Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.
ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Начну с личного: опыт - с 1987 с правами и лет пяток минус как зажигал за городом. Машин было много: и своих, и служебных. Нашенских процентов 70. В нынешнее время машины, как правило, б/у. Приходилось многому учиться и много прикладывать руки. И все это после того, как приложишь голову. Любишь кататься, люби и саночки возить. Богатеи говорят: любишь кататься, имей много денежек. Ну я не о том, раз не сподобился стать богатеем.
Короче последние 10 лет стал эксплуатировать иномарки. Не сравнить с нашими, чего греха таить. Только надоело брать или наше, или потрепанное "ненаше". Потому и решил взять "ненаше" в нашей обвертке. Тагаз Тагер МТ2 вып. 2008 г. Пробег сегодня 32032 с копейками. Что на свои кровные хотел, то и получил. Да к тому ж, какого склада авто надо, то теперь и есть. И в городе не стыдно, и в лесу не обидно. Кто живет в Сибире, тот поймет.
Просто хочу про машину сказать: если я таежник, но живу в городе, пусть и небольшом по европейским меркам, то мне оно самое то. Выеживаться на дороге - не мое, а потому лучше Тагер, чем "паркетник" б/у (я про цену), а также про бездорожье скажу: лучше "Тагер", пусть и похуже в этом плане, чем "Уаз", зато и понадежней в разы, и комфортней. Если не забывать, что и тот, и другой строились для нужд армии. Просто одни задружили с "Даймлер-Бенц", чтоб не обгадиться, а другие просто украли и обгадились. Вот и результат. Я не в обиду уазоводам, сам на них 12 лет Сибирь колесил. Ну а вот другим бы автолюбителям задал бы вопрос: "Какого рожна непонимающие квакают, ну если кто вляпался на Тагере, так чего нытье разводить? Продай и не вылупайся. "
Один перец пишет, как его на дороге крутило-мутило. Мил человек, так ты б подумал бы прежде всего, чего берешь то, да поднаучись вождению-то. Или умники иного склада: крокодилы да копии. Пишите тогда Путину, какого редиса он "Калину" рекламирует? А? На ней ведь, если въедешь, так все по нулям ведь? Ни подушек, ни крепкого салона. Иномарка стук и все только прокакались с испугу, а нашемарка стук и все только маленько померли.
И еще резончик один: какое чудо можно взять за те же деньги? Имею в виду не только внедорожник. Потертую иномарку. Так ведь тоже вложится если что придется, железяк вечных нет. Я про брендовые машины, но старенькие. А остальные-то ничем и не лучше. Взять мой Тагер. Наворотов поболее, чем в иных иномарках, проходимость на уровне, механизмы, хоть и лицензионные, но от проверенных фирм. Был грешок с коробкой, быстро исправили. Стоечки стабилизатора, да, заводу должно быть стыдно! Ну а остальное то работает, а? Ездит же и в 45 градусов минус, и в жару. Или на станциях только Тагеры стоят?
Плюсы. Уже все написали.
Минусы. Отдельно б добавил: российскую оббивку пола салона прибил бы на зад производителю.
Моя машина, а на другие выводы вынужден закрывать глаза. Идеального в этом мире ничего нет. А потому, что нравиться, то и ношу, мода мне ни к чему.
Плюсы
Надежность и комфорт на бездорожье.
Минусы
Качество отделки.