Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так...
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2014 г.
Toyota Corolla, 2014 г.в.
Стиль
Продаётся!
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, Вариатор, 140 л.с.
Приобретен: Октябрь 2014 г.
Пробег: 5,950 км
Привод: Передний
На ходу КОРОЛЛА располагает к себе сбалансированностью. Неровностям седан умело даёт отпор, информируя седоков лишь слабыми толчками и шлепками шин по ямам. «Лежачих полицейских» можно форсировать ходом — на пробои подвески нет и намёка. При этом складывается ощущение плотности, цельности подвески, а её тихая работа при проезде дурных участков добавляет очки в общую копилку. И водитель в Королле задействован не в роли статиста. Да, управлять японским седаном так же интересно, как и считать от нуля до ста, но настроено всё как надо. Рулевое управление с электроусилителем откалибровано так, что машина довольно чётко следует за поворотом обода, усилие на нём появляется и частично пропадает тогда, когда ты этого ожидаешь. Внутри приятно. Просторно на обоих рядах, колёсная база в последнем поколении - 2700 мм, а пространство для ног сзади достигло рекордных в классе 706 мм. Многослойная центральная консоль, сотканная из горизонтальных линий, лаконична и современна. Материалы отделки явно лучше, чем были на прошлой Королле: мягкого пластика стало больше, а посеребрённой пластмассы — меньше. Диапазон регулировки сиденья по высоте увеличился на 15 мм (до 60), а в продольном направлении — на 20 мм (до 260). Само водительское кресло установлено теперь ниже на 10 мм, настроить руль и сиденье легко под любую комплекцию водителя!
Плюсы
Королла — добротный автомобиль без явных минусов и с жирными плюсами в виде просторного салона и хорошо настроенной подвески.
Нравится четкий руль на трассе и легкое кручение во дворе.
Высокий клиренс - не стучишь бампера и днище не слыхать.
Минусы
Мотора 1.8 литра и 140 "лошадок" хватает вполне, ещё бы турбонаддув!!!
Сложновато парковаться без датчиков парковки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Тойоты были и остаются самыми надежными автомобилями, новое поколение заметно прибавило в качестве и тишине салона. Очень радуют беспроблемные зимние запуски после недельных простоев на морозе (особенно после владения Opel). Дешевое обслуживание, всё дополнительное оборудование ставил у официального дилера, там ребята сами предлагают дешевый аналоги. На ТО можно приезжать со своими жидкостями и зап. частями, только стоит сверить цены! (у официалов такие же! ). Кроме Тойоты соглашусь только на Лексус!!!