Сейчас обсуждают

Эдик16:42 сегодня
В кризис - нормуль!
BME15:43 сегодня
всё равно дальтоники... фоткать - это одно, а ВИДЕТЬ - это другое...
Сергей15:10 сегодня
оригинально сравнивать новый прадо и пятерку жигулей конечно :)
ромек15:05 сегодня
за лимон пусть сами берут
ромек15:04 сегодня

был, смотрел на него на улице и он мне не понравился :-))

вот именно что иномарок, а не тазиков спроектированных отечественными криворучками и собранные...
ромек14:41 сегодня
нужно что бы им хохлы объяснили как пользоваться инетом :-)
ромек13:39 сегодня
а почему бы и нет, в европе это скорее всего будет самый дешевый вариант в своем классе
BME20:01 вчера
Шебаршин Леонид Владимирович (24 марта 1935 — 30 марта 2012) — деятель советской разведки, генерал-лейтенант, начальник внешней разведки СССР (c 06.02.1989...
miha3416:41 вчера
Да и квитанция с постановлением у меня с собой. Спасибо.
Владимир Верещагин02:00 вчера
Купил немца чуть больше года назад. Накатал 15 тыс. Расход масла практически нулевой, бензин-около 6 литров если не разгонять свыше 3000 rpm. Пришлось...
Сергей18:44 05.07.2015

я каждый раз особо подчеркиваю, что когда тут комментаторы за деньги хвалят свои замечательные китайские повозки, кроме как вопрос денег - других плюсов...

Сергей16:16 05.07.2015
например на какие?
Menor4ik18:18 04.07.2015
Привет. Проблемка у маня с ЗМЗ 406: Сел в машину, повернул ключ, насос накачал и вкл. стартер. Завелась без проблем, работал ровно и без проблемм с оборотами...
andrey23:33 03.07.2015
Подрулевые переключатели - ну цуки, обновили салон, ну неужели не хватило мозгов и их поменять... в общем они "девятошные"... ))) На трассе от 100км/ч...
ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+2

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2007 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МТверь
12 июля 2012
большие

Покупка.
Автомобиль приобретал через "Тойота-Центр". По Договору срок поставки - июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут на сентябрь. Однако автомобиль пришёл только в начале октября. Я конечно дождаться не мог, когда получу автомобиль, но, как обычно у нас в России, разгрузить сначала не могли несколько дней, а затем выяснилось, что документы неверно оформлены. Ещё ожидание неделю и в итого 19.10.2007 машину забрал.

В подарок от дилера получено:
- Комплект резиновых ковриков в салон и багажник;
- Аварийный набор в фирменной сумке (аптечка, огнетушитель, трос и т. д. ).

Дополнительное оборудование.
После покупки автомобиля, в первую очередь, была установлена спутниковая охранная сигнализация. Это и для самоуспокоения и с практической точки зрения целесообразно, если оформлять добровольную страховку. Затем смонтировано прицепное устройство. В ходе его выбора хотел что-то наименее заметное и выступающее, но у этого же дилера ничего вразумительного относительно оригинальных прицепных устройств я не услышал. В итоге самостоятельно выбрал хромированный фаркоп (модификация Y-13aN, производства ООО "Балт-экспресс"), который по конструкции, на мой взгляд, самый надёжный и крюк с шаром не торчит вниз как плуг.

Со временем так же сменил еще и штатную автомагнитолу на устройство с GPS-навигацией и камерой заднего вида. И последнее, что было установлено - это предпусковой подогреватель Webasto с таймером и пультом. Устройство очень актуальное для зимних морозов.

Эксплуатация.
Недостатки автомобиля:
Обидно, но сразу после начала пользования автомобилем выявились недостатки. Пусть их и не много, но есть. Самый главный - это отсутствие печки для задних пассажиров. Видел раньше, что в Prado сзади есть какие-то клавиши управления климатом, но внимательно не изучил. И вот при покупке выяснилось, что там только проветривание и кондиционер. Получается, что с семьёй когда едешь, то передним пассажирам жарко, а задним прохладно. В добавок стекла задних дверей очень быстро запотевают. Второй недостаток - отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке. В движении за городом по нашим не очень ровным дорогам не всегда получается держа руку навесу нажать сходу нужную клавишу на магнитоле. Слышал, что можно установить их отдельно, но пока так и не сделал.

Движение по дорогам.
Очень важно для меня, что в дальней поездке в автомобиле удобно и усталости не чувствуется. Поначалу показалось, что неважно дорогу держит, если есть волнообразная гребёнка на покрытии, но потом поэкспериментировал с режимами жёсткости подвески и всё прояснилось. В комфортном положении кузов автомобиля раскачивает и мотает сильно. Но в положениях переключателя 3-4 устойчивость стабилизируется и гораздо увереннее можно передвигаться по дорогам. Эти же режимы помогают при движении в горах на крутых виражах. Было немного опаски, что боковой ветер будет сильно влиять на устойчивость, но это не так заметно. Больше мешает встречный ветер, сразу чувствуется заметное сопротивление и ощущается момент переключения передач АКПП. При этом и расход бензина заметно увеличивается. Расход бензина хороший при скорости 100-110 км/ч со включенным круиз-контролем - 12, 5 л/100 км. Отлично ведёт себя автомобиль с тяжёлым прицепом, почти не ощущается нагрузка, что при разгоне, что при торможении. Но опять же в сильный встречный ветер расход бензина достигает 25 л/100 км.

Бездорожье.
В грязи сильно не успел поездить, но небольшая поездка в Парабель, как я и ожидал, немного показала вездеходность автомобиля. В своё время я сам за рулём много ездил на УАЗе по рабочим вопросам в глухих местах и считаю УАЗ очень хорошим автомобилем для бездорожья. Так вот на Prado я чувствую себя также уверенно как на УАЗике, но только жалко бить такой красивый автомобиль. Сейчас по снегу Prado идёт по сугробам пока не встретиться с жёсткими перемётами, где садится на мосты. Немного поэкспериментировал и пришёл к выводу, что как только надо выехать на снежную целину, то необходимо включить межосевую блокировку (отключающую систему курсовой устойчивости). А иначе на очередном глубоком сугробе при пробуксовке колёс подключается электроника и обороты двигателя резко падают, скорость снижается и автомобиль основательно проваливается в снег.

Резюме.
Пока никаких поломок или замечаний к работе узлов и агрегатов автомобиля не было. Автомобилем вполне доволен.

Обновлено 12.07.2012
Просмотры: 3572
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Вадим 03.02.2013
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Виктор 20.02.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена