Сейчас обсуждают

ирина23:04 сегодня
Привет!! У меня такая же л200,2005г. Появилась проблема заводить ее после ночи утром с первого раза не заводится , поспрашивала у мастеров у всех разные...
Алексей21:31 сегодня
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Кирилл13:18 сегодня
Отзыв так себе. Я сам владелец Luxgen, тесно в троем? Это наверное если 3 человека под 100 кг, тогда да. 13 литров - ? Ну у вас пробок просто нет. У нас...
Кирилл13:11 сегодня
Проблем с запчастями нет, мы же не в Северной Корее живем. Во первых есть ОД (Юмка в Москве) – ежели дорого, через добрых людей, и тут не нравится, тогда...
Сергей10:10 сегодня
Одна "вода" и цель отзыва - видимо реклама как раз "официала" в конце, которая успешно потерта модераторами :)
Олег19:05 вчера
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяОтзывыToyotaMark II
+8

Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1999 г.

Toyota Mark II, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

РоманБлаговещенск
28 августа 2011
средние

Распишу свой Марк по порядку.
Всегда нравилась эта длинная, широкая машина с хищной внешностью, и когда появились деньги, заказал Марка через друга на японском аукционе. Нашел не убитый с оценкой 4, с пробегом 120 тысяч км, двигло 2.5, в хорошей комплектации. Под хорошей я понимаю климат-контроль, водительское сиденье с электрорегулировками, ксенон, литье, регулируемые задние подголовники, дистанционный ключ зажигания (двери-багажник),

Удобно и свободно сел в кресло водителя, понравилась оптитронная панель приборов - ночью отлично. Штатную музыку не стал менять. Но салон аскетичный, ругать и хвалить нечего. Главное, чтобы все работало. Климат пашет так, что зимой как в тропиках. И самое главное, в салоне мертвая тишина, даже на высокой скорости.

У автомата два режима snow и power. Для себя называю, что сноу – для езды зимой по сугробам, а пауэ - пожирает километры и бензин. В обычном режиме передачи переключаются мягко, почти не заметно. Когда первый раз сел за руль, стартанул - и ощущение полета, так мягко, ничего не стучит, не гремит, только ровный гул мотора, ход плавный, слегка вальяжный и валкий. В повороты вписываться надо осторожно, габариты и задний привод дают о себе знать. Марк тебе слушается безукоризненно, можно развивать приличную скорость, динамики 200 лошадей хватает за глаза погоняться практически с любым. Резко газануть – не проблема, до 4 тысяч оборотов идет спокойно, а потом рвет всех! По рельсам, лежачим полицейским, бугоркам спокойно перемахивает, почти не замечая их. Ходовая и подвеска однозначно заточены на комфорт, но, повторяюсь, из-за этого осторожней на поворотах.

Парковаться на Марке удобно, но иногда не вся длина корпуса помещается. Сейчас эйфория от Марковки прошла, но по первости не вылезал из-за руля.

Признаюсь, слегка побаивался заднего привода, до этого ездил только на передних, и в начале первой зимы был весь на измене, загодя осенью переобулся в шиповку, и по первому льду как балерина крался на цыпочках. Потом освоился, понял тонкости хода. В морозы заводился как миленький. Понял, товарищи, что бояться надо не зимы, а ранней весны, когда снег еще лежит, а лужи появляются. Никаких загородных поездок и незнакомых трасс, иначе или на брюхо сядешь из-за низкого клиренса или в неконтролируемый занос в бордюр уйдешь. На Марке лучше по асфальту, а в снегу режим сноу помогает.

Многие жалуются на расход бензина, скажу так – если покатушки на скорость устраивать, то и 20 литров можно потратить, а при спокойной езде я укладываюсь в 14-15 зимой-летом с климатом, немало, но на других таратайках при таком же расходе вы не получите такого удовольствия от езды, какое доставляет мне Марк. Бензик лью 92-й.

Еще при покупке заменил все жидкости, в движок лью корейское масло, марку нравится, поставил биксенон, слегка затонировал задние стекла, стало еще лучше. На исходе моих 100 тысяч км были поменяны – шаровые, ремень грм, свечи, передние колодки 2 раза, рулевую тягу, фары, сделал сход-развал плюс расходники. Капот хоть и покоцан слегонца, но еще не красил, и пока не ржавеет. Не так уж и много для машины и траты эти растянуты во времени, а значит, почти незаметны. Деталей у нас в Благовещенске полно, на крайняк можно под заказ, привозят быстро. Товарищ почти тот же список делал на новеньком корейце, который в три раза дороже моего Марка. Так что подержанным японцам на Дальнем Востоке альтернативы пока не вижу.

Обновлено 28.08.2011
Просмотры: 6605
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Mark II, 1999
Сергей 12.02.2013
Toyota Mark II, 2000
Хаил 05.07.2011
Toyota Mark II, 1998
Алексей 10.03.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена