Сейчас обсуждают

артур16:56 сегодня
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыToyotaCelica
+102

Отзыв владельца Toyota Celica (Тойота Селика) 1989 г.

Toyota Celica, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

IggyМосква
26 февраля 2005
средние

Моя селика отличается от базовой модели, как космический корабль от велосипеда. Эксплуатируется теперь только летом, стоит в гараже на даче, в свое время хотел продать, но передумал - цена на момент покупки в два раза меньше вложенных средств, а продать ее какому-нибудь стритрейсеру за 5 штук - западло. Моя старушка: немецкая сборка, второй владелец, пробег до покупки - ?, в России - 60 тыс., 245 л. с. за счет основательно форсированного 16-клапанного движка с двойной турбиной, полный неотключамый привод, подруливание задних колес, вентилируемые диски и ABS (это сейчас она у всех, а тогда... у моей селики даже подушек безопасности ни одной! ), сиденья Recaro с пневмоподкачкой под фигуру, основательный углепластиковый обвес по кругу от тюнингового ателье, ныне разорившегося, клиренс сопоставим с поршевским - любой мало-мальский бордюр - враг!, но смотрится эффектно, подъемные фары, люк, 17-е диски две трубы и прочее...

Разгон по спидометру до сотни - 5-6 секунд, в поворот без тормозов.., главное следить за термостатом, чтоб не закипела и масло подливать...

Плюсы

- полный привод
- мощность
- внешний вид

Минусы

- очень маленький клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Летняя "зажигалка" - не более, но какой эффект!!!

Обновлено 26.02.2005
Просмотры: 9024
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Celica, 2000
Леонид 16.02.2013
Toyota Celica, 2000
Димон 26.09.2011
Toyota Celica, 2000
Леонид 30.08.2011

Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 07.05.2011, 14:43
Во-первых немецкой сборки селик не было. Только в японии. Во вторых вентелируемые тормоза даже для последнего поколения селик не айс. На 1zz версии сзади барабаны.
Андрей, 09.03.2015, 01:17
Ну сборка немецкая была, лично селикой владею такой 18 лет, машина супер, с учетом того, что в Санкт -Петербурге я был единственный владелец такого автомобиля, правда месяцев через пять стали появляться. Термостат проблема жуткая, менял три раза, пришлось просто открытым клинить его. Жаль конечно , что сейчас в гараже стоит гниет. пытаюсь уже два года в божеский вид привести, да времени мало.
ромек, 10.03.2015, 14:42
АндрейНу сборка немецкая была
первый раз слышу, что Селику собирали в Германии, где об этом сказано?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0