Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2003 г.

Opel Meriva, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Мои 5 копеек про Мериву 1, 6 мкп, с позиции владельца, проехавшего уже более 120.000 км.
После поверхностного изучения предложений по компактвэнам, исходя из соотношения цена-тех. характеристики-качество, остановился на Opel Meriva. Работаю далеко не водителем, однако передвигаться приходится много, как по Москве, так и загородом. Стиль вождения агрессивный, стаж вождения ~1 млн. км. Автомобилем доволен, хотя хватает нюансов. Комплектация включает полный эл. пакет + дополнительно в Риге устанавливал круиз-контроль (в России говорят, что такой опции не бывает). Автомобиль используется как по работе, так и для автотуризма, шуршал по европейским дорогам, месил грязи в Карелии, Вологде, карабкался на Эльбрус, мыл колеса в Черном и Балтийском морях, мечтает поехать в Тибет.
Плюсы:
+ Понравился интерьер, экстерьер автомобиля, практически всё функционально и удобно.
+ Важен большой багажник, плавно превращающий машину при необходимости в грузовую, важна полноразмерная запаска, просторность задних сидений – впятером ездили 3, 5 тыс. км. – сзади было даже комфортней чем спереди.
+ Родной опелевский багажник на крыше перевозил без проблем как тяжести (~200кг), так и легкости (воздушный шар), правда, свистеть начинает от 70 км/ч, от 120 км/ч (с грузом) начинает пошвыривать по дороге (получается большой парус).
+ Климат: зимой в прогретой машине можно ездить в рубашке – не дует и тепло, прогревается быстро, летом кондиционер морозит хорошо, главное правильно направить потоки воздуха, чтобы не отморозиться.
+ Ходовые качества – очень маневренен в городе, четко держит дорогу на высоких скоростях загородом, не смотря на сравнительно небольшой клиренс, с хорошо подобранной резиной похвально преодолевает бездорожье, вода выше порогов в салон не просачивалась, под капотом ничего не заливала.
+ В сильные морозы ни разу не подвела, заводилась легко.
+ Большие яркие фары – если держать в чистоте, дальним можно вовсе не пользоваться.
Теперь минусы..
- 1, 6 маловат, особенно с работающим кондиционером = 1, 2 – очень слабенько.
- Сиденья не самой удачной формы, в дальних поездках спина быстро устает.
- Расход бензина – город 15, трасса 8-15 л/100км. 6, 1 заявленные производителем опытным путем (90 км/ч, 1чел, энергопотребители 0 и т. п. ) и близко не были достигнуты – минимум 7, 5 – очень прожорливо.
- Расход масла – ср. 0, 9 л/1000км – и это на экологических евро-моторах – очень прожорливо.
- оказался очень слабый передок – сбил какого-то небольшого лесного зверька, скорость около 100 км/ч, итог – расколот бампер+потек радиатор. Радиатор по бокам пластиковый, запаять самостоятельно и в сервисе никак – буксировка/замена. Вышли на встречу пьяные увдшники – их скорость ок 15-20 км/ч, моя 0, итог – снова расколот бампер+потекли оба радиатора…
- отсутствие запчастей в наличии – почти всё только под заказ.
- с самого начала был дефект в механизме пасс. переднего сидения (туго крутился, на ходу не удобно менять положение) так и не сделали по гарантии – каждый раз находя отговорки. Кстати, само по себе колесо, даже исправное, не удобно – лучше рычажок, как на пыжиках, бмв.
- руль сильно протерся – левая резин. кнопка клаксона почти насквозь, вокруг руль бархатистый.
- музыка в формате МР3 – ни в базовой, ни в дополнительной комплектации нет. Расстроило. Слабый радиоприем.
- бардачок под пассажирским сидением при резком торможении часто открывается и бьет по икрам пассажиру.
- крепления ремней безопасности в задних сидениях впиваются в зад пассажирам
- еще, поначалу гаишники очень часто останавливали – посмотреть новую машину. Сейчас уже не останавливают. Может не успевают.
- и ещё, по инструкции категорически нельзя мыть под капотом.. честно говоря, грязновато уже.. как продавать буду?
Кстати:
- скорость больше заявленной – разгонял по спидометру ~193, хотя может с учетом погрешности приборов то на то и выходит.
- родной комплект колодок отходил 105 тыс. км.
- на обе зимы ставил резину 205/65/R15 Continental – на загруженной машине на кочках слегка скреблась по аркам и чуть-чуть по стакану стойки спереди (или как он правильно называется) в поворотах, зато заметно увеличивал клиренс/проходимость.
- на 105 тыс менял шаровые, менял сгоревший без причины клаксон, вылечили неровные холостые перепрошивкой экологического датчика.
- дважды горел прикуриватель (один раз из-за зарядника для мобильного, второй – сам по себе)
- весьма часто перегорают лампочки (в дальнюю поездку беру пару запасных)
- ещё, в самом начале меняли по гарантии шланг гл. цилиндра (трещина), шторки сцепления (брак), пыльники, ещё какую-то мелочь.
- лобовое стекло большое! Дважды менял из-за сильных сколов.
Обратил внимание на то, что почти все Меривы управлялись девушками! Меривоводы, можно летом устроить пикник.
Плюсы
- хорошая эргономика
- большой багажник
- маневренность
Минусы
- слабый двигатель
- неудобные сиденья
- большой расход бензина
- запчасти только на заказ
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машинка по-прежнему летает, доставляет удовольствие, и, надеюсь, будет ещё долго доставлять удовольствие, хотя подвеска шумит, салон иногда похрустывает. Списываю на естественный износ.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Opel Meriva
2008 г.в. | 108,000 кмRUS-АВТО289,000 р.
Opel Meriva
2008 г.в. | 171,000 км335,000 р.
Opel Meriva
2008 г.в. | 134,000 км269,900 р.
Opel Meriva
2008 г.в. | 97,000 км289,000 р.
Opel Meriva
2014 г.в. | 65,500 кмТТС Казань, ул. Даурская599,000 р.
Opel Meriva
2008 г.в. | 101,693 км299,900 р.
Opel Meriva
2008 г.в. | 132,000 км274,900 р.
Opel Meriva
2008 г.в. | 85,236 км394,000 р.
Opel Meriva
2013 г.в. | 85,894 кмАвтопарк555,000 р.