Новости
Сейчас обсуждают
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Обзор Toyota Carina E (1992-1998) плюсы и минусы
Toyota Carina E (1992-1998) - поступила на европейский рынок в марте 1992 года.
Автомобиль собирали в Великобритании. Типы кузова: седан, хэтчбек, универсал. Обтекаемый силуэт, нарочитая обобщенность линий и некая безликость экстерьера как бы маскирует множество достоинств этой модели. У нее хорошая управляемость и отменные (но не самые выдающиеся!) динамические характеристики. Багажник очень вместительный и удобный в пользовании. Качество сборки высокое, удобные сиденья с подголовниками даже на заднем ряду, отличная планировка салона, прекрасно оборудованное рабочее место водителя. Спустя год появился универсал Carina Е. После пробных поездок и сравнения с аналогичными моделями многие приходят к выводу, что даже подержанная Carina E стоит значительно меньше, чем следовало бы. Качество Toyota, безусловно, выдающееся, что некоторые прежние владельцы расценивали, как способ сэкономить на текущих расходах на сервис. В результате и до большого дорогостоящего ремонта недалеко. Нерегулируемыми каталитическими нейтрализаторами отработавших газов все двигатели Carina E комплектовали с начала производства. С февраля 1995 года в серийном исполнении начали устанавливать надувные подушки безопасности для водителя. Для внутреннего рынка начали производить даже полноприводную модификацию. Согласно общей статистике неисправностей, Carina E, по праву считается одним из самых надежных автомобилей в классе. Просторный, комфортный, настоящий семейный автомобиль. При выборе этой машины, главное, тщательно проверьте ее здоровье, потому как в ремонте машина не дешева.
С марта 1995-го модель комплектовали 1,6-литровым 99-сильным (вместо прежних аналогичных 115-сильных) и наддувным 2-литровым 175-сильным бензиновыми 16-клапанными двигателями. Все они четырехцилиндровые с впрыском топлива работали на обедненной смеси. Крутящий момент (130 и 186 Нм соответственно) вполне приличный для автомобиля среднего класса (сегмент D), вдобавок чрезвычайно экономичны и экологичны. Все модели оснащали 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Но тем не менее для динамичной, экспрессивной езды автомобиль не совсем подходит. При разработке Carina E конструкторы постарались максимально приспособить ее под семейные нужды, что с успехом и было сделано. В 1996 году покупателям был предложен 2-литровый дизель мощностью 83 л.с. с турбонаддувом на модели с кузовом универсал, что также привело к увеличению спроса в Европе. В стандартной комплектации надувная подушка безопасности предусматривалась и для переднего пассажира.
Кузов - Проблемы возникают в основном по мелочам: в электрике возможны обрывы проводов, дефекты с АКБ, стартером, замками зажигания. Часто встречаются машины с отсыревшей крышкой распределителя зажигания.
Ходовая часть - В ходовой довольно быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Не лишним проверить провода высокого напряжения (на наличие повреждений изоляции) и шланги системы охлаждения (на наличие трещин).
Трансмиссия - Типичных проблем не отмечено.
Двигатель - В моторном отсеке повышенное внимание стоит обратить на зубчатый ремень ГРМ. Даже при отсутствии следов сильного износа ремень лучше заменить. Мотор склонен к перегреву вследствие утечки тосола или термовыключателей.
+ Высокое качество и надежность, удобный салон, большой выбор кузовов и модификаций.
- Относительно высокие цены на запчасти и сервис.
Наш рейтинг:
Надежность: 10/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $5000 - $9500