Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2011 г.
Toyota Highlander, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Добрый день!
Долго ездил на Хюндай Тушкан, считаю его отличным паркетником. В прошлом году появилась возможность взять кредит в банке под залог квартиры и купить новый автомобиль. Выбирал между Хайландером, Тигуаном 1, 4 и Вольво ХС90.
На стороне Фольксвагена плюсы: немецкое качество, гордое звание двигатель года, имеется в виду 1, 4 ТСИ и механическая коробка. Механическая коробка передач мне нравится, потому что я люблю управлять разгоном, а еще во время езды на автомобиле у меня непроизвольно шевелятся левая нога и правая рука, так что педаль сцепления и рычаг переключения передач – то, что доктор мне прописал.
На стороне Вольво – шведско-китайское качество, безопасность, мало ли в какой столб въеду, и превосходство над конкурентами. Компания Вольво проводила независимые исследования автомобилей на своем полигоне в южном Китае, в условиях суровой зимы, где были собраны СУВы и внедорожники всех марок. Так вот, ХС90 единогласно был признан тотально превосходящим всех конкурентов.
Как я выше писал, мне нужен был с авто МКПП, но такого Хайландера в России не предлагают. Я считаю, что это промахи Тойотовского маркетинга, тогда как Тигуан 1, 4 можно выбрать с механикой.
Решив купить Хайландер, я отстоял в очереди 4 месяца и теперь я обладатель японского автомобиля. Не могу назвать себя счастливым, потому что подсчитал, сколько мне придется платить транспортный налог. Сразу возникло подозрение, что поторопился. Еще мне не нравится, что у Хайландера полный привод с тремя свободными дифференциалами, как у Мерседесов МЛ. Прочитал отзывы...
Разочаровала боковая поддержка у сиденья. Когда с друзьями отметил покупку Горца, пьяный поехал домой. При выходе из автомобиля, боковая поддержка не справилась со своей функцией, сиденье не удержало мое тело, я вывалился из автомобиля и шмякнулся об асфальт.
В итоге, я решил поменять нового Хайландера на б/у Тигуан 1, 4 и Вольво ХС90. Благо годовалые европейцы вписываются в стоимость Хайландера. И нашел человека, который согласен со мной на обмен. Возникла пара вопросов к нему, но он меня успокоил. В этом году была снежная зима, и владельцы Вольво ХС90 жаловались на массовый выход из строя AWD и долгое ожидание з/ч для замены и ремонта, но продавец в подарок предложил две муфты в сборе, на случай повторения снегопадов. Несмотря на потрепанный внешний вид, говорит, что они обе работают. Про Тигаун ходили слухи, что двигатель может подкинуть сюрпризы. Он ответил, что такие слухи распустили завистливые конкуренты, двигатель безупречен. У нас в Питере не принято при продаже авто обманывать покупателей, так что, теперь я полностью уверен в новом выборе и буду оформлять сделку.
Всем удачи на дорогах.
Здесь написан полный бред (Простите меня за выражение). Менять Хай на сырого Тигуана!!! У которого даже стойки передние "унифицированные" сразу для трех фольксвагеновских моделей...
Менять Хая на Китайозу Вольво- погремушку с жестким пластиком и космическими ценами на ремонт и обслуживание? Это просто заказной отзыв господа. Бред, да простит меня сочинитель отзыва.Хай с Тигуаном?:) однокласник-Туарег, хотя Хаю до него дотянутся надо. Что до пластика в Хае - тож не фонтан.
Пьяный за рулём - преступник, тебя хоть всего подушками обложи, всё равно об асвальт......... у нас в Питере не принято обманывать покупателей..... ))))
Повезло тому мужику на вольво)))) давай напейся еще разок (на охрененном XC90 аш с двумя старыми вискомуфтами) УдачиДа лана вам, неужто не видите, что это троллинг чистой воды! Обмывал , поехал пьяный, выпал из авто и теперь из-за этого меняет! ну чушь собачья...:)
и насчет налога - перед покупкой он типа не знал, что за 273 кобылы ему придется отслюнявить кучу бабла? Вывод - либо автор полный неадкват, либо графоманством болеет, лишь бы добавить свои 5 коп. в отзывы на уважаемом ресурсе...Но удивляет другое: уже не первый раз читаю на разных сайтах (при чем как России, так и Украины, Беларусии и т. д. ) жалобы на "большой транспортный сбор у Хайлендера"... еще и относят это к "недостаткам" :))
Вопрос ко всем этим товарищам: народ, а что, Хайлендер единственный в мире автомобиль с объемом двигателя 3, 5Л?? Почему на другие авто с литражом от 3, 5 до 6, 0 л никто не жалуется? Кроме того, заметьте, что ХАй на 2, 5 см шире и длинее Prado, и поэтому ему не положено иметь меньший объем.Что касается дизельного прадо, понравелся во всем, кроме слабого движка для него, только в плане разгона(хотя бы коней 220), и жесткой подвески думаю на дальнике душу вытресет, и главное нет нужды втаком проходимце.
Сейчас тойота авенсис в прицепи все устраивает кроми геометрии постоянно ципляю носо , " задом" да передними брызговиками. да проселок выбираю ровный для поедок на лужайку к шашлыкам.
Хай добротная недорогая машина за 1910000 руб. если сравнивать с одноклассниками кроссоверами это на сегодня лучшее предложение цена качество и последующая продажа на вторичном рынка. И так плюсы и минусы: Минусы 1. Ближний свет не ксенон 2. Нет омывателей фар, на дальнике надо брать бутылочку с водой 3. Нет штатного порога приходиться ставить обвес 4. Навигация штатная плохая -лучше Новител но это геморой замена интерфейса. 5. Нет камеры переднего вида машина высокая низкие препятствия не видны.
Плюсы 1. Полный постоянный привод, если не жадничать и поставить нокия 7 с плавающим шипом дорогу держит в гололед изумительно. Динамика отличная, управляемость отличная, в снегопад в любой двор или деревню проедешь без проблем гребет как трактор. Особый кайф езда на дальняк зимой, сидишь в рубашке а за бортом -25С. и дорога переметена, а тебе по барабану только жми на гашетку. Отдельная песня для задних пассажиров очень комфортно. Я лично думал брать прадо или хая, вопрос не в деньгах стоял. Внешне прадо супер но его салон наводит на разочарование это просто п-ц какой-то, предыдущей был в сто раз лучше. Если брать Прадо это только юбилейную версию там пневмо подвеска но цена зашкаливает (потом при продаже запаришься продовать только с дисконтом как обычные версии)проще добавить и взять 200. После раздумий взял хай лично мне он понравился и думаю что через три года эта машина будет хитом продаж на вторичном рынке тоже самое как сейчас камри трехлетки уходят как горячие пирожки. Берите и получите кайф классная тачка!!!