Сейчас обсуждают

alm17:38 вчера
Имею МПС с 2009г ( выпуск 2008 ) 3,2 . Отличное авто. А вот стекло действительно плохое. Уже второе надо менять. Хотя пробег всего 79000 км
реалист00:30 вчера
Тут похоже в основном отзывы восторженных сектантов. Владельцы ВАЗов уже организуются в секту.
Осиля16:30 17.09.2016
Опечатка, 2015 года
Сергей11:34 17.09.2016
Полный бред
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 16.09.2016
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
Анатолий12:16 16.09.2016
Привет. Живу в Израиле. Купил Dacia Sandero Stepwey. Сейчас жду машину. Купил себе дизель. Бензиновый идёт 0.9 куб. см. 90 л. с. когда получу отпишусь...
Дмитрий10:08 15.09.2016
Как всё стояло так и стоит. Без эстакады движение лучше было. Надо убирать светофоры чтоб было похоже на Ленинградку или Кутузу.
Эдик14:36 14.09.2016
Ндэ.... И зачем козе баян? в смысле фиату пикап?
ГлавнаяОтзывыToyotaMark II
+31

Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.

Toyota Mark II, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

МаркХабаровск
02 апреля 2011
средние

Встал вопрос о продаже относительно свежего Ская (2001 г) на авто, которое бы меня устраивало в технических характеристиках и год выпуска совсем не волновал.

И вот в очередной, ничем не примечательный, вечер, возвращаясь домой с работы, увидел его: черный, с люком, в обвесе, правда без переднего бампера и на 17-тых адванах. Остановился, и решил поговорить с владельцем. Раньше я видел его уже, но почему-то особого внимания не обращал. Единственное, что я вспомнил - это то, что Марк постоянно ездил с объявлением о продаже на заднем стекле. Поставил Ская и подошел к нему. Спросил: не продает ли он его и если да - не интересует ли его обмен на Ская?

Я посмотрел Марка, он - Ская и договорились, что вечером покатаемся сначала на Скае, потом на Марке. Сделав небольшое кольцо вокруг первой Микрахи на Скае, пришла очередь сесть в Марк... СТАРТ!!! Такого я никогда в жизни не испытывал... через буквально 3, 5-4 секунды - скорость 100. Ручка у меня в руках была сжата так, что мне показалось, что я ее раздавлю. Еще мгновение и стрелка спидометра лежала на отметке 180 - и это за пройденные 320-350 метров. Убрав ногу с газа, начали медленно сбрасывать скорость... приехав обратно во двор, договорились обменяться с его доплатой. И вот, спустя неделю, я стал обладателем замечательного авто под названием MarkII TourerV.

Утром еду на работу спокойно и осторожно (не поверите! - боялся больше 40 разгоняться). Приехал, поставил на стоянку, бегом к знакомому с отдела маркетинга за ним и его фотоаппаратом. Беру его и мы едем делать первую мою фотосессию с Марком. Спокойно выезжаем центральную улицу города и... газ в пол! Авто резко вырывается вперед, оставляя клубы дыма и следы остатков резины на асфальте. Друг, так же как и я в день пробного катания, вжимается в кресло и цепляется в ручку. 60-70-80-90-100... светофор... стоим на светофоре, переваривая пережитые эмоции. Во втором ряду останавливается машина и водитель с безумными глазами спрашивает: сколько лошадок у этого красавца? А я спокойно: "Пока 280, но это только пока". Сделав пару снимков, возвращаемся на работу. По дороге останавливают менты: "Ваши документы... бла-бла-бла... А капот можно открыть? " - с улыбкой спросил. Сверил номера кузова, отдал документы и добавил напоследок: "Машина самолет - многие взлетают, но не все приземляются, осторожней! " Всю оставшуюся дорогу ехали спокойно.

Ну, что!? Настал день ХА))) Суббота. Вечер. Собираемся с женой на нелегал, для обкатки, так сказать. 6 заездов, 5 побед, 1 проигрыш (из-за профуканного старта).

Можете верить, а можете и нет, но до сих пор в городе Хабаровске от силы 4-5 Марков ездит, которые могли бы составить конкуренцию (в той же комплектации) моему Марку.

Наступила зима... грустное и холодное время. НО!!! Не будем забывать про дрифт! Собрались мы как-то на озеро, подготовленное для трековых гонок. Знаете, задний привод все-таки клевая вещь! Хотя и скорости при вхождении в заносе в поворот не были большими, свою долю адреналина я все же выхватил. И даже успел испугаться, повиснув на сугробе. )))

Для людей, боящихся и критикующих задний привод, - мол не для нашего города, скажу вам так: за всю зиму я застрял всего 1 (один) раз, и то по своей глупости - заехал в глубокий сугроб. Было очень приятно смотреть на людей, которые на переднем приводе не могли подняться по улице. Да, приходилось с пробуксовкой подниматься, но все же подниматься, а не стоять и растапливать накат до асфальта. Держим обороты на уровне 1100-1300 (в зависимости от угла подъема), выключаем TRK и плавно со скоростью 20-30 поднимаемся. И не стесняйтесь - резину шире ставить, площадь соприкосновения больше - меньше шансов пустить колеса в "букс".

Вот снова весна. Прошло уже полгода, как я им владею... хотя нет, не владею. Обуздать такого зверя невозможно. С каждым новым днем, я все больше влюбляюсь в него... и я думаю, что это навсегда.

Советы новичкам:
1. следите за шаровыми. Рекомендую делать диагностику ходовки минимум раз в год, это у Марков больное место.

2. можно иногда проверять натяжитель и ролик натяжителя общеприводного ремня - это также болезнь (за срок владения сменил 2 ролика и 1 натяжитель). Натяжитель вместе с роликом обошелся мне 5500. Возможно дорого, но объездил весь город и нашел в одном месте, при этом удивился - машина-то не новая.

3. езжу на 98-м НК Альянс. Доволен. НО. Зимой лейте максимум 95-й, иначе замерзните и не заведетесь. Однажды простоял неделю, пока не загнал в теплый бокс на ночь.

4. следите за шайбой, которая находится на вентиляторе радиатора. Она, гадость такая, имеет свойство каким-то образом стачиваться. Через микротрещины у вас будет уходить декстрон, который охлаждает вентилятор.

Собственно, вот и все, что я хотел вам рассказать. Не судите строго - ощущения все-таки мои ))). По салону забыл сказать. Тканевые вставки на дверях, были заменены на кожаные. Пластиковые вставки (только на дверях) выкрашены "под карбон", спидометр с красной подсветкой. Остальное все не ушло далеко от оригинального сочетания.

Обновлено 02.04.2011
Просмотры: 12126
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Mark II, 1996
Артем 11.08.2010
Toyota Mark II, 1993
Сергей 01.03.2013
Toyota Mark II, 1998
Алексей 10.03.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 10.08.2011, 17:51
Классный отзыв у нас тоже Марк и мне он очень нравится!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена