Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.
Toyota Auris, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Брал по весне на годовщину брака родителей – думал и о других марках по той же цене, но по Тойоте так совпало, что и дилерские бонусы, подарки и внешне привлекательна в качестве подарка, опять же хваленая надежность Тойоты, японская сборка и отсутствие очереди, в результате купил Аурис. Пока жил у предков, месяц сам катался на ней.
Ну что сказать – сложилось двойственное впечатление. Дизайн нестандартный, внутри салона просторно, комплектация с раздельным климатом, МР3-плеером, включена система доступа без ключа и запуск от кнопки. Панель приборов красивая, но не все читаемо. Но консоль из дешевого твердого пластика - это плохо.
Сиденья удобные, но без боковой поддержки и у водилы сидушка коротковата. Но сидеть высоко - это хорошо. Сзади много места, ничего не перегорожено, ровный пол - это тоже есть гуд.
Также из достоинств – на удивление хороший свет, регулировки дальности света фар, а то я уже привык, как покупаю японца, даже неважно какая марка, так сразу приходится свет менять на нормальный, здесь обошлись штатным.
Двигатель взял самый мощный в этой модели 1, 6 и первым делом после обкатки опробовал его, достойный мотор, сначала едет, потом летит, на любых оборотах тянет и есть еще запас мощи. Подвеска крепкая, в меру жесткая, лечу на большой скорости и не боюсь, что потеряю управление, машина хорошо притирается с дорогой, на неровностях подпрыгиваю, и крены на поворотах тоже бывают, а так ничего. Но мать жалуется, что при езде, когда сама за рулем, чувствует камешки. Руль с электроусилителем понравился, но опять же на любителя - родители не могут привыкнуть.
Роботизированная коробка - скорее минус Ауриса, чем плюс. Ни рыба, ни мясо. При переключении передач корпус начинает дергаться вперед, клюет носом, опять же на больших оборотах тупо забывает поменять скорость, а когда стоишь на полной трассе и надо быстро перестроиться - это нервирует. Даже слегка расстроился из-за коробки, считаю, что с такой лабудой машина должна стоить дешевле, чем с механической.
Примиряет только малый расход бензина – при активной рулежке больше 8 литров никогда не выходило.
Больше ничего не случалось, машина новая.
Плюсы
Мощность двигателя, управляемость, хороший головной свет, малый расход топлива, вместительность (на заднем сиденье 3 человека свободно), хорошие тормоза.
Минусы
Маленькое ТО – всего 10000, и очень дорогое, низкий клиренс, дешевый пластик салона, мягкое легкоцарапающееся стекло, роботизированная коробка, маленький багажник и его основной объем весь вверху.