Распродажа новых автомобилей
Кредит от 1,9%

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaHighlander

Toyota Highlander 2013: Третье пришествие

Среднеразмерный кроссовер Toyota Highlander был впервые показан публике в 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Highlander представляет из себя переименованную модель Kluger, которая продавалась на рынке Японии и Австралии. Первое поколение "горца", а именно так переводится на русский название "Хайлендер", можно похвалить за строгий и довольно симпатичный внешний вид, просторный салон с качественными отделочными материалами, а так же за полностью независимую подвеску и вменяемый набор силовых установок. Среди них - стандартная 2.4-литровая "четверка" на 160 л.с., а также топовая модификация с V6 на 3.3 литра мощностью 232 л.с. Система полного привода реализована посредством межосевого дифференциала, который имеет возможность блокировки.

Третье поколение Toyota Highlander получило весьма неплохую внешностьТретье поколение Toyota Highlander получило весьма неплохую внешность

Второе поколение дебютировало в 2007 году, дизайн модели приобрел более грубые черты, габаритные размеры значительно возросли, а внутреннее убранство стало выглядеть еще богаче.

Платформу второй Highlander делит с "легковушкой" Camry, а под капотом наиболее производительной бензиновой модификации спрятан V6 на 273 л.с., установка эта обеспечивает приличное ускорение, первая "сотня" преодолевается за 8.2 секунды.

Носовая часть выглядит брутально - спасибо передней оптике и огромной радиаторной решеткеНосовая часть выглядит брутально - спасибо передней оптике и огромной радиаторной решетке

Третья генерация модели явилась миру в 2013 году, а до России добралась только в конце января сего года. Разберемся в тонкостях новинки.

Внешность

Экстерьер третьего Highlander выглядит еще агрессивнее чем ранее. Такой явной "крокодилистости" как в RAV4, здесь нет. Новинка выглядит стильно и даже брутально!

Высокая подоконная линия и симпатичные задние стойки крышиВысокая подоконная линия и симпатичные задние стойки крыши

Носовая часть радует более массивной радиаторной решеткой с красивым хромированным молдингом в верхней ее части, прекрасно сочетаются с решеткой и новые зауженные фары, "растекшиеся" по горизонтали. Дополняет всю эту картину достаточно строгий бампер со скромными вырезами под противотуманки. В общем, "передок" получился интересным.

Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Профиль интересен грамотно проработанной высокой оконной линией и, конечно же, низкими задними стойками крыши. Фонари расположены в двух плоскостях, а корма под стать передку - выглядит очень мужественно. За это спасибо фонарям, грамотной проработке бампера и задней двери.

Габариты: длина - 486.5 см; ширина - 192.5 см; высота - 173 см; колесная база - 279 см. По сравнению с предшественником длина и ширина возросли, длина базы осталась прежней, а высота уменьшилась на 3 см.
Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Внутри

Интерьер радует качеством отделочных материалов и привлекательным дизайном передней панели. Последняя может похвастаться мягким пластиком с прострочкой в верхней ее части, прекрасной подгонкой элементов и, конечно же, огромной центральной консолью. На "чердаке" - крохотный монохромный дисплейчик и индикатор подушек безопасности, ниже - блок состоящий из дефлекторов системы отопления, а также 8-дюймового экрана мультимедийной системы - в варианте для России система носит название Toyota Touch 2. Еще ниже нашел себе место блок двухзонной климатической установки и открытая полка под мелочевку.

Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Розетка, USB-порт, клавиши включения зимнего режима, блокировки многодисковой муфты, противобуксовочной системы и системы помощи при спуске, относятся скорее всего к центральному тоннелю. На нем же расположены подстаканники и открывающийся бокс с различными отделениями. Второй ряд стал еще просторнее, имеется регулировка спинки и регулировка в продольном направлении. К другим удобствам среднего ряда стоит отнести блок климатической установки с монохромным дисплеем. Есть еще и третий ряд, который так же стал просторней.

Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Объем багажника в минимуме равен 391 л, в максимуме цифра возрастает до 2370 л. Под полом грузового отсека спрятались инструменты.

Технические аспекты

Третье поколение Toyota Highlander все так же построено на платформе модели Camry, правда по сравнению с предшественником, новинка получила ряд усовершенствований. Самое главное - сзади теперь "красуется" многорычажная подвеска, которую инженеры позаимствовали у Lexus RX. Кроме того, пружины и амортизаторы стали жестче, также была модернизирована программа управления электроусилителем.

Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Под капотом базовой модификации мотор 1AR-FE, который при объеме 2.7 литра выдает 188 л.с. Крутящий момент достигает 252 нм. В сочетании с передним приводом и автоматической коробкой передач кроссовер разгоняется сносно, но с увеличением количества пассажиров в салоне, тяга проседает. Уверенно совершать обгон можно лишь с одним пассажиром внутри.

Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Топовая модификация оснащена двигателем 2GR-FE с V-образным расположением цилиндров. При объеме в 3.5 литра отдача равна 270 л.с., а момент в 337 нм реализуется при 4700 об/мин. Интересно, что в версии для России, мощность будет равняться 249 л.с. - идеально для налогов. Для данной вариации предусмотрена обновленная система полного привода с многодисковой электронно-управляемой муфтой JTEKT - при пробуксовке передних колес, назад может посылаться до 50 процентов момента. С шестиступенчатым "автоматом", машина едет прекрасно.

Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013

Уровня тяги достаточно практически для любых условий, уверенно обгонять попутный транспорт можно и с четырьмя пассажирами в салоне, да и "автомат" в спортивном режиме достаточно расторопно меняет и подбирает нужные передачи. Расход топлива в смешанном цикле равен 11.7 литра.

Доработанная подвеска хорошо демонстрирует себя на дороге, крены при прохождении поворотов стали ощутимо меньше. Улучшилась и обратная связь руля. Мелкие неровности теперь дают о себе знать больше, зато средние и крупные Highlander обрабатывает хорошо. Версии для России получат слегка более мягкие пружины и амортизаторы.

Оформление передней панели стало выглядеть дороже, присутствует мягкий пластик с прострочкойОформление передней панели стало выглядеть дороже, присутствует мягкий пластик с прострочкой

У нас на родине стандартный автомобиль с мотором 2.7 литра и передним приводом оценивается в 1 миллион 760 тысяч рублей, за топовую модификацию в топовой комплектации с полным приводом и мотором 3.5 просят 2 миллиона 138 тысяч.

Второй ряд может регулироваться в продольном направленииToyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013Toyota Highlander 2013
30 января 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0