Сейчас обсуждают

Андрей00:16 сегодня
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 вчера
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 вчера
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 18.10.2016
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоToyotaMark II

Toyota Марковна на российских дорогах

Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.

Диагностика при покупке серьезных неисправностей не выявила. Toyota досталась по цене новой «десятки». Учитывая, что Mark II считается одной из самых комфортабельных в модельном ряду Toyota, это был неплохой вариант. На сегодняшний день разброс цен на Mark II 1995-1996 годов выпуска - от 180 до 280 тыс. руб. При этом, как показывает практика, состояние машины не всегда напрямую связано с ценой.

Но вернемся к нашему экземпляру. 1995 год выпуска, кузов JZX 90, комплектация Grande, привод на задние колеса. Mark II с таким типом кузова выпускался с 1992 по 1996 год. После этого пошел кузов сотой серии, но многим поклонникам Mark II больше по вкусу дизайн девяностой. Основные опции комплектации Grande: полный электропакет, ГУР, климат-контроль, велюровый салон, стереосистема с CD.

Мощности 180-сильного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя хватает с лихвой. Коробка-«автомат» позволяет чувствовать себя за рулем более комфортно. Для поклонников «механики» есть версии Mark II с МКП. За мощность двигателя и АКП приходится платить расходом топлива: 13 л на 100 км в городе при относительно спокойной езде и 10-11 л по шоссе при скорости 100-120 км/ч. При активном стиле вождения доходит до 20 л. Емкость бака - 70 л. Вообще-то по требованиям производителя необходимо заливать бензин Premium (АИ-98), но хозяин заправляет АИ-95. За 97 тыс. км проблем из-за топлива не было.

Максимальная скорость на машине, как и на всех «японках», принудительно ограниченна отметкой 180 км/ч. Конечно, российские умельцы могут снять ограничение, но вряд ли это имеет смысл при качестве наших дорог.

Какие возникают проблемы

В первую зиму после покупки владелец умудрился убить АКП и задний редуктор (главную пару). В чем причина - в «мастерстве» водителя или скрытых дефектах, не выявленных при покупке машины, сказать сложно. Замена КП и редуктора на бэушные из Японии обошлась в 500 и 250 у.е. соответственно.

Двигатель отличный, работает как часы. Главное, как показала практика, заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять масло и фильтры, ставить хорошие свечи. Сейчас на Марке стоят «платиновые» свечи Denso по 700 руб. за штуку. Производитель заявляет их ресурс чуть ли не в 100 тыс. км. Но, залив один раз некачественный бензин, можно и их прикончить. Поэтому достаточно будет и свечей попроще, например обычных Denso по 100 руб. за штуку. Замена масла через каждые 7 тыс. км с обязательной помывкой двигателя промывочным маслом Zic и работой обходится в сумму около 2 тыс. руб. (полусинтетическое масло Zic A+)

В первую зиму в сильные морозы машина заводилась идеально, а в последнюю уже не очень, но, как оказалось, дело было в подошедшем сроке замены свечей и несвежем аккумуляторе.

Слабые и сильные стороны

Наиболее слабое место у Mark-II - это подвеска. Но долговечность подвески в первую очередь зависит от стиля вождения, а хозяин нашего экземпляра ездит достаточно агрессивно. Пробег почти 100 тыс. км по ульяновским дорогам в таком режиме смертелен для любой подвески. За два года были заменены один раз все стойки, а также все втулки и шаровые в подвеске, что обошлось примерно в 25 тыс. руб. Также сменили задние тормозные диски со ступицами (9 тыс.) и передние тормозные диски с суппортами (5 тыс. руб.). Тормозные колодки спереди и сзади меняли за все время три раза.

Еще пришлось заменить вискомуфту вентилятора и подшипник приводного ремня. Обслуживается авто всегда в одном сервисе, специализирующемся на японских автомобилях.

К недостаткам Toyota Mark II можно отнести довольно длинные передний и задний свесы, что заставляет быть аккуратнее при парковках. При внешней габаритности кузова салон Mark II не очень просторный - с комфортом размещаются четыре человека.

Хозяин машиной доволен. Очень комфортабельный и надежный автомобиль, который ни разу не подводил. А большинство неисправностей - из-за желания погонять и иногда не очень бережного отношения к машине.

18 августа 2006
За рулём-Регион


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена