Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2013 г.
Toyota Corolla, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Решил поделиться своим мнением по поводу новой Тойоты Короллы, может кому-то поможет в выборе. Пишу первый отзыв, поэтому прошу не придираться. Авто второе в семье. Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как вариант рассматривал Хендай i40 новую, б/у Тойота Камри все отпали по разным причинам...
Если честно, я думал брать Хендай. Брал 2 раза на тест-драйв. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.
О Королле.
Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но, отъездив 3000 км, уже сложилось общее впечатление о машине.
Экстерьер.
Спереди симпатичная, сзади - Фокус, Сид, Элантра, все стандартно. Бампера, детали - аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки. )
Двигатель.
Двиг 1.6, в сочетании с CVT, получилось очень достойно. Если не знать, что мотор 1, 6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100. Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100 - не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам - 9 литров. По трассе - около 6-7л. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать - одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.
Подвеска.
Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода - просто зубодробилка, по сравнению с Тойотой. )
Кто смотрел тест-драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ - машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения - полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.
Шумоизоляция.
Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.
Интерьер.
Тут мое мнение в пользу Шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как-то игрушечно. Нет, так сказать, монументальности и строгости как в Шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами - меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и, если честно, слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.
Багажник скромный - 4 колеса летней резины не влезло.
Музыка среднего качества, 6 колонок. Качество звучания - до Шкоды как до луны.
Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.
Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем хочу сказать, что Королла - авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями (надежный мотор, маленький расход, просторный салон). Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.
Достоинства:
Комфортная подвеска. Просторный салон. Проверенный мотор. Качество сборки.
Недостатки:
Авто для уравновешенных характером любителей япов. ) Медленный прогрев салона. Небольшой багажник.