Сейчас обсуждают

Кирилл14:33 вчера
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Павел09:01 27.11.2016
Здравствуйте всем влодельцев. КИА СОУЛ 2010г с бегзиновым мотором. Под скожите пожалуста вот У миня такой авто. Буду краток почем при разгоне 100 км в...
alpol12:28 24.11.2016
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 ...
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяОтзывыToyotaCarina E
+143

Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г.

Toyota Carina E, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

КонстантинМосква
03 июня 2006
очень большие

Автомобиль приобрел в 1997 г. Двигатель 2, 0 л 131 л/с. Седан. Серебристо-голубой металлик. После предыдущих ВАЗ-2105 и ГАЗ-3110 - оказался сразу в сказке. Просторный салон, кондиционер, ГУР, очень удобные сидения, огромный багажник - еще и можно сложив задние сидения удлинить его (возил в нем даже разобранный платяной шкаф в Челябинске - народ у магазина даже рот открыл от удивления). Кто ездит отдыхать летом да еще на юг понимает важность наличия кондиционера.

По документам автомобиль выпущен в 1994 г, но, когда появилась возможность выходить в интернет, то выяснилось, что машина выпущена в июле 1992 г. в России с декабря 1996 г. На спидометре при покупке было 37000, но думаю, что скручено около 50 тыс. Через пол-года пришлось поменять задние стойки, т. к. предыдущий владелец влетел в яму. Чтобы не искушать судьбу поменял все ремни и аккумулятор - сейчас уже ремни стоят третьи и второй аккумулятор. Первую зиму стояла на улице. Заводилась и сейчас заводится с полоборота даже при -30*С (наличие датчика температуры всасываемого воздуха), а с 1998 г. стоит в отапливаемом гараже.

За эти годы, а сейчас на спидометре 251000 км, поменял в 2006 г задние стойки, а задние пружины в 2000 г. заменил на пружины от универсала. Дважды менял все резиновые втулки на подвеске - тут играл роль фактор времени и климатические условия (езжу и при -45*С), да и наши дороги оставляют желать лучшего. Поменял при пробеге в 205 тыс. рулевые тяги и наконечники, а также ротор маслонасоса - износился вал под сальником и немного подкапывало масло, лямбда-зонд (70$) поменял, когда пробег был около 200 тыс км. Дважды менял передние тормозные колодки и один раз - задние. При 210 тыс поменял - левый и правый тросики ручного тормоза - лопнули кожуха - ночью зацепился за валявшуюся посреди дороги крестовину от УРАЛА или Краза.

В 1998 году пришлось поменять правую опору передней стойки и рычаг. Опять приходится вспоминать наши дороги. Ночью после дождя, возвращаясь из отпуска, на хорошей дороге разогнался, а дорожники перед мостиком сняли асфальт до бетонной плиты, а знак не поставили, и я с ходу при 110 км/час, по диагонали справа налево, чтобы не удариться дном, на полностью груженной машине (3 + груз 150 кг) влетел в эту полосу без асфальта, шириной 3 м и глубиной 6 - 8 см, с острыми краями. Сразу никак не проявилось, а потом, через неделю на ж. д. переезде обратил внимание на посторонний стук и машину стало немного тянуть вправо. Через месяц выяснилось, что вырвало сайлент-блок на рычаге и разлетелся опорный подшипник. Тогда еще отдельно сайлент-блоки рычагов не продавались - пришлось менять в сборе.

А в остальном - менял масло (Мобил-1 синтетика ), свечи через 20 тыс (рыжеют изоляторы от нашего бензина), в этом году поставил уже 3-й комплект летней резины. Еще в прошлом году будучи в Челябинске привел в порядок двигатель - обработали в одной фирме трущиеся узлы напылением керамики (делалось без разборки по специальной технологии) за 352$. Давление в цилиндрах уже было 12, 6; 13, 8; 13, 5; 13, 0 - стало 16, 2 во всех. В этом году, после 45 тыс пробега, перемеряли - не изменилось, осталось 16, 2. Двигатель тянет, как в далеком 97-м году после покупки, только теперь уже на 92-м бензине, да и расход уменьшился. Масло и раньше движок не потреблял, хватало до замены. А теперь за 45 тыс долил около 0, 5 л. Замена нужна будет после 80 - 100 тыс пробега. (больше на эту тему не говорю - рассказ получится не очень компетентный, как называется состав - не знаю, да и делается вся работа специалистом, а не самим водителем).

По кузову - пришлось, после наезда сзади на перекрестке в прошлом году (ВАЗ-21099 отбросил мою, остановившуюся на красный свет Тойоту, на 4, 5 м от светофора на перекресток), приводить в порядок задний бампер, крышку багажника, склеивать крепления задних фонарей (хорошая конструкция задних фонарей - при ударе их вывернуло из передних креплений, а под болтами заднего крепления пошли трещины). Бампер 4 часа вымачивали в кипятке и все выправилось, хотя думал, что придется менять, но соты выдержали и об аварии напоминает легкая царапина на бампере. Пришлось, чтобы не получилось пятен, выкрасить машину полностью. Обошелся весь ремонт в 31 тыс. руб. - страховщики оценили в 26, 5 тыс. На лобовом стекле внизу еще в первую зиму 97/98 г появилась продольная трещина длиной чуть больше 1м, на перекрестке из-под стартующей впереди классики выскочил камушек и попал в стекло, а учитывая разницу температур между салоном и наружным воздухом (-29*) и хорошо, до сих пор, работающую печку, появилась трещина. В наших условиях такие трещины есть на очень многих иномарках. Обзору не мешают, но, даже при иногородней регистрации, ясно, что эксплуатировалась машина зимой в условиях Севера.

Еще, два года назад, поменял фары - износилась зеркальная поверхность отражателей. Заменил на новые Бошевские по 42$.

Вообще - удивительно надежная машина. За все годы ни разу не отказала. А еще удивительнее, что на сервисе фирменном была один раз - надо было обслужить кондиционер - обошлось в 1600 рублей с заменой масла (по моей просьбе) в кондиционере. Запчасти всегда беру в интернет-магазине. У нас в магазинах они стоят в 1, 5 - 2 раза дороже.

Хотел продать ее, да рука не поднимается. На вид, даже сейчас, современная машина, по ходовым качествам не уступает на трассе и современным. Соотношение вес-мощность то, что надо. Расход по трассе с включенным кондиционером) при 130-140 до 8, 0 л, а по городу - сложно сказать (все зависит от мороза или жары) но 11 л при -30-35, а летом около 9, 5 - 10 л - все зависит от работы кондиционера.

Плюсы

- просторный салон
- надежность

Минусы

- дорогие оригинальные запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем себя машина оправдала полностью. Поменяю, если найду что-то похожее по надежности и дешевизне в эксплуатации.

Обновлено 03.06.2006
Просмотры: 11061
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Carina E, 1992
Александр 20.04.2013
Toyota Carina E, 1992
Леонид 20.05.2009
Toyota Carina E, 1992
Владелец 05.11.2008

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена