Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2007 г.
Toyota Camry, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Часто читаю отзывы, большая часть из них познавательна, а иногда даже мелкие нюансы помогают с выбором авто в дальнейшем, а в принципе приятно почувствовать настроение человека, который решил поведать историю эксплуатации своего авто или выдуманную историю менеджера - просто как сказку. Сам не раз писал о своих машинах, возможно, это кому-то пригодилось.
Сравню три машины, которые эксплуатируются в семье последние 3 года. Камри 07 года, Авенсис-07, РАФ 4-08 г. Долго созревал, стоит ли вообще о них писать, информации очень много, кроме того, как говорят люди, гордо перешагнувшие через японский автопром, в них нет души и харизмы. Поскольку я с ними не согласен, а на дорогах еще довольно часто встречаются Камри, Авенсисы и Рафы - это значит, что информация может кому-то пригодиться. Не являюсь фанатом Тойот, просто так сложилось, кроме марки у моих машин одинаковый двигатель 2.4 -2AZ (у Авенсиса есть отличия в модификации), и выбран он неслучайно, на мой взгляд, это тот объем, с которым нет проблем с динамикой на автомате, по лошадиным силам 167, 163, 170, коробки автомат - у Раф 4-х ступенчатый у остальных 5 АКПП, Авенсис делают в Англии, Камри и Раф 4 в Японии.
Авто абсолютно разные и не только внешне, но и по тому как они едут, и по тактильным ощущениям, которые испытываешь, садясь в каждую из машин. Мое мнение об этих машинах субъективно и сложилось из эксплуатации от 30 000 км до 70 000 км, явных предпочтений я не отдаю ни одной из них, в комплексе они все выполняют свои функции, но мелочи, которые отличают каждую, позволяют говорить об их индивидуальности, например, на РАФике можно привезти двери)). Итак, шумоизоляция лучшая у Авенсиса, затем Камри, никакая у РАФ, кожа лучшая у Авенсиса, затем РАФ, потом Камри.
Эргономика - (мой рост 178 см): Авенсис более удобная посадка (отличная боковая поддержка сидений) все кнопки доступны - управление многими на руле, Камри (кресла на любителя, без боковой поддержки, но крупным водителям вполне по вкусу, РАФ - (не хватает 1-2 см) для максимального отдаления водительского места (не критично) с ростом от 180 см будет не комфортно.
Прогрев салона в зимнее время Камри и РАФ 4 - 5-7 минут, Авенсис 10-20 минут, подогрев зоны щеток только у авенсиса и РАФа. Разгон до 100 км очень субъективно, вообще Авенсис по паспорту разгоняется за 9.1 - это очень близкий к реальности показатель, почему-то тапку в пол хочется утопить только на Авенсисе (при разгоне улавливаются спортивные нотки настройки коробки), но вот говорить о том, что Камри медленнее (по разным источникам от 9.4-10.1) я бы не стал (разгон мягче, незаметнее и комфортнее), разгон РАФ 4 вполне приличный, но после 120 гнать уже не хочется, звуки шин и слабая шумоизоляция оказывают свое негативное влияние.
Расход в смешанном цикле - Авенсис и Камри 12.3-13, РАФ 4 - 12.2, в глухих пробках зимой 13.7 и 14.4, максимально. Минимальный расход за городом Камри 7.2 л, Авенсис 8.2л и РАФ 7.9л.
Лакокрасочное покрытие лучше у Авенсиса - сколов почему-то меньше, пробег самый большой. Проходимость, естественно, выше у РАФ 4, но по той же дороге проезжал и на Авенсисе с частичным отрывом бампера, но у Авенсиса есть кнопочка движение по снегу, ни на одной из машин при круглогодичной эксплуатации (живем за городом) в снегу не застревали, хотя пару раз были очень близки к этому, выбрались сами. Мягче всех едет Камри на 16 резине, затем на 17 Авенсис и РАФ на 17.
Что устранял? Скрипы торпеды Камри 15000 руб (параноидально не выношу скрипов - устранено в Камри-клуб), сальник привода (РАФ 4) на 30 000 км - 2000 руб, у Авенсиса ничего вообще не ломалось, масло не употребляет ни одна из машин от ТО до ТО.
Рулевое управление самое острое и легкое у РАФ 4 (именно этот параметр оказался самым важным для жены), Камри - руль легче, чем у Авенсиса с его штатной резиной 215 Х17Х50.
Что скажу в заключение - к машинам не привязываюсь, легко покупаю, легко продаю, но на данном жизненном этапе не хочется ничего продавать, все машины устраивают, ничего не бесит, если бы все качества были объединены в одном авто из 3-х, купил бы такую, но, как говорят, выбор автомобиля - это компромисс.
Всем удачи!