Сейчас обсуждают

Сергей18:05 сегодня
Теперь уже на китайцев видимо модно равняться :)
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
Алексей21:48 20.01.2017
Решил написать свой отзыв. Купили Уаз карго летом 2016 в лизинг на фирму. Собирались перевозить на нём всякие грузы и мини экскаватор. Головастика не ...
Юрий_Могилев17:46 20.01.2017
обладаю данной машиной выпуска 2009 года рестайлинг, нечего плохого сказать не могу глаза видели что брали из плюсов подогрев сидений зеркал , стеклоподьемники...
Алексей17:17 20.01.2017
Всех приветствую!
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Анатолий14:53 20.01.2017
Скажу как есть, у меня точно такой же С5 2010 года, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве...
Эдик09:48 20.01.2017
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
Кротов Геннадий23:38 19.01.2017
F-Type однозначно лидер у ягуаров, лично по моему мнению, поэтому выхода новых модификаций жду с нетерпением. Выглядит очень даже многообещающе, думаю...
matai18:47 19.01.2017
последнее время очень много жрет бензина Хонда шатл 2.2 1999 г. в. вроде все все поменял диагностика говорят все нормально
Дмитрий12:21 19.01.2017
На счет дизеля, все дизели работает в 2 раза большим давлением, так что, если не проходить ТО во время износ дизеля придет к вам очень быстро. Это все
ГлавнаяОтзывыToyotaCarina E
+50

Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г.

Toyota Carina E, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

ЛеонидБрянск
20 мая 2009
очень низкие

Динамика: на низах ни о какой динамике речи нет, крутить её надо до 4-6 тысяч. И это я считаю оптимальным и универсальным, т. к. обычно требуется спокойная езда, без рывков и резких ускорений, но когда требуется "сделать" кого-нибудь - дави на газ. Японцы в этом плане всё рассчитали правильно. Многие ровесники оставались позади на светофоре. И особую гордость я испытал за Каринку, когда оторвался на корпус от Камри 2.4 на автомате 2004 г. в. (многие говорят, что у Камри прокладка была не той конструкции, но всё же).

Управляемость: машинка послушная, поворачивает туда куда надо и насколько надо, приходилось по нашим дорогам или, скорее, направлениям объезжать ямы. Когда в городе на 40 км/ч это одно, а когда на незнакомой трассе при 110 км/ч вот это уже показатель.

Тормоза у Каринки отменные, о чём говорят разбитые "задницы" нескольких Каринок из клуба.

Расход никакой: 6 л при 100 км/ч и 8 л при 140 км/ч.

Комфорт: Эргономика продумана до нельзя. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, дворники чистят, музыка играет, машина едет. Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта - отсутствие шумки. Этот недостаток я частично исправил - проклеил пол, багажник и капот. Со временем "привык" и захотелось проклеить потолок и двери.

Салон: при росте 185 см чувствовал себя как в корабле, на заднем сиденье вообще комната. Иногда спрашивал себя зачем столько места сзади. Багажник - отдельная песня... Значит так: коляска зимняя (трансформер), летняя (складная), детский авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов. Всё это влазит в багажник с закрытой шторкой. Если убрать шторку, то влезет ещё столько же.

ТО: За год эксплуатации ни разу я не остановился из-за поломки.

Двиг 4А-ФЕ неприхотливый, масло подъедал тока когда давал жару до красной зоны, если тахометр не поднимался выше 5000 тыс, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить всё это при 340 тысяч пробега и возрасте в 17 лет).

Поменял задние пружины и передние аммортизаторные стойки (при покупке на них сторговался), крестовину рулевого кардинчика (300 р. ). Всё! Остальное расходники: масла, фильтра, колодки. Да ещё: втулки стабилизаторов (2х100 руб. ) и стойки стабилизаторов (2х300 р. ), но это я считаю тоже расходный материал по нашим дорогам.
Кстати, технически авто без заморочек, поэтому всё можно делать самому, особенно на яме или с подъемником.

Плюсы

- Надежность
- Простота в обслуживании
- Комфорт в салоне
- Большой багажник

Минусы

- Слабая шумка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого ездил на: ВАЗ 2103 80-х годов, 2106 (95 г.в.), 99-я (2000 г.в.), Меренок 190-й, МБ Вито (не моя), Рено Лагуна (не моя). Выбирал исходя из тонкого кошелька. На выбор были: Рено Лагуна, МБ 190, ФВ Пассат, Ауди 100 (сигара), Мазда 626 (GE), ну и Каринка.

Начитался я отзывов. Тут главное уловить изюминку. Потому как каждый о своей машине пишет восторженно. Лагуна отпала из-за её капризности. Немцы выбыли из-за сочетания стоимость/год выпуска. Остались 626-я и Каринка, больше склонялся к Каринке. Поехал "смотреть". За мою сумму "деревяшек" найти что-то достойное было трудно. Но прокатавшись с 9-ти утра до 7 вечера я всё же выбрал её одну - мою Каринку. 92 г.в., лифтбэк, 4A-FE 107 л.с.

Как раз продал свою Каринку. Сейчас в раздумьях. Буду искать либо 97-го года Каринку, либо Мазду 626 (GF) от 98-го года (про неё говорят - взяла эстафетную палочку от Карины).

Обновлено 20.05.2009
Просмотры: 15808
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Carina E, 1992
Александр 20.04.2013
Toyota Carina E, 1992
Владелец 05.11.2008
Toyota Carina E, 1992
Константин 03.06.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0