Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2007 г.
Toyota Land Cruiser Prado, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Я владею Прадо полгода. Срок достаточный для того, чтобы делать выводы, но недостаточный, чтобы подсчитывать убытки. ))
Обосную свой выбор Прадо. Дружу с Тойотой давно, предпредыдущая была Раф-4, а предыдущая - Ленд Крузер-сотка. Знаю уже все подводные камни авто и по части сервиса.
На Прадо всегда заглядывался чисто внешне, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал свой старенький Крузак, подумал: зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Прадо тоже близок к моему идеалу.
Взял новый без пробега, черный, с маркой светлой обивкой. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль)). Про внутренний салон ничего сказать не могу, нормальный, когда новый, то все внутри блестит и сверкает, а когда поездишь и сравниваешь с джипами друзей, то думаешь, что есть и получше салоны. Зато у Прадо отличная звукоизоляция. Но поражает, что на дворе 21 век, а у япошек до сих пор кассетная магнитола (не знаю как везде, у нас в Новосибирске мне досталась именно такая комплектация). И японцев это не парит, потому что и так годами бойко разбирают эту модель. Пришлось заказать и поставить нормальный проигрыватель с поддержкой МП3, ДВД, СД. Также поставил камеру заднего вида, тоже, блин, за такие деньги могли бы включить в штатную комплектацию необходимую вещь. Еще из допов сделал ксенон в головной и туманки, всегда ставлю, реально помогает в дороге. И подогреватель Вебасто, куда ж без него. Комплектация у меня хорошая – кожаный салон, климат для передних и задних, круиз-контроль, автомат, полный привод с регулируемой подвеской. Ради такого и древнюю магнитолу можно простить.
Динамика Прадика поразительна. Не зря взял 4 литра, колебался, думал 2.7 брать, но друзья отговорили. Мощность в разы лучше, а бензина жрет так же. Двухтонный джип красиво и плавно едет, ловко перестраивается, вылазит изо всех ям... Разгонял его до 170 км/по хорошей трассе, хватило трёх оборотов.
Подвеска грех жаловаться. Пневмоподвеска - суперизобретение. Сначала были какие-то крены, особенно при боковом ветре на «убитой» трассе, но тогда надо попереключать режимы – комфорт, норма, спорт1, спорт2, и выбрать при каком меньше крены.
По поводу проходимости. Оправдал все мои ожидания. Поднимаешь авто и оппа! Прет гораздо лучше сотки по нашем сибирским сугробам, по песку, по ручейкам-речкам... На ровном снегу лучше отключать курсовые устойчивости, а то, когда начинается пробуксовка колес, из-за электроники обороты движка падают, скорость снижается и авто вязнет в сугробе, испытано на себе.
Ребята, берите пневмоподвеску, не пожалеет - это я имею ввиду не только сугробы. Например, Прадик можно загрузить по самую шейку семьей и вещами, и он не присядет, пневма будет держать одно положение!
Про расход бензина скажу, что смотря какая трасса и какое время года. Зимой в городе – двадцатка, на трассе меньше где-то 17, если сильный встречный ветер и багаж, то и до 25 доходило. Летом в городе - 16-18л. Заправляюсь АИ-92, по характеру езды не чувствуется, нормально переносит, но свечи уже менял. Если заправить на трассе непроверенным, то в салоне появляется запах тухлых яиц.
На морозе заводился с полуоборота, не зря ставил вебасто. Шины зимой использую шипованные Нокиан.
Теперь что не понравилось. Поначалу, как только начал ездить, брякала подвеска спереди. В сервисе сказали, что это не подвеска, а привод в ступице двигается, мол, у всех новых так. Подождал, поездил, вроде прошло. Но недавно опять какой-то стук, надо сделать диагностику, тем более что еще и тормозные колодки поскрипывают. Купил не на год и не на два, поэтому не хотелось бы никаких серьезных проблем с ходовой... Быстро засоряется салонный фильтр, но на форуме прочитал, что можно покупать сменный фильтр кухонных вытяжек по 150 рублей и вырезать из него несколько штук, так и делаю. Про расходники все как у всех, но можно найти нефирменные аналоги дешевле.
Джип классный, для моих целей – люблю активный отдых с друзьями, ездим с семьей в другие города, подходит как нельзя лучше.
Плюсы
Красивый! Звукоизоляция. Ходовка, мощность, движение. Грамотная работа кондишена. Характер хода при большой загрузке.
Минусы
Маркий светлый салон. Руль без подогрева. Древняя магнитола. Отсутствие клавиш управления аудиосистемой на руле. Дорогой и беспонтовый сервис. Угоняем.