Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1998 г.
Вот так я стал счастливым обладателем Марк-2 в комплектации Гранд-тренте с двигателем 2 л (BEAMS), 160 лошадей, комбинированного черного с серым цветом (хотел белый - практичный, обжегся на черной Короне.
Для сравнения с Короной места на удивление не больше, а сзади даже поменьше. При росте 185 см, сзади упираюсь головой в потолок, но на переднем чувствую себя отлично. Серый салон радовал практичностью, в Короне был черный, постоянно боролся с пылью, натирал и чистил.
Электропривод водительского сиденья - маленькая приятность, шумоизоляция достаточно хорошая, исключение - плоховато с шумоизоляцией в крыльях, слышен каждый камушек из-под колеса. Двигатель работает отлично, без вибраций и очень тихо, в Короне такого не было (сказывается рядная 6-ка). Задний привод зимой слегка настораживал, но сейчас только получаю от этого удовольствие, на трассе машина радует бесшумностью и прогнозируемым поведением, дорогу держит отлично, 2-х литров достаточно для разумной езды, если есть желание гонять - приобретайте 2, 5 или 3 л.
По эксплуатации было заменено масло с фильтрами и нижние передние шаровые, осмотр ремня ГРМ выявил ненужность его замены, приводные ремни в отличном состоянии. За год эксплуатации машина приносит только положительные эмоции. Радует, что масло "стоит" на месте, в Короне для меня это было проблемой!
Приобрел диски кованные, было желание поставить на 16, но цены опустили на землю, остановился на 15, для комфорта это только гуд!!! Резину поставил японскую TOYO, которая тоже только радует. Акустика штатная, хватает! Нет МП - 3, что немного разочаровывает, пока менять не хочу, при возможности поставлю 2DIN. Тогда будет само совершенство, о продаже даже не думаю, катаюсь и улыбаюсь!!!
Плюсы
Шумоизоляция.
Двигатель.
Управляемость.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Это мая третья машина. Знакомство начал с автомобилями российского автопрома ВАЗ-21099. Она была первая, был счастлив, что имею свое собственное авто. Но разочарование пришло быстро, панель жила своей жизнью, машина своей, на скорости была трудноуправляемой, требовала постоянного вложения средств, чтобы успокоить мои амбиции.
Назрел вопрос о смене автомобиля, вопрос о российской машине уже меня не тревожил, хотелось настоящей машины, приносящей радость от поездки. Выбрал модель неосознанно, просто понравилось авто визуально снаружи и внутри. Про двигатель, ходовую часть, комплектацию и т. д. ничего не знал, поэтому выбрал то, на что упал взгляд, приобрел Тойоту-Корону 1993 г., двигатель 1,8 л, селект-салон.
Машина понравилась, все казалось устраивает, но пробег по России дал свой результат, да и бывшие владельцы по-видимому авто не жалели, досталось ей до моей покупки не мало. Отъездив 4 года особых хлопот она мне не доставила, было путешествие с Омска в Адлер, к поездке не готовился практически, т. к. поехал в первый день после командировки. За время поездки была "поломка" - сгорела лампочка ближнего света и "сдох" акамулятор! Все эти 4 года постоянно думал о следующей машине я уже точно знал что это будет за авто.
Определился со своими критериями:
1 это однозначно "японец";
2 кузов хард-топ (безрамные двери);
3 задний привод;
4 двигатель рядная 6-ка.
5 коробка - автомат.
Размеры машины конечно по возрастающей, т. е. не меньше предыдущей. Эти критерии сузили круг автомобилей японского производства, остались такие варианты. Тойота: Чайзер, Марк-2, Краун; Ниссан Лаурель и Леопард. Краун отпал из-за большого размера, Чайзер очень нравился, и нравиться до сей поры, в Лауреле не понравилась панель, предпочитаю классику, а авангард не для меня, а Леопардов на рынке вообще не оказалось.
За неделю до покупки увидел на рынке Лауреля, не дорого и сердито, начал бредить машиной! Отпугивал большой пробег при годе выпуска 2002 - 187 тыс. км, изрядно затерто водительское сиденье, желтая обивка... Месяц февраль, а машина стояла на рынке с сентября, настораживало! Настал день покупки, с Короной расстался быстро и без сожеления, уехала обратно в Новосибирск, где была мною куплена.
Первым делом направился к Лаурелю, вокруг бедолаги не было покупателей, видно не популярна, рассмотрел хорошо, салон не по нраву! Отправился на поиски верного "коня", встретилось на пути несколько Чайзеров, но пробег по России не оставлял шансов на покупку! Состояние не ахти! Уже почти отчаявшись и разочаровавшись, решил просто побродить и осмотреться. И вот... стоит... блестит.. манит.. Маркушка!!! Меня было уже не оторвать, боялся отойти, что кто-то купит вперед. Состояние машины отличное, салон идеально чист, не прокурен, везде не пылинки. Состояние кузова на твердую "5"-ку! Не битая, не крашеная, и привезенная в Россию месяц назад, насторажевало, что привезена под документы, с таким никогда не сталкивался! Цена для "коструктора" была великовата, но состояние заслуживало этой цены. Поторговавшись, продавец скинул 10-ку тыс. руб. на пиво и жене на цветы!