Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2007 г.
Toyota Camry, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями о владении Тойотой Камри в 40-м кузове... Для начала немного о прошлом: первый авто - Ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ВАЗ-2105, Волга-3110, Гольф 2, Ауди 100. После того как была продана сотка, начались муки выбора - временно ездил на Фокусе 2 и Ауди А4 2006 года. Но после сотки - практичности и вместимости, хотелось что-то большое. Было тяжело подобрать достойный вариант в мой бюджет (600-700 тысяч).
Критерии к новой машине были следующие: бизнес класс, надежность, вместительность салона, автомат, относительно не дорогое обслуживание, не старше 5 лет, ликвидность на вторичном рынке.
После долгого чтения отзывов, мнения друзей, которые владели интересными для меня авто и тест-драйва. Выбор остановился на Ниссан Тиана 2008-09 г. в. и Тойота Камри 2007-08 г. в., как вариант рассматривал Хонда Аккорд 2008-10 г. в.
Хонда - отпала из-за клиренса и подвески.
Тиана - из-за клиренса и внешнего вида + цена обслуживания.
Так выбор остановился на Камри, она мне дааавно нравилась.
Итак была куплена Камри. В комплектации R3, японской сборки, в очень не плохом состоянии. И начались трудовые будни. За почти 2 года эксплуатации получал кучу только положительных эмоций.
Особенно на трассе, двигателя 2, 4 хватало вполне. Расход в городе был 12-14 литров - лето, 13-15 - зима. Сразу оговорюсь, это с частыми прогревами и короткими поездками. С равномерными поездками - 11-12 л. Причём независимо ускоряетесь вы или "тащитесь" по дороге. На трассе средним 9- 9, 5 литров при скорости 120-140 км/ч, минимум был на круизе в 90-100 км/ч на длительном расстоянии - 6, 9 л. Каждый раз садясь в машину - садился в своё любимое кресло, как дома - по дороге она плывёт, ям почти не ощущается, можно резко ускориться, правда сначала будет заметный провал. На этой машине не хочется гонять, хочется пожирать километры трассы...
За почти 1, 5 года активного владения и 50 000 пробега поменял только расходники подвески (пыльник, шруз, стойки и втулки стабилизаторов и всё), масло в коробке, колодки. Всё стоит не дорого, есть аналоги, которые продаются в любом магазине. На внеплановые запчасти с работой за все время было потрачено порядка 22000 - 25000 р. По замене всё легко и просто, можно починить в любом сервисе.
Кстати, заметил машина очень быстро прогревается зимой и охлаждается летом (сравнивал с Киа Рио жены и Фокусом 2 у брата, на которых иногда езжу, разница в три раза) для меня очень важный плюс, т. к. времени всегда в обрез.
Замена масла + фильтр + воздушный - 2000 р.
Колодки - 2500 перед и 1500 зад, только оригинал, не оригинал - начали постоянно скрипеть, от них отказался.
Доп. оборудование:
Диски R18 с резиной - 30 000 р.
Резина зима R16 - 20 000 р.
Ксенон в перед и птф - 8 000 р. (ставил сам, всё легко и доступно).
Сигнализация с автозапуском - 10 000 р. с установкой.
Бензин - заправлял только ЛУКОЙЛ 95 - 95 экто - в месяц уходило от 8000 - 12000, ну это как ездить, я много передвигался, можно конечно и в 6000 уложиться в месяц.
Для машины, которая красива внешне и "статусная", не зря многие чиновники на них передвигаются. Считаю, вложения копейки.
Машина доставляла только положительные эмоции, ни разу не разочаровался в её приобретении.
Но пришло время и с увеличением семьи встал вопрос о смене любимца семьи, машина была продана в течении недели с потерей в цене в 5 % от стоимости покупки, сам был в шоке что так быстро продал, даже грустно стало...