Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыOpelMeriva
+113

Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2003 г.

Opel Meriva, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ЮрийМосква
26 апреля 2006
низкие

Мои 5 копеек про Мериву 1, 6 мкп, с позиции владельца, проехавшего уже более 120.000 км.

После поверхностного изучения предложений по компактвэнам, исходя из соотношения цена-тех. характеристики-качество, остановился на Opel Meriva. Работаю далеко не водителем, однако передвигаться приходится много, как по Москве, так и загородом. Стиль вождения агрессивный, стаж вождения ~1 млн. км. Автомобилем доволен, хотя хватает нюансов. Комплектация включает полный эл. пакет + дополнительно в Риге устанавливал круиз-контроль (в России говорят, что такой опции не бывает). Автомобиль используется как по работе, так и для автотуризма, шуршал по европейским дорогам, месил грязи в Карелии, Вологде, карабкался на Эльбрус, мыл колеса в Черном и Балтийском морях, мечтает поехать в Тибет.

Плюсы:
+ Понравился интерьер, экстерьер автомобиля, практически всё функционально и удобно.
+ Важен большой багажник, плавно превращающий машину при необходимости в грузовую, важна полноразмерная запаска, просторность задних сидений – впятером ездили 3, 5 тыс. км. – сзади было даже комфортней чем спереди.
+ Родной опелевский багажник на крыше перевозил без проблем как тяжести (~200кг), так и легкости (воздушный шар), правда, свистеть начинает от 70 км/ч, от 120 км/ч (с грузом) начинает пошвыривать по дороге (получается большой парус).
+ Климат: зимой в прогретой машине можно ездить в рубашке – не дует и тепло, прогревается быстро, летом кондиционер морозит хорошо, главное правильно направить потоки воздуха, чтобы не отморозиться.
+ Ходовые качества – очень маневренен в городе, четко держит дорогу на высоких скоростях загородом, не смотря на сравнительно небольшой клиренс, с хорошо подобранной резиной похвально преодолевает бездорожье, вода выше порогов в салон не просачивалась, под капотом ничего не заливала.
+ В сильные морозы ни разу не подвела, заводилась легко.
+ Большие яркие фары – если держать в чистоте, дальним можно вовсе не пользоваться.

Теперь минусы..
- 1, 6 маловат, особенно с работающим кондиционером = 1, 2 – очень слабенько.
- Сиденья не самой удачной формы, в дальних поездках спина быстро устает.
- Расход бензина – город 15, трасса 8-15 л/100км. 6, 1 заявленные производителем опытным путем (90 км/ч, 1чел, энергопотребители 0 и т. п. ) и близко не были достигнуты – минимум 7, 5 – очень прожорливо.
- Расход масла – ср. 0, 9 л/1000км – и это на экологических евро-моторах – очень прожорливо.
- оказался очень слабый передок – сбил какого-то небольшого лесного зверька, скорость около 100 км/ч, итог – расколот бампер+потек радиатор. Радиатор по бокам пластиковый, запаять самостоятельно и в сервисе никак – буксировка/замена. Вышли на встречу пьяные увдшники – их скорость ок 15-20 км/ч, моя 0, итог – снова расколот бампер+потекли оба радиатора…
- отсутствие запчастей в наличии – почти всё только под заказ.
- с самого начала был дефект в механизме пасс. переднего сидения (туго крутился, на ходу не удобно менять положение) так и не сделали по гарантии – каждый раз находя отговорки. Кстати, само по себе колесо, даже исправное, не удобно – лучше рычажок, как на пыжиках, бмв.
- руль сильно протерся – левая резин. кнопка клаксона почти насквозь, вокруг руль бархатистый.
- музыка в формате МР3 – ни в базовой, ни в дополнительной комплектации нет. Расстроило. Слабый радиоприем.
- бардачок под пассажирским сидением при резком торможении часто открывается и бьет по икрам пассажиру.
- крепления ремней безопасности в задних сидениях впиваются в зад пассажирам
- еще, поначалу гаишники очень часто останавливали – посмотреть новую машину. Сейчас уже не останавливают. Может не успевают.
- и ещё, по инструкции категорически нельзя мыть под капотом.. честно говоря, грязновато уже.. как продавать буду?

Кстати:
- скорость больше заявленной – разгонял по спидометру ~193, хотя может с учетом погрешности приборов то на то и выходит.
- родной комплект колодок отходил 105 тыс. км.
- на обе зимы ставил резину 205/65/R15 Continental – на загруженной машине на кочках слегка скреблась по аркам и чуть-чуть по стакану стойки спереди (или как он правильно называется) в поворотах, зато заметно увеличивал клиренс/проходимость.
- на 105 тыс менял шаровые, менял сгоревший без причины клаксон, вылечили неровные холостые перепрошивкой экологического датчика.
- дважды горел прикуриватель (один раз из-за зарядника для мобильного, второй – сам по себе)
- весьма часто перегорают лампочки (в дальнюю поездку беру пару запасных)
- ещё, в самом начале меняли по гарантии шланг гл. цилиндра (трещина), шторки сцепления (брак), пыльники, ещё какую-то мелочь.
- лобовое стекло большое! Дважды менял из-за сильных сколов.

Обратил внимание на то, что почти все Меривы управлялись девушками! Меривоводы, можно летом устроить пикник.

Плюсы

- хорошая эргономика
- большой багажник
- маневренность

Минусы

- слабый двигатель
- неудобные сиденья
- большой расход бензина
- запчасти только на заказ

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машинка по-прежнему летает, доставляет удовольствие, и, надеюсь, будет ещё долго доставлять удовольствие, хотя подвеска шумит, салон иногда похрустывает. Списываю на естественный износ.

Обновлено 26.04.2006
Просмотры: 15719
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Купил немца чуть больше года назад. Накатал 15 тыс. Расход масла практически нулевой, бензин-около 6 литров если не разгонять свыше 3000 rpm. Пришлось менять втулки механизма сцепления-посыпались на второй день после покупки(пластик ни к чёрту). Всем остальным в принципе доволен. Недостатки: слабый обзор из-за широких стоек и скрип в пастиковых деталях салона. Кондиционер тоже тупит: пока раскочегарится, можно загнуться от жары. Зимой та же история, спасает только от сырости. Скорость? Чёрт его знает, больше 140 не разгонял, не выгодно. Оптимальный режим 80-90 на 5-той передаче. Не вездеход, но по сравнению с Пежо 205, Рено 5, Форд Фиеста и Ниссан Микра проходимость намного лучще, забуксовал в болоте один раз, и то по глупости. Вобщем, плюсов больше, чем минусов.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0