчив и разгон совсем никакой.

Общий пробег составил 87000 км, после чего в марте 2007 г. я пересел на Лексус RX350.

Машина очень надежная.

После приобретения магнитола начала "выплевывать" диски, и мне ее в сборе поменяли по гарантии. Еще на 78000 км поменяли по гарантии противотуманную фара - она стала запотевать. Больше гарантийных случаев не было - все расходные материалы по ТО плюс конечно колодки - два раза передние и один раз - задние, и два раза втулки переднего стабилизатора (300 рублей). Зато пришлось поменять аккумулятор за свой счет - на него гарантия всего 2 года и в морозы машина перестала заводиться. Дело в том, что аккумулятор очень маленький, почти вдвое меньше, чем на "девятке".

Эксплуатировалась машина по очень плохим дорогам, 60 на 40 трасса и город.

Расход составляет 13 литров на 100 км - ездил я всегда в спортивном режиме.

Вообще РАФ с механикой очень хорошо разгоняется и позволяет даже лихачить.

Очень удобный и информативный руль, в верхней части немного утолщается и его удобно держать. Машина хорошо проходит повороты, правда приходится держаться за подлокотник, т. к. сиденья недостаточно спрофилированы. Отличные тормоза, но режим работы АБС не совсем понятный - иногда срабатывала на скорости 40 км/ч!!!! Было немного страшновато.

Подвеска жесткая, на неровностях сильно трясет, сейчас в Лексусе езжу совсем по-другому, хотя резина в РАФЕ такой же толщины - 60.

Но надежность очень высокая - никогда и нигде ничего не случалось. Однажды у моста проглядел "лежачего полицейского" на скорости 100 км/ч - машина аж взлетела, я ударился головой в крышу - думал, наверное что-то в машине сломалось. Ехал еще 300 км - все ничего, но заехал на ТО, там все проверили - только чуть сбились углы установки передних колес (развал-схождение).

Проходимость посредственная, механика правда помогает - включишь вторую и на малых оборотах можно прорваться через сугроб или грязь, но если застрял - все бесполезно.

Отличные информативные зеркала заднего вида - потом в Германии сел в кабриолет Мерседес - так даже не знал как на нем ездить буду - на Мерсе зеркала чуть не вдвое меньше.

Музыка посредственная - 4 динамика и МР3 не читает - но надо учесть, что машина выпущена еще в 2003 году, это сейчас все стало в этом классе лучше, на новом РАФЕ, в частности.

Удобный багажник, сиденья хорошо складываются, и передние кстати, тоже. В машине можно сделать "лежанку". В некоторых случаях пригодится.

Машина короткобазная и на ней лучше не пересекать снежные разделительные полосы на дорогах на скорости более 80 км/ч, но на меньших никаких проблем нет. Так же осторожность нужна на трамвайных путях при их пересечении под острым углом - машину может развернуть! У меня этого не было, потому что такие маневры делал на небольшой скорости.

Фары: сразу сделал биксенон в автосалоне. Ближний свет неплохой, но не более, имеет "слепую" зону 0-5 м от машины. Дальний свет плохой, почти как ближний. Зато противотуманки хороши. Если ближний вместе с ними - освещение приличное. Вывод - не ставьте биксенон. Ставьте ксенон на ближний, а галогенки остаются на дальний. Так лучше.

Хорошая печка и кондиционер - быстро прогревается и охлаждается машина, тем паче установил автозапуск.

Что бы хотелось еще: возможность установки внедорожных режимов, а то никуда на ней сунуться нельзя.

Плюсы

- надежность
- хороший разгон
- управляемость
- отличные зеркала заднего вида
- удобный багажник

Минусы

- жесткая подвеска
- посредственная проходимость
- короткая база

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, характеризую машину как очень надежную и маневренную. В качестве "рабочей лошадки". Минусы - жесткость и склонность к заносам (из-за короткой базы).

Обновлено 11.02.2008
Просмотры: 29892
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota RAV4, 2003
Светлана 15.10.2014
Toyota RAV4, 2003
Станислав 09.08.2011
Toyota RAV4, 2002
Анатолий 14.04.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена