Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1997 г.
Toyota Carina E, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Опелёк (Omega A) уже подходил к продаже и надо было покупать что-нибудь поновее. Мечтал об Импрезе (маленькая, дорогие запчасти), Галанте (японском БМВ, хищная морда, красивый зараза, но дорогой в обслуге), БМВ 520 или 525 (плохо, что задний привод). Батя уже ездил на Карине как полгода и был доволен и посоветовал мне, хороший аппарат (сарай), семейный авто, бензин не ест, а нюхает, тёплый зимой и прохладный летом (кондей есть). Подвернулся случай и я взял: 1, 8 107 л. с., из Швейцарии, серебристый сарай, полный электропакет, салон велюр, 1997 года пробег 102000 км (я думаю скручен, т. к. руль был такой гладкий, как у моего предыдущего Опеля с пробегом под 370000 км).
Через 40000 км моего катания (ровно через год) поменял 2 подшипника передних, все ремни и катался ещё тыс 70 или 80 без проблем, масло и бензин. Подвеска после Опеля Омеги вообще вечная (манера езды у меня аккуратная и спокойная, но люблю погонять иногда) всё работает как швейцарские часы. Руля слушается, куда захотел, туда и поехал. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина), у друзей Каризма и Примьера таких же годов, они дубовее. Салон просторный удобный, жаль что не Рекаро (на Опеле был Рекаро просто супер), зимой в пилоте не удобно, только куртка. Багажник большой, хотя постоянно вожу с собой мангал (рыбалка, шашлыки и т. д. ) и всякую автохимию, жена не разрешает дома оставлять. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров фургон. По полной гружу редко раз-два в год, редко тяжести.
Электрика работает без проблем, хотя машине уже 12 лет. Очень понравилось управление дворниками с регулировкой времени. Передняя оптика не родная (машину ударила фрау из Швейцарии), но светит с лампами Филипс хорошо, жаль только нет противотуманок. Хотел поставить биксенон, но дорого. Резину зимой ставлю Гиславед на шипах (идёт как по рельсам), летом Мишлен Энерджи (хорошая, прошла около 85000 км, хотя летом я гоняю 140-160 км в час). Ставить лучше 185/70 R14, она выше на пару см, хотя завод рекомендует 175/65R14.
Я тут прочитал на сайте про плохую шумоизоляцию, да нормальная она, 120 км в час говорю не громко с задними пассажирами. Расход по городу, стараюсь попасть под "зелёную волну" около 9 л зимой, летом - 8 л, в Москве - одно название. По трассе при 120 км/ч с кондеем около 7 л, 140-160 7, 5-8 л, т. е сли без кондиционера, то и того меньше. Позапрошлым летом, в жару, с кондеем, ездил на Селигер на рыбалку (4 человека и багажник под крышу) скорость от 20 км/ч (около 40 км пути) до 140 км/ч (почти всё остальное расстояние) расход 6, 5 л на 100 км, просто супер! По Москве бака (60 л) хватает дней на 12-14.
Когда не работал (около 4 мес. ) денег машина не сосала из кошелька, хотя пробег был уже за 220000 км. Деньги расходуются только на масло, бензин, мойки, полирольки (люблю сам полировать), фильтра, колодки, да ремни. Тормоза хорошие, вязкие, жаль что задние не дисковые, было бы ещё лучше. Передних колодок хватает на 45-50 тыс. км (аккуратная манера езды). С того года начал уходить фреон, но я за 1000-1500 руб. заливаю новый, на год хватает. Два года назад прогорела гофра, на оборотах 2500-3000 рычит, нужно гофру менять, а так работает тихо, хотя под капотом шумоизоляции нет.
Ест масло (движки 1, 8 у Тойоты - масложёр) около 1.5 л на 10 тыс. км. Раньше парился, предлагали колпачки поменять, но дорого, я лучше буду масло подливать (в итоге - дешевле). Лью Тойотовское масло 10W-30 и ER.
Динамика хорошая, но при полной нагрузке + кондей разгоняется нелегко, веселее двухлитровая Карина.
Зимой иногда мёрзнут замки, но побрызгал отмораживателем, вроде отходят.
Гонял со светофоров и немцами (VW, Опеля, Бэхи даже были) и японцами (Галанты, Лансеры, Харизмы и т. д. ) моя зайка идет достойно (не люблю проигрвывать).
За всё время из непредвидённых затрат было:
замена радиатора (оригинал) - 8000 руб с работой и антифризом (пробег 180000 км);
замена передних рычагов и передних тормозных дисков + колодки (всё оригинал) - 10000 руб с работой (пробег около 220000 км);
замена сцепления в сборе (оригинал) - 9000 руб с работой (пробег 255000 км.
Дядька на своём 2 литровом Пассате 1995 года каждый год тратил около косаря зелени, а тут в разы меньше (кстати, у Бати со своей Кариной расходы примерно как и у меня). Моя зайка прошла 266930 км (вчера смотрел).
Плюсы
- Симпатичная, не смотря на возраст 12 лет
- Тёплая
- Быстрая
- Надежная
- Экономная
Минусы
- Движку бы помощнее
- Люка нет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В машину влюблен и по сей день (проехал уже на ней 165000 за 5,5 лет), рекомендую всем.