Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+8

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2013 г.

Toyota Corolla, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

БорисМосква
17 февраля 2014
не указаны

Решил поделиться своим мнением по поводу новой Тойоты Короллы, может кому-то поможет в выборе. Пишу первый отзыв, поэтому прошу не придираться. Авто второе в семье. Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как вариант рассматривал Хендай i40 новую, б/у Тойота Камри все отпали по разным причинам...

Если честно, я думал брать Хендай. Брал 2 раза на тест-драйв. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.

О Королле.
Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но, отъездив 3000 км, уже сложилось общее впечатление о машине.

Экстерьер.
Спереди симпатичная, сзади - Фокус, Сид, Элантра, все стандартно. Бампера, детали - аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки. )

Двигатель.
Двиг 1.6, в сочетании с CVT, получилось очень достойно. Если не знать, что мотор 1, 6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100. Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100 - не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам - 9 литров. По трассе - около 6-7л. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать - одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.

Подвеска.
Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода - просто зубодробилка, по сравнению с Тойотой. )

Кто смотрел тест-драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ - машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения - полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Шумоизоляция.
Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.

Интерьер.
Тут мое мнение в пользу Шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как-то игрушечно. Нет, так сказать, монументальности и строгости как в Шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами - меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и, если честно, слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.

Багажник скромный - 4 колеса летней резины не влезло.

Музыка среднего качества, 6 колонок. Качество звучания - до Шкоды как до луны.

Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.

Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем хочу сказать, что Королла - авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями (надежный мотор, маленький расход, просторный салон). Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.

Достоинства:
Комфортная подвеска. Просторный салон. Проверенный мотор. Качество сборки.

Недостатки:
Авто для уравновешенных характером любителей япов. ) Медленный прогрев салона. Небольшой багажник.

Обновлено 17.02.2014
Просмотры: 11795
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

илья1990, 19.04.2014, 03:27
А кто подскажет , есть ли королла 2014 года или 13 в новом кузове , с коробкой АКПП просто(не вариатор, робот, механика) обычный автомат????

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0