Новости
Сейчас обсуждают
Toyota Land Cruiser Prado 2013: Реформа
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado (индекс 70) появилось в 1984 году. Автомобиль сочетал в себе несочетаемые в то время качества - отменную проходимость на бездорожье и высокий уровень комфорта практически на уровне обычной легковой машины.
Наиболее значительно рестайлинг отразился на носовой частиДовольно крупный по тем временам внедорожник, выполненный в "кубическом" форм-факторе, предлагался в трех и пятидверном исполнениях. Наиболее мощная модификация оснащалась трехлитровым дизельным мотором мощностью 130 л.с.
Второе поколение дебютировало аж в 1996 году и получило индекс 90. Внешность машины значительно изменилась, формы стали более округлыми, а габариты кузова увеличились. Передняя подвеска превратилась в независимую, сзади же сохранился неразрезной мост. Наиболее мощная модификация получила 3.4 литровый бензиновый мотор на 185 л.с. Полный привод - постоянный.
Профиль остался прежним, разве что дизайн колесных дисков изменилсяТретья генерация (индекс 120) была представлена осенью 2002 года. Естественно, внешность подогнали под современный лад, снизили коэффициент лобового сопротивления до 0.38 Cx, рама стала более жесткой, а габариты кузова еще раз увеличились. Полный привод реализован посредством межосевого дифференциала Torsen. Топовая модификация оснащалась четырехлитровым шестицилиндровым мотором на 249 л.с.
Корма получила доработанные фонари и новый молдинг на пятой двериНынешнее поколение (индекс 150) дебютировало в 2009 году. Из интересных новаций Prado 150 стоит выделить систему Multi-terrain Select, которая меняет поведение автомобиля в зависимости от покрытия, а также обновленный четырехлитровый мотор, его мощность возросла до 282 л.с. Не так давно 150-й подвергся рестайлингу, о нем далее.
Toyota Land Cruiser 2013Снаружи
По традиции начнем с внешности. Так, носовая часть обзавелась значительно более агрессивными чертами, радиаторная решетка заметно увеличилась в размерах - ее хромированные элементы стали массивнее. Досталось и головной оптике, ее форма значительно изменилась, плюс появились светодиоды. Поработали дизайнеры и над бампером, иными стали вырезы под противотуманные фонари и центральный воздухозаборник.
Toyota Land Cruiser 2013Профиль остался прежним, он все так же брутален! Прекрасно вписываются в общую картину расширенные колесные арки и специфическая форма задней стойки крыши.
Доработки есть и в корме. Фонари изменили свою форму и получили новый внутренний рисунок, а пятая дверь ныне украшена более массивным горизонтальным хромированным молдингом.
Toyota Land Cruiser 2013Габариты: длина - 478 см; ширина - 188.5 см; высота - 189 см; колесная база - 279 см.
Внутри
Рестайлинг коснулся и интерьера Toyota Land Cruiser Prado. Центральная консоль обзавелась новой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, корректировке подвергся и блок управления системой полного привода. Если присмотреться к приборной панели, так же можно заметить доработки - между спидометром и тахометром ныне располагается новый цветной дисплей бортового компьютера диагональю в 4.2 дюйма. Кроме того, изменилось и цветовое оформление салона - наряду с вышеперечисленным, это позволило сделать интерьер визуально более дорогим.
Toyota Land Cruiser 2013Запас пространства на втором ряду приличный, если по каким-то причинам места мало, можно воспользоваться регулировкой в продольном направлении и отрегулировать наклон спинки. Из удобств для пассажиров второго ряда стоит выделить отдельную климатическую установку и подогрев кресел. На третьем ряду конечно пространства не так много как на втором, но люди среднего роста будут чувствовать себя там сносно, угол наклона спинок можно регулировать при помощи кнопок.
Toyota Land Cruiser 2013Объем багажника со сложенным третьим рядом равен 621 литру, если сложить и второй ряд, цифра возрастет до 1934 литров.
Техника
Под капотом поселился четырехцилиндровый трехлитровый турбодизельный мотор с прямым впрыском топлива. Его отдача достигает 173 л.с., а крутящий момент в 410 нм доступен при 1600-2800 об/мин. Пару мотору составляет пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Такой тандем обеспечивает вполне приличный уровень тяги, конечно же, если учитывать массу и габариты внедорожника. Разгоняется машина хорошо уже на низких оборотах, это несомненный плюс при движении в городских условиях. Радужную картину немного портит некоторая "задумчивость" коробки при смене скоростей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунды, а на длинном прямом участке можно развить скорость в 175 км/ч.
Toyota Land Cruiser 2013Одним из главных преимуществ данного мотора является просто удивительная экономичность, так, к примеру, расход топлива в загородном режиме движения равен 6.7 литра, а в городе силовой агрегат без труда уложится в 10-11 литров.
Подвеска обновленного образца стала жестче, однако ее ход по-прежнему большой - для наших разбитых дорог, этот вариант подходит как нельзя кстати. После рестайлинга исчезли характерные для "дореформенного" образца клевки при резком замедлении и не очень приятное покачивание при езде. Крупные неровности обновленный Prado "кушает" с аппетитом.
Toyota Land Cruiser 2013Совладать с бездорожьем поможет отличная система полного привода, которая реализована посредством межосевого дифференциала Torsen (может блокироваться полностью), а также пониженная передача, система Multi-terrain Select, которая меняет настройки многих узлов автомобиля в зависимости от покрытия и отменная геометрическая проходимость. Топовое оснащение может похвастаться еще и задней межколесной блокировкой.
Toyota Land Cruiser 2013Другие модификации представлены моторами: 2.7 на 163 л.с. (бензин) 4.0 на 282 л.с. (бензин).
Цена на базовую 2.7-литровую версию с пятиступенчатой "механикой" начинается с 1 миллиона 760 тысяч рублей.
Комплектация "Люкс" (7 мест) в четырехлитровом исполнении обойдется минимум в 2 миллиона 936 тысяч рублей.